PDA

Просмотр полной версии : Резерв, бронирование столов.



Никита Миронов
27.03.2009, 01:02
Собственно сабж....
Каким образом сделать наглядно, желательно на посе, бронирование столов (с внесением средств в кассу), при этом резерв д.б. "прозрачен" (виден в другие дни/смены и изменяем (перенос брони с одного стола на другой и пр.))

SH
27.03.2009, 02:38
Через R-Keeper - никак. Если есть желание поставить отдельный pos-терминал для администраторов/хостесс - могу предложить вариант.

Никита Миронов
27.03.2009, 08:15
unreal! руководство скорее всего не пойдет на установку еще 7 pos... :(

Dauren
27.03.2009, 11:02
Можно в редакторе ресторана убрать галочку с "Не закрывать день с открытыми столами". Пробил заказ сделал предчек и жди пока гость не пришел

SH
27.03.2009, 12:53
Да, вот только открытый стол не подразумевает внесение денег в кассу. Расхождение денег в ящике с балансом = нарушение финансовой дисциплины.
Вам придется отдельно пробивать и закрывать предоплату, и отдельно оставлять висящим открытый стол с собственно предзаказом.

okis
27.03.2009, 22:30
Ну да, и к тому же как распознать на какую дату и время столик забронирован.

SH
28.03.2009, 00:54
В общем, о таких вещах надо думать ДО внедрения автоматизации, а не после.
У нас предпочитают поставить самый раскрученный бренд, не задумываясь о том, насколько его продукт адекватен бизнес-задачам.
Увы :(

Никита Миронов
28.03.2009, 08:30
действительно, бронь подразумевается на 2-3 недели вперед, потому "не закрывать стол" так долго достаточно сложно, что же касается планирования бизнес-процесса и четкой первичной постановки задач - совершенно согласен ;)

SH
28.03.2009, 13:37
Ну вот.
Так что Вам остается только поставить специальную программу на компьютер администратору, чтобы он там вел - это максимум, что можно сделать.
Или вести на бумажках.

Flystar
01.05.2009, 14:37
ага Mikrosoft outlook на бумажном носителе и карандаш(обломанный) вместо клавы и мыши чем не линейка Microsoft...