Просмотр полной версии : Обсуждение вакансий
VampireKB
01.05.2009, 20:00
мой пойти на невыездное с удалённым доступом :)
Создать внешний файлообменник и получение "заявок" от клиентов через интернет с последующей отправкой их инженеру (напрямую,либо через диспетчера)
Цена вопроса: 60 000 в месяц + бонусы за отвегу :)
Таких вакансий нет, к тому же ценник на такую работу без личного общения по телефону с клиентом, ну 10 тыщ максимум, любая секретарша справится с этим.
Вампир, ты нам не по карману :)
VampireKB
02.05.2009, 02:41
справится с процессом автоматизации ? спорю на ящик ХО ,что секретарша даже сервер не поднимет для этой програмки :)
процессом автоматизации чего???
VampireKB
02.05.2009, 11:47
с процессом автоматизации получения заявок от клиентов(через интернет)
хехе.... да.... могу сказать по собственному опыту, если клиент пишет заявку через интернет, то обработать уже сформированную в общем-то мысль уже не представляется проблемой вообще как таковой... НО таких клиентов, ну 5% максимум!!! остальные 95 - выбирают традиционный способ - телефон - ну и какой смысл в подобной автоматизации??? я еще бы понял, если бы клиентская база была бы тысяч 50, но даже у юсс+хелп нету столько даже в суперпланах...
VampireKB
03.05.2009, 01:10
Плюсы:
-Экономия на лишних сотрудниках (Диспетчер)
-немного увеличивается польза от секретарш (забивание заявок с телефона)
-Инженер сам сможет через инет зайти в БД и посмотреть БЛИЖАЙШУЮ заявку
-создания "статистики" поломок и нерентабельных объектов (с которых доход маленький,а вызовов....)
Минусы:
-Клиент может забить чушь вместо заявки (предотвращается pop-up менюшками с возможностью выбора
-Работает только если есть инет :) (Хотя в Мск можно yota советовать ..1400 р\месяц для юр.лица + 9500 - роутер на крышу или за окно)
Вамп, хоть мы лично и не знакомы, но позволю себе еще одну критику...
- 1. Диспечера заменить невозможно....
- 2. пользы от секреташь - НОЛЬ - поэтому на пунткт 1.
- 3. Работаем изначально так, вмешательство не требуется.
- 4. уже давно все есть, не первый день в бизнесе...
Пункты остальные - пожалуйста, не учите как вести бизнес, ибо понятия есть и с йотой знакомы не по наслышке... Поверьте, лично я собак много съел в москве на клиенской базе, и могу себе позволить аналитику по поведению клиентов не только по москве, но и по россии...
И данные по основным игрокам у нас в распоряжении полном...
Кажется, Вампир под нас яму копает :) Я думаю, что очень быстро после смены диспетчера на бланк заявки на сайте поток клиентов уменьшится до нуля :)
Собственно, есть масса причин, почему нельзя убрать диспетчера, и достаточно одной: у клиента может не быть/не работать интернет.
Немного по теме: товарищ работает в сети кафе, на выходных превращающихся в ночные клубы, своим админом недоволен, спрашивает меня могу ли я взяться.
Я по образованию программист щаЗ работаю по сопровождению разработок информационных систем, так сложилось, что всю свою IT-шную жись сталкивался в основном с написанием различных скриптов (выпуск 99, не давал шанса на изучение визуального программирования в ВУЗе).
Так вот, мне интересно изучение с нуля данной тематики, я ответил товарищу, что в принципе если они дадут мне возможность подрабатывать (ну ессно не сразу), без лишней критики (с учетом моей пока еще некомпетентности), я согласен работать за немного:rock:. Так я набрел на ваш сайт. Может кто будет рад увидеть меня, ночью или в выходные в качестве стажера (работающего за еду). Очень буду рад терпеливому, с педагогическим даром НАСТАВНИКУ.
Как то так...
ЗЫ: На основной работе, работаю пятидневку, но если надо могу весной взять отпуск на неделю-две и посвятить себя новым знаниям.
(прошу прощения за пунктуацию :drinks:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot