PDA

Просмотр полной версии : Завожу новую базу, с чего начать?



Юлия
29.10.2008, 13:15
Открываем кафе, надо с нуля завести базу. Существуют ли инструкции, с чего начинать?

Moderator
29.10.2008, 16:54
Какая версия склада ?

Юлия
07.11.2008, 11:08
SHouse4

SH
07.11.2008, 12:23
Желательно - начать с обучения.
Вначале надо заполнить словарь товаров, корреспондентов и комплекты (калькуляции).
Главное правило: если завели товар, то 1) четко представлять, кто этот товар поставляет и под каким названием в накладных и 2) в какие калькуляции этот товар входит.
То есть Вам надо избежать двух ситуаций: когда товар приходуется, но не списывается, и наоборот, когда списывается, но не приходуется.

Юлия
07.11.2008, 22:19
я программу знаю, работала в ней, но с нуля не заводила. Так что тонкости списания продуктов знаю. Те последовательность : товары, ед. измерения, корреспонденты, комплекты?

SH
08.11.2008, 01:41
По сути, надо почти все вместе заводить. Главное, аккуратно. Ну и раз четверка, то есть смысл не заводить комплекты на штучный товар - знаете ли Вы это или нет.

Юлия
08.11.2008, 13:02
нет , не знаю, поясните плз почему? у нас на всю штучку есть комплекты....

SH
08.11.2008, 15:12
Потому что можно не заводить. Допустим, есть бутылка вина, которая поступает на склад и так целиком и продается. Или пачка сигарет. Импортируете этот товар из R-keeper, по умолчанию единица измерения будет "порция". Чтобы было проще для понимая и работы, лучше добавить еще одну, "шт.", назначить ее базовой (а порцию оставить для расхода). Комплект не назначаете, вообще не ставите галку "комплект необходим". В приходных накладных указываете именно этот товар из раздела "меню ресторана", куда он импортировался, не заводите дубликат в разделе "товары".
В случае с вином, особенно большой винной картой, это здорово облегчает жизнь. Если какую-то бутылку вина надо будет пустить на разлив, то уже на карточку разлива сделаете комплект.

Dauren
08.11.2008, 17:20
Я не знал! а еще есть светы по работе со складом 4 версии?

Admin
08.11.2008, 22:42
А вот Вы организуйте семинар у себя в Казахстане, а мы приедем, и прочтем целый курс по сторхаусу, со всеми ньюансами, советами, и это не просто лекция - это МНОГОЛЕТНИЙ опыт эксплуатации...

SH
08.11.2008, 22:59
7-летний :)
Причем я обучаю именно с практической точки зрения - не что умеет программа, а как надо работать, чтобы работать как можно эффективнее и получать нужные результаты быстро и удобно.

Admin
09.11.2008, 00:58
Да скажем проще - курс эффективного применения сторхауса, можете эту фрузу в рекламе своей давать...

не - даже так - Курс для достижения МАКСИМАЛЬНОЙ эффективности эксплуатации программно-аппаратного комплекса R-keeper с системой складского учета StoreHouse.

Dauren
10.11.2008, 11:19
Интерсно как это организовать? если диллерам в казахстане этого не надо. они через нехочу обучают.

Юлия
10.11.2008, 11:20
SH, спасибо за разъяснение, я поняла, обязательно учту это!

SH
10.11.2008, 14:40
Дилерам не надо. А вот работникам - очень даже.

PaViS
10.11.2008, 16:51
Потому что можно не заводить. Допустим, есть бутылка вина, которая поступает на склад и так целиком и продается. Или пачка сигарет. Импортируете этот товар из R-keeper, по умолчанию единица измерения будет "порция". Чтобы было проще для понимая и работы, лучше добавить еще одну, "шт.", назначить ее базовой (а порцию оставить для расхода). Комплект не назначаете, вообще не ставите галку "комплект необходим". В приходных накладных указываете именно этот товар из раздела "меню ресторана", куда он импортировался, не заводите дубликат в разделе "товары".
В случае с вином, особенно большой винной картой, это здорово облегчает жизнь. Если какую-то бутылку вина надо будет пустить на разлив, то уже на карточку разлива сделаете комплект.Идея хорошая, но если в Ресторанном редакторе у этого вина немного изменят название, то оно улетит в Удаленные. Новое блюдо получит код с .1 и по нему остатков не окажется, списание не пройдет. Выход: использование ссылок на товар имеющий две ед.изм.: бут.0.75л - для прихода и учета остатков и порция=0.100л - для расхода. Ед.изм. и коэфициенты заказчик определяет сам.

SH
10.11.2008, 18:29
Грамотное замечание, спасибо!
Но годится только для опытного специалиста - иначе _такое_ наворачивают, что одни слезы. И разобраться потом не могут.
Поэтому для не опытных действует запрет на редактирование названий. И в редких случаев косяков делается акт переработки. Хотя решение со ссылками более верное.

Inna
15.04.2009, 16:08
Добрый день, подскажите, а четырех часов обучения хватает, для того, чтобы грамотно работать в r-keeper и SH?

SH
15.04.2009, 16:38
Одно обучение занимает примерно два часа - и для того, чтобы начать работать, этого достаточно. Дальше все зависит от Вашей сообразительности!

Inna
17.04.2009, 16:13
Добрый день! А в выходные дни с Вами можно пообщаться по ICQ?

SH
17.04.2009, 17:55
Попробовать всегда можно - но обещать не могу!

vpost
01.05.2009, 00:40
Потому что можно не заводить. Допустим, есть бутылка вина, которая поступает на склад и так целиком и продается. Или пачка сигарет. Импортируете этот товар из R-keeper, по умолчанию единица измерения будет "порция". Чтобы было проще для понимая и работы, лучше добавить еще одну, "шт.", назначить ее базовой (а порцию оставить для расхода). Комплект не назначаете, вообще не ставите галку "комплект необходим". В приходных накладных указываете именно этот товар из раздела "меню ресторана", куда он импортировался, не заводите дубликат в разделе "товары".
В случае с вином, особенно большой винной картой, это здорово облегчает жизнь. Если какую-то бутылку вина надо будет пустить на разлив, то уже на карточку разлива сделаете комплект.


и как это будет смотреться в отчетах? в оборотке?
что придется захватывать ветку меню(блюд) ?

SH
01.05.2009, 03:01
Да, собственно, также, как и просто товары будет смотреться. Вопрос я понял - часть товара будет в одной ветке, часть - в другой. Самый простой вариант - чему надо, назначить нужные категории и строить отчеты по ним. Если пользоваться и просто категориями, и бухгалтерскими - можно достаточно гибко делать выборку. Не привязываясь к положению товара в товарных группах.

easilyto
13.05.2015, 23:15
Потому что можно не заводить. Допустим, есть бутылка вина, которая поступает на склад и так целиком и продается. Или пачка сигарет. Импортируете этот товар из R-keeper, по умолчанию единица измерения будет "порция". Чтобы было проще для понимая и работы, лучше добавить еще одну, "шт.", назначить ее базовой (а порцию оставить для расхода). Комплект не назначаете, вообще не ставите галку "комплект необходим". В приходных накладных указываете именно этот товар из раздела "меню ресторана", куда он импортировался, не заводите дубликат в разделе "товары".
В случае с вином, особенно большой винной картой, это здорово облегчает жизнь. Если какую-то бутылку вина надо будет пустить на разлив, то уже на карточку разлива сделаете комплект.

Здравствуйте, хотелось бы уточнить один момент: А если в базе более 4 кафе, с одним и тем же штучным товаром, то получается мы заводим 4 позиции и приходуем товар на каждую?
Или лучше завести один комплект и привязать ко всем 4 товарам?

SH
14.05.2015, 01:00
Я всегда завожу комплекты, даже на штучный товар.
В Вашем случае - однозначно лучше через комплекты.
Впрочем, есть еще механизм ссылок: одно кафе делаете основным и используете в накладных его товар; в других кафе в свойствах товара делаете ссылку на первое.

easilyto
14.05.2015, 09:52
Спасибо!!!