PDA

Просмотр полной версии : Комплексное блюдо

Елена ЕА
22.09.2009, 13:11
Помогите! В R-keeper работаю неделю, завожу данные в базу с 0. Опыта нет. В меню есть бизнес-ланч, на каждый день недели на выбор по 8 блюд, т.е. 2 первых, 2 вторых, два салата и 2 напитка. Не знаю как лучше завести это в R-keeper. Нашла там создание комплексного блюда, думаю то что надо, но не получается задать цену, не дает ее изменить. Может что-то не так делаю... Как быть?

SH
22.09.2009, 21:47
По комплексным блюдам пусть лучше выскажутся коллеги, которые имели с ними дело, а я предпочитаю следующую старую схему:
Папка Бизнес-Ланч, в ней: одно блюдо "бизнес-ланч" с ценой, и пять (Вам ведь только будни?) вложенных папок на каждый день недели, и в них блюда на выбор с нулевой ценой.
Минус - нельзя проконтролировать официанта, чтоб он не вбил больше позиций, чем надо. Но это все же контролируется просмотром чеков, т.е. скрыть факт пробития не того количества нельзя.
Еще есть вариант с модификаторами к основному блюду, но ИМХО, у этого метода больше недостатков.

Елена ЕА
23.09.2009, 14:38
По комплексным блюдам пусть лучше выскажутся коллеги, которые имели с ними дело, а я предпочитаю следующую старую схему:
Папка Бизнес-Ланч, в ней: одно блюдо "бизнес-ланч" с ценой, и пять (Вам ведь только будни?) вложенных папок на каждый день недели, и в них блюда на выбор с нулевой ценой.
Минус - нельзя проконтролировать официанта, чтоб он не вбил больше позиций, чем надо. Но это все же контролируется просмотром чеков, т.е. скрыть факт пробития не того количества нельзя.
Еще есть вариант с модификаторами к основному блюду, но ИМХО, у этого метода больше недостатков.

Спасибо за ответ. Я еще один вариант рассматриваю-сделать единую цену на каждый вид (суп, салат, второе, напиток) что бы сумма их цен в итоге и составляла цену бизнес-ланча.

SH
23.09.2009, 23:28