PDA

Просмотр полной версии : После смены лиц.ключа, перестали приходить отчёты



lohudra
17.10.2020, 23:56
Здравствуйте! Проблема в отчетах rkeeper: после ошибочной смены физ.лиц.ключа-gurdiant(не родного), перестали приходить отчёты в менеджерское ПО, логи указывают на ошибку (101). Переставил родной лиц.ключ, какой был, с каким всё работало, нажал пересчитать кубы, но результата не дало. Пробовал открывать также смены на оф.станции, перезагружать саму станцию, но безрезультатно. Как снова запустить процесс, подскажите пожалуйста?

lohudra
18.10.2020, 14:02
Для работы кассового сервера необходим ключ защиты. В случае его поломки сервер может функционировать с любым ключом UCS, но синхронизация с сервером справочников будет отсутствовать: таким образом, изменения в меню или данные для отчетов не будут перекачаны. Для замены ключа необходимо сдать неисправный ключ защиты, получить новый и перегенерировать (https://support.ucs.ru/#_%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D0%B5_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8% D0%B8) соответствующую лицензию.

Получается синхронизация с сервером справочников есть, ошибки на отсутствия ключа защиты
Не найден аппаратный ключ защиты (101) для кассового сервера CASHSERV в логах пропали. Подскажите пожалуйста, как запустить отчетность закрытых дней?
...
Вроде разобрался, надо было службы просто рестартануть. Отчеты появились. Что могло произойти? :facepalm: