PDA

Просмотр полной версии : Не закрыли 2 дня, что делать ?



Mutomba
26.05.2009, 18:05
Здрасти. Вообщем проблема в том, что в воскресенье была потерена связь с файлом ARk6.UDB и не могли закрыть дни вплоть до сегодняшнего дня.

Вопрос в том , как востановить 2 дня которые не закрывались... в отчетах дни пустые, в папке БД последнее закрытие на субботу.

З.Ы. щас ark6.udb открывается нормально и просмотреть отчеты до 24 числа можно без проблем.
Спасибо.

SH
26.05.2009, 18:26
Ну а при чем здесь ark6.udb? При запуске закрытия дня что говорит? Нет данных? Если нет данных и в отчетах пусто - они не попали с кассы в endday, попробуйте просто перезагрузить кассу (сервер, если он у Вас выделенный - но судя по проблеме, вряд ли).

Mutomba
26.05.2009, 18:42
Перезгрузили кассу, отчетов нет.При попытке закрыть кассу, программа виснет. Подскажите как решить проблему.

SH
26.05.2009, 19:19
Что значит - при попытке закрыть кассу программа всинет? Что Вы делаете, конкретно?
Сервер у Вас все-таки где?
Смотрите, что лежит в Results на сервере, есть ли нужные даты в oldres. Я бы заглянул и в ENDDAY.

aspal
26.05.2009, 19:49
Проверяем Results на кассе, если что, удаляем и создаем заново. Проверяем сеть. Возможность подключения с кассы к менеджеру.

only_pro
28.05.2009, 01:22
Нади папку OLDRES на кассе, или севрере. Скопируй оттуда эти дни в ENDDAY. Добавь в каждую папку по fin.db (переименовав обычный пустой текстовик) и попробуй день закрыть. Никаких RESULTS удалять и создавать не нужно.
Может оказаться отсуствие этих дней, тогда есть вариант, что дни были пустыми.