Просмотр полной версии : Настройка модуля delivery
Блондинка-менеджер
27.05.2009, 07:31
Недавно в модуле доставки удалила колонку с номером заказа, она расположена сразу ПОД основными кнопками меню:"Удалить блюдо", "Удалить заказ", "Производство", "Заказ выполнен".РЯДОМ с колонкой номера заказа расположена колонка адреса доставки, колонка времени принятия, времени отправки и др. Удалила случайно и тупо:зажала левой кнопкой мыши название колонки, протянула вниз до появления крестика и отпустила кнопку мыши..Колонка исчезла!!! Может, кто-то понял о чем я говорю, пожалуйста, подскажите, как восстанавливаются такие колонки в модуле DELIVERY?буду очень благодарна!!!:Cray: :Cray:
VampireKB
27.05.2009, 09:35
Блондинка-менеджер
:rolleyes: :lol:
Измените разрешение экрана (попытайтесь сделать и ниже,и выше)
измените размер шрифта через пуск-панель управления - Экран-Параметры-Дополнительно
Это приведёт к появлению колонки за какой-либо гранью
З.Ы. с деливери давно не работал,но там кажись в инишнике можно было параметры расположения подправить
Блондинка-менеджер
31.05.2009, 08:43
:rolleyes: :lol:
Измените разрешение экрана (попытайтесь сделать и ниже,и выше)
измените размер шрифта через пуск-панель управления - Экран-Параметры-Дополнительно
Это приведёт к появлению колонки за какой-либо гранью
З.Ы. с деливери давно не работал,но там кажись в инишнике можно было параметры расположения подправить
Спасибо за ответ! Но махинации со шрифтом и экраном не помогают, так как дело в самой программе.. А инишник,я так понимаю, файл с расширением .ini? Где его найти?
Самый простой способ, возврата всех колонок в исходное положение - это удаление файла PSGrid.ini из каталога с менеджерской. После повторного запуска правильный файл создаётся автоматически...
правильный файл создаётся автоматически..
круто, 10 лет писали и наконец написали :)))
VampireKB
29.12.2010, 00:08
лучше поздно ,чем никода))
Чтоб не плодить тем... Для автономной работы доставки, если кроме доставки ничего и нет, достаточно ли модулей Оператора, Диспетчера и Менеджера? Нужна ли кассовая часть для закрытия столов?
SH
Нет кассовая часть не нужна ...
P.S. Оч. смешно .... (наверное я знаю эту мадам - месяц назад ее консультировал - хотят быстро, практически задаром, и оплату безналом .... и станция кассовая с принтерами у них зачем-то купленая лежит пылится ...)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot