PDA

Просмотр полной версии : FAQ - решение всех проблем



walker
30.08.2009, 15:19
Давайте здесь по порядку опишем все проблемы которые могут быть, и их решение.

SH
30.08.2009, 17:17
Смело! Т.е. весь форум сюда переписать? :)
В принципе, это надо сделать - прошерстить этот форум, а еще лучше - и Музыченко, да обобщить всю инфу. Титанический труд! Нужен ли? В таком талмуде еще надо будет как-то ориентироваться.
Впрочем, если у Вас есть свое видение, как это может выглядеть, то начните - а там, глядишь, подтянемся ;) Я попробовал некоторые вещи вытянуть вверх в качестве "Важных", таких еще немало наберется.

walker
02.09.2009, 16:32
Дело в том что я только начинаю изучать киппер, может кто-нибудь поможет? а я уж продолжу...
Просто я как думал, для начала грамотно выразить вопрос, и грамотно сформулировать ответ из выше сказанных...

beda
02.09.2009, 16:42
предлагаю начать с отквоченного, пусть и в такой нелепой редакции



Просто я как думал, для начала грамотно выразить вопрос

SH
02.09.2009, 21:00
Вот когда Вы продолжите изучать r-Keeper, то поймете, что такое FAQ составить практически нереально. Т.е. я уже сказал - титанический труд. Кто оплатит? :)

walker
05.09.2009, 21:08
Оплатят, и эт точно) сделай копилку) а дальше-больше) давайте уж начнем)

SH
05.09.2009, 21:51
Тогда начнем вот с чего: что нужно сделать на форуме? Рассматривайте его как заготовку. Сделать более подробную рубрикацию? Тематический поиск? Какие вопросы не рассмотрены? Какой вообще должна быть структура FAQ?

walker
06.09.2009, 15:58
тематики нужно разобрать так, чтоб допустим в одном разделе разбирались только те темы, которые касаются этого плана.
вот сейчас сижу и думаю, как бы лучше разделить, по каким критериям?
а структура FAQ должна быть такой, чтоб здесь были коротко описаны все самые частые проблемы, которые возникают в кипере, и следовательно их решение.

walker
14.09.2009, 19:16
алоооо

beda
14.09.2009, 19:30
начинай!


Оплатят, и эт точно) сделай копилку) а дальше-больше) давайте уж начнем)



алоооо

Tretalek
22.09.2009, 14:59
:shok:
Конечно такой Ф.А.К не помешал бы...но мне кажется "миссия невыполнима".

Если все разбирать по полочкам, уйдет нереально много времени, и кто этим будет заниматься.

beda
22.09.2009, 21:07
я ж два раза намекал.
фак в онлайне
доступ по запросу.
вопрос в другом - кто банкет оплачивает?


:shok:
Конечно такой Ф.А.К не помешал бы...но мне кажется "миссия невыполнима".

Если все разбирать по полочкам, уйдет нереально много времени, и кто этим будет заниматься.

PaViS
22.09.2009, 21:24
я ж два раза намекал.
фак в онлайне
доступ по запросу.
вопрос в другом - кто банкет оплачивает?Согласен. Мы и так достаточно времени тратим на форуме отвечая иногда на глупые вопросы и проверяя на своем оборудовании чужие глюки. А некоторым даже трудно сообщить помогло или нет.
2 walker Но, будут конкретные вопросы - задавай.

count
22.09.2009, 22:59
Многие хотят FAQ, большой и бесплатный.
Кто хочет? Ну, явно не те, кто работает официально (дилеры) (для последних информации валом, особенно по актуальным версиям). Видимо FAQ хотят системные администраторы - которые пытаются решать несвойственные им задачи (то есть пытаются отказаться от работы непосредственно с дилером (то есть либо дилер для этого объекта недоступен, либо по какой-то причине - работать с ним не получается)) . Есть еще определенный круг лиц, заинтересованных в таких данных.
Вопрос: скольким лицам нужен такой ФАК на один раз?
Вопрос: скольким лицам нужен такой ФАК на один месяц?
Вопрос: скольким лицам нужен такой ФАК на один год?
А за деньги?
С учетом того, что накладные расходы на создание этого документа равны X руб. (стоимость лицензий не учитываем) поддержание X/3 в месяц, занятость человека (одного, но сурьезного, эксперта, практически, с реальным опытом по всем продуктам и операционкам и всему тому что с этим связано, с доступом ко всем новым версиям, со знанием ряда специфических инструментов...) будет в районе 4-5 часов день (иначе за этот фак никто платить не будет).
Вот и попробуйте оценить размер Х в данной задаче и прикиньте, стоит ли такой фак свеч?
А какова будет ответственность за несоответствующий совет? А если в версии "с буквой" все не так? А если встретилась редкая комбинация?

Кроме того ... Есть форумы (в частности этот), где накоплено много информации... но вопросы - однотипные. И повторяются. (За редким исключением). На данном форуме по крайней мере администраторы всегда дадут пачку ссылок начинающему, так как сами они и предмет знают и форум активно мониторят. А с Факом так не поступишь. Все равно вопрос прозвучит на форуме, все равно админ даст ссылку... Почему? Потому что как правило ищут ответ на конкретный вопрос, а не изучают поле вокруг вопроса (а изучение поля вопроса, области знания, из которой вопрос возник, как правило, приводит к пересмотру, переоценке, переформулированию исходного вопроса, часто - к решению исходного вопроса и постановке нового...). Но на это "нет времени". Так же "нет времени" порыться по форуму. Так же не будет времени читать фак ;) .

...Многие вопросы, например, решаются при помощи логики (на уровне Аристотелевского ее понимания)... но это же философия, а ее в технических вузах кажется уже и не преподают....

Admin
22.09.2009, 23:49
И все-таки он не выдержал и написал то, что все думают, но лень всем писать, т.к. для всех кто думает об этом, это и так очевидно.... вот... :)

fast
26.02.2010, 22:11
Мне кажется FAQ нужен, а просить за помощь какую то оплату в ДЕ это жадность, никто ж никого не просит приехать в другой город и помочь бесплатно!!! а дать советы и помогать в помощи создавания этого фака заслуживает уважения. ведь все темы с решением проблем можно вносить в специально созданную ветку форума.
А ведь ресторанов клубов и всяких ОБЩЕПИТОВ каждый день все больше и больше, и в разных городах и всем нужна помощь, Ведь я больше чем уверен что каждому человеку нужна помощь в той или иной специальности. Москва не сразу строилась, и каждый приходя на новый форум просит совета ращитываю на НОРМАЛЬНУЮ человеческую помощь!!!! ЗАМечу что на Бусурманских сайтах большинство людей помогают друг другу чисто просто так!!!!!

SH
27.02.2010, 00:21
Да здесь, в общем-то, тоже никто денег не просит.
Хотя казалось бы - наш сайт, чего проще ответить "вызывайте нашего специалиста".
Мы, на самом деле, пытаемся что-то сделать - вот, затеяли реструктуризацию, за что спасибо Admin'у. Если выискиваете интересные темы на форуме - не стесняйтесь, просите добавить в "Важные". Если есть вопросы, на которые, как считаете, должны быть ответы - так сделайте первый шаг, сделайте список этих вопросов!

fast
28.02.2010, 18:19
1. Что такое r-keeper (примерный ответ: Система R-Keeper предназначена для организации высокотехнологичного кассового обслуживания ресторанов с любой формой оплаты.)
2. Как это работает (примерный ответ:731 Менеджер или официант принемает заказ=>принтер кухни=>оплата на кассе)
3. Настройка кассы в том числе сетевые настройки
4. настройка кпк официанта/менеджера на связь с сервером
4. Настройка принтеров
5. настройка сервера. Заполнение данных, меню, добавление пользователей, добавление официантов, добавление и редактирования рецептов
6. настойка склада

вот короткий перечень вопросов которые будут полезны и мне и вновь прибывшим!!!! как начну плотнее разбираться с програмулинуй буду помогать в создании фака

SH
01.03.2010, 04:37
вот короткий перечень вопросов
Короткий перечень? А для какой из десятков возможных вариантов касс надо выложить настройки? Для какой версии? Настройку какого кпк (я, к слову, ни одного еще ни разу не то что не настраиивал - не видел). Каких принтеров? Какого склада? В каких конфигурациях?
FAQ - часто задаваемые вопросы. Часто задаваемые стараемся вынести в вершины тем. Объять все возможные комбинации невозможно.
Сделайте список вопросов, на которые можно дать пусть развернутый, но более-менее короткий ответ! Вы же спрашивате то, на что потребуются страницы текста. Какой же это FAQ?