Просмотр полной версии : iikooffice не отображает кассовые смены
Добрый день! помогите пожалуйста разобраться. Ситуация следующая, не было интернета примерно пол года, затем подключили интернет, прописал IP адреса на Сервере и на фронте, все пингуется, на фронте в статусе пишет connected, пытаюсь сформировать отчет по продажам за предыдущий день, пусто, за пол года, то же пусто. захожу в iikooffice нет кассовых смен, где выбор кассы то же пусто. думал интернет решит эту проблему, ну что то нет. версия стоит iiko 4.2.3006.0
Как это у вас касса работала пол года без связи с сервером? По-моему, там максимум месяц: потом фронт не запустится из-за отсутствия онлайн лицензии.
По существу, как минимум, может период уже закрыт и смены не идут.
Надо смотреть update-queue-log на кассе. И еще проверить папку UpdateQueue: интересно, сколько там файлов накопилось? Да и есть ли они там.
Врядли актуальная проблема, но, откройте период редактирования. Смены не могут прогрузиться из-за закрытого периода. Далее уже смотреть по логам
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot