Просмотр полной версии : R-keeper V7
добрый день!!!:)
Подскажите пожалуйста чем R-keeper V6 отличается от R-keeper V7,работаю 7 лет в ресторанах на разных должностях на данный момент менеджером но не видела новой версии,в чём различия и возможно ли как-то скачать инструкцию по применению
Отличия (для пользователя)
касса
1. более информативный экран на кассе (но и более нагруженный информацией)
2. немного более сложная схема работы (в стандартной концепции)
3. немного по другому вообще все на кассе ;) проще посмотреть чем рассказать. Кроме того - поведение кассы, ее внешний вид - сильно зависят от того, кто поддерживает и обслуживает систему (интерфейс можно очень сильно изменить).
менеджер
настроек больше чем на порядок, отчетов - то же. Впрочем, зависит от уровня доступа. Концепция интерфейса - совсем другая (вместо "список - карточка" используется вариант "набор объектов - инспектор").
Документацию отдельно от ПО все так же - не распространяют ;)
Документацию отдельно от ПО все так же - не распространяют ;)
А вот зря... И жаль! Как обычно, попытаются съесть весь пирог сами... А конкуренты тем временем не дремлют, не 98-ой год.
""немного более сложна.........."":sarcastic: многим более сложная!!!!!:Crazy:
ну, вам на "орбитальной станции" грех обижацца, у вас хоть там Плетнев есть...
""немного более сложна.........."":sarcastic: многим более сложная!!!!!:Crazy:
VampireKB
13.08.2009, 09:18
Эт ты про Египет чтоли 7 :) Или Вьетнам ? (С) ОСКВ
ну, вам на "орбитальной станции" грех обижацца, у вас хоть там Плетнев есть...
Документацию, btw, получить не сложно. Другое дело что читать ее не все умеют.
Но гибкость системы - это ооочень большой стимул для освоения. По объему "фенечек" перегоняет все, мне известное.
Насчет ОСКВ - смешно, если думаешь что знаешь о чем на самом деле идет речь. Это не должны быть публичные рассуждения.
А в реальности за более чем два года установок - все ОК.
хых... в чьей, простите, "реальности"?