Просмотр полной версии : После смены лиц.ключа, перестали приходить отчёты
Здравствуйте! Проблема в отчетах rkeeper: после ошибочной смены физ.лиц.ключа-gurdiant(не родного), перестали приходить отчёты в менеджерское ПО, логи указывают на ошибку (101). Переставил родной лиц.ключ, какой был, с каким всё работало, нажал пересчитать кубы, но результата не дало. Пробовал открывать также смены на оф.станции, перезагружать саму станцию, но безрезультатно. Как снова запустить процесс, подскажите пожалуйста?
Для работы кассового сервера необходим ключ защиты. В случае его поломки сервер может функционировать с любым ключом UCS, но синхронизация с сервером справочников будет отсутствовать: таким образом, изменения в меню или данные для отчетов не будут перекачаны. Для замены ключа необходимо сдать неисправный ключ защиты, получить новый и перегенерировать (https://support.ucs.ru/#_%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D0%B5_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8% D0%B8) соответствующую лицензию.
Получается синхронизация с сервером справочников есть, ошибки на отсутствия ключа защиты
Не найден аппаратный ключ защиты (101) для кассового сервера CASHSERV в логах пропали. Подскажите пожалуйста, как запустить отчетность закрытых дней?
...
Вроде разобрался, надо было службы просто рестартануть. Отчеты появились. Что могло произойти? :facepalm:
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot