PDA

Просмотр полной версии : Настройка модуля delivery



Блондинка-менеджер
27.05.2009, 07:31
Недавно в модуле доставки удалила колонку с номером заказа, она расположена сразу ПОД основными кнопками меню:"Удалить блюдо", "Удалить заказ", "Производство", "Заказ выполнен".РЯДОМ с колонкой номера заказа расположена колонка адреса доставки, колонка времени принятия, времени отправки и др. Удалила случайно и тупо:зажала левой кнопкой мыши название колонки, протянула вниз до появления крестика и отпустила кнопку мыши..Колонка исчезла!!! Может, кто-то понял о чем я говорю, пожалуйста, подскажите, как восстанавливаются такие колонки в модуле DELIVERY?буду очень благодарна!!!:Cray: :Cray:

VampireKB
27.05.2009, 09:35
Блондинка-менеджер
:rolleyes: :lol:

Измените разрешение экрана (попытайтесь сделать и ниже,и выше)
измените размер шрифта через пуск-панель управления - Экран-Параметры-Дополнительно
Это приведёт к появлению колонки за какой-либо гранью


З.Ы. с деливери давно не работал,но там кажись в инишнике можно было параметры расположения подправить

Блондинка-менеджер
31.05.2009, 08:43
:rolleyes: :lol:

Измените разрешение экрана (попытайтесь сделать и ниже,и выше)
измените размер шрифта через пуск-панель управления - Экран-Параметры-Дополнительно
Это приведёт к появлению колонки за какой-либо гранью


З.Ы. с деливери давно не работал,но там кажись в инишнике можно было параметры расположения подправить
Спасибо за ответ! Но махинации со шрифтом и экраном не помогают, так как дело в самой программе.. А инишник,я так понимаю, файл с расширением .ini? Где его найти?

kazak
28.12.2010, 16:57
Самый простой способ, возврата всех колонок в исходное положение - это удаление файла PSGrid.ini из каталога с менеджерской. После повторного запуска правильный файл создаётся автоматически...

Admin
28.12.2010, 17:16
правильный файл создаётся автоматически..
круто, 10 лет писали и наконец написали :)))

VampireKB
29.12.2010, 00:08
лучше поздно ,чем никода))

SH
07.08.2011, 05:20
Чтоб не плодить тем... Для автономной работы доставки, если кроме доставки ничего и нет, достаточно ли модулей Оператора, Диспетчера и Менеджера? Нужна ли кассовая часть для закрытия столов?

Andy
07.08.2011, 06:34
SH
Нет кассовая часть не нужна ...


P.S. Оч. смешно .... (наверное я знаю эту мадам - месяц назад ее консультировал - хотят быстро, практически задаром, и оплату безналом .... и станция кассовая с принтерами у них зачем-то купленая лежит пылится ...)