PDA

Просмотр полной версии : Требуется консультация

lexa
18.08.2009, 21:45
Всем здравствуйте! Меня зовут Алексей и я новенький на форуме. Полазил по темам, поискал что-нить, что может хоть как-то относится к моему вопросу, но не нашел.
Расскажу все по порядку. Устраиваюсь маркетологом в сеть ресторанов в Харькове. Т.к. опыта работы еще нет, то мне дали, так сказать, испытательное задание, с которым до этого не могли многие справиться.
Расскажу суть задания: планируется введение программы лояльности, а для ее реализации необходимо разработать отдельную программу, которая будет установлена на вынесенном сервере. Из r-keeper-а необходимо «вытащить» на внешний сервер данные по карточкам (владелец,номер,дата создания,срок действия, день рождения, номер скидки , номер бонуса, сумма оплат по клиенту(номеру карточки за определенный период), затем, изменив процент бонуса/скидки во внешней программе, занести измененные данные в R-keeper, что бы при регистрации карты на терминале, отображалась и применялась измененная скидка.
Скажите, технически возможна ли реализация данной процедуры, какие официальные дополнения нужны к R-keerer (программы для "вытаскивания" данных из R-keerer) и, если это возможно, как их можно получить?
Если кто знает как можно решить эту проблему (вытаскивания из Р-кипера и "втаскивания" обратно информации), подскажите пожалуйста!
Может не совсем понятно описал ситуацию, но как описать по-другому не знаю :)
Заранее всем спасибо!

beda
18.08.2009, 21:56
либо кардсерв выше 7.01 везде + гимор стандартный уксовский
либо к новикову идти на поклон, у него айка реализовывала, правда через одно место.
либо ко мне, но дорого и без гарантий, ибо пока удб записать реально, а что будет потом - неизвестно.

Всем здравствуйте! Меня зовут Алексей и я новенький на форуме. Полазил по темам, поискал что-нить, что может хоть как-то относится к моему вопросу, но не нашел.