PDA

Просмотр полной версии : FAQ по SH4. Как внести свои данные в форму отчета



SH
25.03.2008, 22:02
Стал популярным вопрос по четвертому Shouse: "Как в отчет (технологическую карту, акт реализации) вписать ФИО сотрудников, чтобы не заполнять поля от руки?"
Собственно, механизм, с помощью которого это делается, позволяет редактировать формы отчета в любом виде (и даже создавать свои отчеты с нуля). Реализовано это в гораздо более удобном виде, чем внешняя программа отчетности Cristal Reports для Shouse версий 2хх-3хх. Здесь за это отвечает встроенный Дизайнер Отчетов.

Подготовка:
- открываем SHSetup из C:\UCS\SH4 (или где у вас установлен Shouse; если не можете найти, жмете по значку самого SH4 правой кнопкой мыши, выбираете "Свойства", а потом - "Найти объект". Откроется нужная папка). В SHSetup проверяем, стоит ли галочка "Разрешить дизайнер отчетов", если нет - конечно, ставим!

Редактирование форм:

1. Открываем в Shouse нужное окно: технологическую карту (комплект), какой-либо отчет, список документов и т.д. - все, что умеет выводиться на печать, но при этом нас не устраивает, как именно выводится :)

2. Открываем меню "Файл" - "Дизайнер отчетов", выбираем из списка нужный нам отчет, нажимаем кнопку "Редактировать", подтверждаем.

3. Собственно, редактируем форму, вписывая везде все что надо.

3а. ЕСЛИ!!! Форму меняем сильно, и нам хочется и старую форму сохранить доступной, и новую добавить - жмем "Файл" - "Сохранить как". Откроется стандартное окно сохранения файла, где надо будет прописать имя файла нового отчета.

4. Нажимаем кнопку Close, подтверждаем сохранение. Если мы создавали новую форму, то откроется окно с предложением эту форму как-нибудь назвать. Это название впредь будет доступно в списке печати.

Все.

Andy
03.04.2008, 20:34
иногда бывает надо ставить подпись на большом количестве техкарт - нам помогло редактирование форм SH - вставляли графический файл с подписью и распечатывали на цветном принтере

Puma
15.04.2008, 01:25
Как сохранить данные в дизайнере отчётов при обновлении базы?

Puma
18.04.2008, 16:26
Хочу переделать акт реализации (или сделать новый), нужны еще доп.строки (столбцы) с формулами.
Например, себестоимость=закупочная цена/кол-во
или чтобы сумма бралась из накладной по определенным параметрам.

Реально или нет?

SH
18.04.2008, 19:08
Навскидку - реально.
Насколько трудоемко - не знаю, надо смотреть. Уже только на следующей неделе, не раньше :)

bahek2
21.04.2008, 06:55
А я вот хотел сделать детализированный отчет на норму закладок... Теоритически ничего сложного, но на практике оказалось, что формы эти между собой не совместимы, т.е. если скопировать строку данных с формулами из детализированного, в форму норму закладок-не работает, если наоборот, то не спрашивает норму закладок... По моим размышлениям у этих форм есть еще где то доп. параметры, но ничего такого не нашел... Как можно сделать такой отчет?

Женя
23.05.2008, 13:30
подскажите.пожалуйста!проб ую редактировать акт реализации-внести расшифровку подписи-не поучается.....я делаю вот что -вывожу документ на печать,затем выбираю файл,редактор отчётов,появляется пустое окно с "активной "кнопкой Новый отчёт,выбираю и пустой лист.....что не так делаю????:(

SH
23.05.2008, 17:10
На печать выводить не надо. Открывайте нужный документ, потом сразу открывайте редактор отчетов, а потом - нужную форму. Вам надо не новый отчет создавать, а отредактировать существующий.

bahek2
17.06.2008, 06:00
В хаузе есть отчет "оборотная ведомость", в ней есть графа вн. перемещерние. В ней указывается перемещение со склада и на склад. Т.е. программа плюсует входящие и отнимает исходящие. Как можно разделить входящие и исходящие движения? Так же меня интересует, почему программа сюда же плюсует вн. комплектацию? Т.е. допустим, комлектация с бара "Н", сюда же на бар "Н", а он её плюсует во вн. перемещение? вообщем как это можно всё разделить? Допустим на три колонки: "Входящие", "Исходящие", "Комплектация" З.Ы. Отчет движение товара не подхидит, ибо слишком объёмный.

SH
17.06.2008, 18:26
Могу сказать только, что я лично правил отчет "Расширенная оборотная ведомость" - там больше колонок и комплектация как раз отдельно. Правда, задачей разделения внутренних перемещений я не занимался. Тем не менее, советую посмотреть именно его, в том числе и на предмет создания на его основе собственных отчетов.

Yara
17.09.2008, 16:32
У меня большой вопрос про дизайнер отчетов. Нужно поменять чтобы в приходной накладной у меня не руб. и коп. было а тенге. Открываю приходную через дизайнер отчетов (внутри SH), меняю, сохраняю... Вроде все хорошо, НО ТОЛЬКО для этой конкретно взятой накладной... Открываю другую, опять руб и коп. Как поменять так чтобы было в форме постоянно??? Где лежат фотмы знаю, а вот как их открыть не через SH не пойму...:(

Yara
17.09.2008, 16:52
когда открываю форму через файл: Дизайнер отчетов... У меня в поле такая строка [NameCase([SumToText([SUM([Specs."Specs.105.8.0"])])])] И как мне понять где сдесь руб. и коп.???

Yara
17.09.2008, 17:04
Только что поняла что эта тема про то что мне нужно... Поэтому дублирую вопрос

У меня большой вопрос про дизайнер отчетов. Нужно поменять чтобы в приходной накладной у меня не руб. и коп. было а тенге.

когда открываю форму через файл: Дизайнер отчетов... У меня в поле такая строка [NameCase([SumToText([SUM([Specs."Specs.105.8.0"])])])] И как мне понять где сдесь руб. и коп.???

SH
18.09.2008, 01:45
Specs."Specs.105.8.0" - значения переменной в каждом поле.
SUM( - сумма этих переменных по всем полям.
SumToText( - приведение суммы к текстовому виду для вывода на печать.
NameCase( - хз, похоже, что перевод текста в ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ.

Похоже, так :)

Yara
18.09.2008, 10:08
А рубли и копейки не прописаны в принципе в этой строке? Как же они тогда выводятся.... Странно... Я вставила вот такую строку вместо той.. [SumToTextEx(SUM([Specs."Specs.105.8.0"]),'тенге','тиын')] Вроде работает.

Yara
18.09.2008, 10:19
Жаль я не программист и не могу такие строчки сама составлять... Взяла из другой накладной...

Honestly
24.09.2008, 13:14
Похоже не только у меня по дизайнеру отчетов. :) В принципе как нарисовать то, что надо на основе имеющихся данных мне понятно, можно кое-что скопировать из похожих отчетов, но... все это метод научного тыка :(. Может кто знает где взять что-нидь типа инструкции по эксплуатации? Заранее спасибо.

Moder
02.12.2008, 11:23
Вот такой вопрос для проффессионалов! В store house 4 делаю "Отчеты " - "Отчеты по кореспондентам" - "Расчеты с поставщиками/получателями". Заполняю фильтр, выводиться таблица, все хорошо. Вставляю, через прав.кн.мыши еще одну колонку "Цена", везде, все вставляется, а вот когда начинаешь печатать или выводишь предварительный просмотр, этих колонок нет в отчете. Помогите пожалуйста, что надо сделать. Ковырялся в дизайнере отчетов, нифига не получается, выползают пустые колонки.

SH
02.12.2008, 12:03
То, что надо создавать новый или редактировать существующий отчет через Дизайнер отчетов - это однозначно.

Dauren
03.12.2008, 15:21
Надо в SHSetup поставить галочку на разрешение дизайнера отчета. далее в складе открыть нужный отчет и нажать "файл-дизайнер отчетов" желательно создать новый отчет, а чтобы заново ничего не набирать просто скопируй со старого отчета на новый . далее создай столбец и укажи нужный тебе репорт

pustserg
09.09.2010, 13:57
А подскажите пожалуйста возможно ли где-нибудь посмотреть документацию по этому самому дизайнеру отчетов? Возникла необходимость получить новый отчет для внутреннего пользования очень похожий на марочный но со своими нюансами. Есть ли где-нибудь информация?

Бух-Бух!
25.03.2011, 13:07
Скажите, пожалуйста, как рапечатать из StH4 рецептуру приготовления для бара общим списком (видела, что такое возможно, но не запомнила как), чтобы не печатать отдельно каждую технологичку.
Спасибо.

SH
25.03.2011, 13:31
Кажется, то, что Вам нужно: Отчеты - Списки - Список комплектов.

Бух-Бух!
25.03.2011, 13:41
Кажется, то, что Вам нужно: Отчеты - Списки - Список комплектов.
В списках можно распечатать только действительно списки (с нормой выхода, без расшифровки компонетов). Т.е. в окне просмотра расшифровка видна, а при выводе на печать - нет.

Valera
19.11.2012, 13:54
Я исправил нужную мне форму, сохранил как новый отчет. Но беда в том, что сохранил не в ту группу. Т.е. нужно было сделать отчет как "Расшир оборотка" а я сохранил как "Оборотная ведомость". Соответственно, ему нехватает данных и он ругается на различные поля.

Кроме всего прочего, я еще и назначил его отчетом по умолчанию - как это пофиксить? Удаление frf формы ведет к замене одной ошибки на другую. Мне нужно удалить форму отчета из списка возможных и назначить по-умолчанию другую форму.

SH
19.11.2012, 15:00
Там файлик есть, в корне SH4 кажется, с перечнем форм - первая и есть по умолчанию. На память название не помню, но найти легко. Отредактировать блокнотом.

BS_Galactica
19.11.2012, 15:43
СХ 4
Можно каким-то образом восстановить перечень печатных форм отчетов в первоночальном виде?
Или хотя бы убрать ненужные печатные формы?

SH
19.11.2012, 15:44
BS_Galactica, взять папку SH4 из дистрибутива клиента.

BS_Galactica
19.11.2012, 16:08
BS_Galactica, взять папку SH4 из дистрибутива клиента.
1 - К сожалению, я не ставил СХ, поэтому могу только догадывться, что "дистрибутив" - это программа установки...
Сейчас формы печатных очтётов храняться в папке UCS.
Кроме этого есть ещё папки UCS.old и install.ucs.

2 - в виде уточнения. Как убрать ненужные печатные формы из перечня в ниспадающем меню отчетов?

SH
19.11.2012, 19:48
Как убрать ненужные печатные формы из перечня в ниспадающем меню отчетов?

Мне нужно удалить форму отчета из списка возможных и назначить по-умолчанию другую форму.
Файлик называется SH.RPT
Лежит в папке SH4.
Редактируется любым текстовым редактором.
Первая по списку = форма по умолчанию.

---------- Добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:47 ----------


есть ещё папки UCS.old и install.ucs.
вот в последней посмотрите инсталл клиента. Поставьте на другом компе, где пока SHouse нет, и возьмите SH4 оттуда.
Или напишите мне на почту, какая версия нужна - пришлю папку RPT и файл sh.rpt.

BS_Galactica
19.11.2012, 23:12
Или напишите мне на почту, какая версия нужна - пришлю папку RPT и файл sh.rpt.
Большое спасибо за полный и доходчивый ответ!
Посмотрел, отредактировал - счастлив от результата! :)

kyks
23.01.2013, 01:20
Доброй времени суток! Возникает вопрос по дизайнеру отчетов в SH4. Как в документе расхода в дизайнере отчетов вставить наименование категории расхода (Например: Получатель: Реализация). Что бы при просмотре/печати док-та автоматически отображалась категория расхода по этому док-ту? Может кто сталкивался? Спасибо.