PDA

Просмотр полной версии : iikooffice не отображает кассовые смены



mosipov
11.06.2019, 12:40
Добрый день! помогите пожалуйста разобраться. Ситуация следующая, не было интернета примерно пол года, затем подключили интернет, прописал IP адреса на Сервере и на фронте, все пингуется, на фронте в статусе пишет connected, пытаюсь сформировать отчет по продажам за предыдущий день, пусто, за пол года, то же пусто. захожу в iikooffice нет кассовых смен, где выбор кассы то же пусто. думал интернет решит эту проблему, ну что то нет. версия стоит iiko 4.2.3006.0

Someone
15.06.2019, 17:47
Как это у вас касса работала пол года без связи с сервером? По-моему, там максимум месяц: потом фронт не запустится из-за отсутствия онлайн лицензии.
По существу, как минимум, может период уже закрыт и смены не идут.

Надо смотреть update-queue-log на кассе. И еще проверить папку UpdateQueue: интересно, сколько там файлов накопилось? Да и есть ли они там.

Fishman
16.12.2019, 12:50
Врядли актуальная проблема, но, откройте период редактирования. Смены не могут прогрузиться из-за закрытого периода. Далее уже смотреть по логам