Просмотр полной версии : FAQ - решение всех проблем
Давайте здесь по порядку опишем все проблемы которые могут быть, и их решение.
Смело! Т.е. весь форум сюда переписать? :)
В принципе, это надо сделать - прошерстить этот форум, а еще лучше - и Музыченко, да обобщить всю инфу. Титанический труд! Нужен ли? В таком талмуде еще надо будет как-то ориентироваться.
Впрочем, если у Вас есть свое видение, как это может выглядеть, то начните - а там, глядишь, подтянемся ;) Я попробовал некоторые вещи вытянуть вверх в качестве "Важных", таких еще немало наберется.
Дело в том что я только начинаю изучать киппер, может кто-нибудь поможет? а я уж продолжу...
Просто я как думал, для начала грамотно выразить вопрос, и грамотно сформулировать ответ из выше сказанных...
предлагаю начать с отквоченного, пусть и в такой нелепой редакции
Просто я как думал, для начала грамотно выразить вопрос
Вот когда Вы продолжите изучать r-Keeper, то поймете, что такое FAQ составить практически нереально. Т.е. я уже сказал - титанический труд. Кто оплатит? :)
Оплатят, и эт точно) сделай копилку) а дальше-больше) давайте уж начнем)
Тогда начнем вот с чего: что нужно сделать на форуме? Рассматривайте его как заготовку. Сделать более подробную рубрикацию? Тематический поиск? Какие вопросы не рассмотрены? Какой вообще должна быть структура FAQ?
тематики нужно разобрать так, чтоб допустим в одном разделе разбирались только те темы, которые касаются этого плана.
вот сейчас сижу и думаю, как бы лучше разделить, по каким критериям?
а структура FAQ должна быть такой, чтоб здесь были коротко описаны все самые частые проблемы, которые возникают в кипере, и следовательно их решение.
начинай!
Оплатят, и эт точно) сделай копилку) а дальше-больше) давайте уж начнем)
алоооо
Tretalek
22.09.2009, 14:59
:shok:
Конечно такой Ф.А.К не помешал бы...но мне кажется "миссия невыполнима".
Если все разбирать по полочкам, уйдет нереально много времени, и кто этим будет заниматься.
я ж два раза намекал.
фак в онлайне
доступ по запросу.
вопрос в другом - кто банкет оплачивает?
:shok:
Конечно такой Ф.А.К не помешал бы...но мне кажется "миссия невыполнима".
Если все разбирать по полочкам, уйдет нереально много времени, и кто этим будет заниматься.
я ж два раза намекал.
фак в онлайне
доступ по запросу.
вопрос в другом - кто банкет оплачивает?Согласен. Мы и так достаточно времени тратим на форуме отвечая иногда на глупые вопросы и проверяя на своем оборудовании чужие глюки. А некоторым даже трудно сообщить помогло или нет.
2 walker Но, будут конкретные вопросы - задавай.
Многие хотят FAQ, большой и бесплатный.
Кто хочет? Ну, явно не те, кто работает официально (дилеры) (для последних информации валом, особенно по актуальным версиям). Видимо FAQ хотят системные администраторы - которые пытаются решать несвойственные им задачи (то есть пытаются отказаться от работы непосредственно с дилером (то есть либо дилер для этого объекта недоступен, либо по какой-то причине - работать с ним не получается)) . Есть еще определенный круг лиц, заинтересованных в таких данных.
Вопрос: скольким лицам нужен такой ФАК на один раз?
Вопрос: скольким лицам нужен такой ФАК на один месяц?
Вопрос: скольким лицам нужен такой ФАК на один год?
А за деньги?
С учетом того, что накладные расходы на создание этого документа равны X руб. (стоимость лицензий не учитываем) поддержание X/3 в месяц, занятость человека (одного, но сурьезного, эксперта, практически, с реальным опытом по всем продуктам и операционкам и всему тому что с этим связано, с доступом ко всем новым версиям, со знанием ряда специфических инструментов...) будет в районе 4-5 часов день (иначе за этот фак никто платить не будет).
Вот и попробуйте оценить размер Х в данной задаче и прикиньте, стоит ли такой фак свеч?
А какова будет ответственность за несоответствующий совет? А если в версии "с буквой" все не так? А если встретилась редкая комбинация?
Кроме того ... Есть форумы (в частности этот), где накоплено много информации... но вопросы - однотипные. И повторяются. (За редким исключением). На данном форуме по крайней мере администраторы всегда дадут пачку ссылок начинающему, так как сами они и предмет знают и форум активно мониторят. А с Факом так не поступишь. Все равно вопрос прозвучит на форуме, все равно админ даст ссылку... Почему? Потому что как правило ищут ответ на конкретный вопрос, а не изучают поле вокруг вопроса (а изучение поля вопроса, области знания, из которой вопрос возник, как правило, приводит к пересмотру, переоценке, переформулированию исходного вопроса, часто - к решению исходного вопроса и постановке нового...). Но на это "нет времени". Так же "нет времени" порыться по форуму. Так же не будет времени читать фак ;) .
...Многие вопросы, например, решаются при помощи логики (на уровне Аристотелевского ее понимания)... но это же философия, а ее в технических вузах кажется уже и не преподают....
И все-таки он не выдержал и написал то, что все думают, но лень всем писать, т.к. для всех кто думает об этом, это и так очевидно.... вот... :)
Мне кажется FAQ нужен, а просить за помощь какую то оплату в ДЕ это жадность, никто ж никого не просит приехать в другой город и помочь бесплатно!!! а дать советы и помогать в помощи создавания этого фака заслуживает уважения. ведь все темы с решением проблем можно вносить в специально созданную ветку форума.
А ведь ресторанов клубов и всяких ОБЩЕПИТОВ каждый день все больше и больше, и в разных городах и всем нужна помощь, Ведь я больше чем уверен что каждому человеку нужна помощь в той или иной специальности. Москва не сразу строилась, и каждый приходя на новый форум просит совета ращитываю на НОРМАЛЬНУЮ человеческую помощь!!!! ЗАМечу что на Бусурманских сайтах большинство людей помогают друг другу чисто просто так!!!!!
Да здесь, в общем-то, тоже никто денег не просит.
Хотя казалось бы - наш сайт, чего проще ответить "вызывайте нашего специалиста".
Мы, на самом деле, пытаемся что-то сделать - вот, затеяли реструктуризацию, за что спасибо Admin'у. Если выискиваете интересные темы на форуме - не стесняйтесь, просите добавить в "Важные". Если есть вопросы, на которые, как считаете, должны быть ответы - так сделайте первый шаг, сделайте список этих вопросов!
1. Что такое r-keeper (примерный ответ: Система R-Keeper предназначена для организации высокотехнологичного кассового обслуживания ресторанов с любой формой оплаты.)
2. Как это работает (примерный ответ:731 Менеджер или официант принемает заказ=>принтер кухни=>оплата на кассе)
3. Настройка кассы в том числе сетевые настройки
4. настройка кпк официанта/менеджера на связь с сервером
4. Настройка принтеров
5. настройка сервера. Заполнение данных, меню, добавление пользователей, добавление официантов, добавление и редактирования рецептов
6. настойка склада
вот короткий перечень вопросов которые будут полезны и мне и вновь прибывшим!!!! как начну плотнее разбираться с програмулинуй буду помогать в создании фака
вот короткий перечень вопросов
Короткий перечень? А для какой из десятков возможных вариантов касс надо выложить настройки? Для какой версии? Настройку какого кпк (я, к слову, ни одного еще ни разу не то что не настраиивал - не видел). Каких принтеров? Какого склада? В каких конфигурациях?
FAQ - часто задаваемые вопросы. Часто задаваемые стараемся вынести в вершины тем. Объять все возможные комбинации невозможно.
Сделайте список вопросов, на которые можно дать пусть развернутый, но более-менее короткий ответ! Вы же спрашивате то, на что потребуются страницы текста. Какой же это FAQ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot