Просмотр полной версии : Выставление даты на кассе. Как?
Нашел на этом форуме описание нескольких причин, по которым дата на кассе может отличаться от текущей кассовой даты. Как я понял - основные причины это раннее выключение кассы после закрытия дня и закрытие двух и более дней одним разом. Но так как в R-Keeper я ещё новичок, то хочется уточнить, как вернуть дату на нужное число.
R-Keeper Server Monitor вчера мне сказал:
Дата на кассе 11.02.2009
Текущая кассовая дата: 16.01.2009
Тут в какой то из тем был совет воспользоваться утилитой setcodat.exe. Как я понял её нужно запускать на самой кассе. Никогда не подключался к кассе, и хотелось бы получить краткую инструкцию, как это делается. Видел, что там просто из под DOS-а запускается оболочка кассы. Я так понял, что нужно тупо не дать запуститься autoexec.bat-у и в консоли найти и запустить эту самую setcodat?
- можно с кассы забрать system.db, подключивши сетевой диск через иконку "Мой компьютер", посредством нажатия правой кнопки мыши и выбора из списка соответствующего действия.
- за тем поместить его в папку 16DOS что находится в папке ...RK6/KACCA/SERVER/
- оттуда запустить setcodat.exe
- затем поместить system.db обратно на кассу и перезагрузить её.
На кассе (читай на сервере, который я так понял на кассе) system.db обычно находится в папке C:\RKCLIENT\DATABASE\
Хм... Касса фискальная?
Версия R-Keeper какая?
Сервер на кассе или выделенный?
*Включи станцию и нажимай F8
*Кликай везде Y(YES), кроме запуска R-Keeper (если память мне не изменяет)
*Встань на корень диска (cd\)
*Введи vc\vc и откроется тебе Волков командер, дальше наверное знаешь, если нет напишеш, обезательно поможем!
Dauren, как раз физическая (досовская) дата правильные у вопрошающего. А вот в кипере - неверная. Если сервер на кассе и версия довольно новая, то можно прямо из Монитора изменить.
В принципе я уклон не делал на изменение даты, он просил помочь войти в ДОС
Спасибо. На самой кассе setcodat.exe решил проблему.