PDA

Просмотр полной версии : Траблы с закрытием дня на кассе



edlinx
21.08.2008, 12:43
1.Приоизвожу закрытие рабочего дня на кассе.
2.Запускаю append32.exe - Закрытие рабочего дня на сервере(говорит нечего закрывать)
3. Запускаю report32.exe - отчёты выбираю там отчёт за определённый день - а там нет не чего.

почему и что может быть.

а вот так работает

1.Приоизвожу закрытие рабочего дня на кассе.
2.Перезкгружаю кассу
3.Запускаю append32.exe - Закрытие рабочего дня на сервере
4. Запускаю report32.exe - отчёты выбираю там отчёт за определённый день - всё есть

St@rch
25.08.2008, 14:06
Поступате по второму алгоритму. Потому как перекачивание по выключению реализовано глючно... То работает, то нет... И, к тому же непонятно закончился процесс или нет, а заставка "Выключите Кассу" имеет место быть... В самом начале процесса перекачки...

Отсюда:
Либо ждете секунд 30 после надписи о выключении, либо перезагружаете кассу (за одно и проверяете перещелкнулась ли кассовая дата)

edlinx
25.08.2008, 17:26
Поступате по второму алгоритму. Потому как перекачивание по выключению реализовано глючно... То работает, то нет... И, к тому же непонятно закончился процесс или нет, а заставка "Выключите Кассу" имеет место быть... В самом начале процесса перекачки...

Отсюда:
Либо ждете секунд 30 после надписи о выключении, либо перезагружаете кассу (за одно и проверяете перещелкнулась ли кассовая дата)


а перекачивание стоит по умолчанию или включить где-то надо?

SH
26.08.2008, 12:22
По умолчанию. Либо при закрытии дня либо при загрузке проверяется папка Results и если она не пуста и доступен ENDDAY - то данные перекачиваются в ENDDAY.