Просмотр полной версии : Сбой в работе ПДС
Знатоки, помогите разобраться с проблемой. Есть три кассы RK7 на каждой живет локальный cardserv 724, синхронизация через syncard с глобальным который на сервере, в течении дня вылазит ошибка на кассах, при том только на тех, которые используют старый интерфейс, на новом не видел. Смотрел логи кардсервера там все нормально ошибок нет, перезапуск службы кардсерва на проблемных станциях решает проблему, но не надолго.
6818
6819
6820
6821
А что такое
старый интерфейс
И почему нельзя перевести всех на новый если
на новом не видел
"Старый" как но скрине с ошибкой, а вот на этой фотке "новый" :)
6822
Переучивать персонал задача для меня почти невыполнимая, да и до сего момента все работало, не хочется менять.
не хочется менять
придется.
тестить старый интерфейс никто (в UCS) не будет (и это хорошо)
Есть подозрения на pds_netk.dll, обновил все DLL-ки, пока работает, буду мониторить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot