PDA

Просмотр полной версии : Сбой в работе ПДС



pixnet
15.01.2019, 11:50
Знатоки, помогите разобраться с проблемой. Есть три кассы RK7 на каждой живет локальный cardserv 724, синхронизация через syncard с глобальным который на сервере, в течении дня вылазит ошибка на кассах, при том только на тех, которые используют старый интерфейс, на новом не видел. Смотрел логи кардсервера там все нормально ошибок нет, перезапуск службы кардсерва на проблемных станциях решает проблему, но не надолго.

6818


6819

6820

6821

sibgaba
15.01.2019, 14:19
А что такое

старый интерфейс
И почему нельзя перевести всех на новый если

на новом не видел

pixnet
15.01.2019, 14:37
"Старый" как но скрине с ошибкой, а вот на этой фотке "новый" :)

6822

Переучивать персонал задача для меня почти невыполнимая, да и до сего момента все работало, не хочется менять.

sibgaba
15.01.2019, 15:16
не хочется менять
придется.
тестить старый интерфейс никто (в UCS) не будет (и это хорошо)

pixnet
15.01.2019, 16:22
Есть подозрения на pds_netk.dll, обновил все DLL-ки, пока работает, буду мониторить.