PDA

Просмотр полной версии : Первоначальные настройки после установки RK7



choovak
22.09.2018, 19:50
Подскажите пожалуйста, что нужно настроить сразу после установки RK7 манагера?
Обязательно ли ставить интрактивные отчёты, или всё же можно как раньше ставить (из архива распаковывать)

Я по мануалу понимаю как поставить кипер, подружить его с скулем.
Но вот что ещё на первых парах настраивают?
Нужно состояние, в котором можно передать на заполнение базы блюдами и проведение обучения.

Было бы замечательно увидеть какие первоначальные настройки делают опытные инсталлеры.

п. с.
я сталкивался и работал только с уже запущенными объектами.
инсталом ещё не занимался.

SH
25.09.2018, 01:26
Было бы замечательно увидеть какие первоначальные настройки делают опытные инсталлеры.
Конкретно мы - не поможем. Не знаю, как там в стамбуле, а у нас - пресет с овердохрена настроек, собираемых, без преувеличения, годами. Просто так взять и пересказать, что там рекомендуется настроить, не получится. Сами плачем слезами, когда сталкиваемся с коробочной версией.

Так-то и из коробки можно заполнять и обучение проводить.

RafaelRakhimov
28.09.2018, 08:47
Я по мануалу понимаю как поставить кипер, подружить его с скулем.


Лицензирование прошли? Внешнюю БД настроили? Экспорт сделали? В общем сервер справочников у вас запускается с включенным UseSQL=1?

choovak
20.10.2018, 12:45
Конкретно мы - не поможем. Не знаю, как там в стамбуле, а у нас - пресет с овердохрена настроек, собираемых, без преувеличения, годами. Просто так взять и пересказать, что там рекомендуется настроить, не получится. Сами плачем слезами, когда сталкиваемся с коробочной версией.

Так-то и из коробки можно заполнять и обучение проводить.

Понимаю, по этому и задаю такой вопрос.


Лицензирование прошли? Внешнюю БД настроили? Экспорт сделали? В общем сервер справочников у вас запускается с включенным UseSQL=1?

Тут недавно из сетапа поставил.
Лицензирование, внешняя бд, экспорт, UseSQL=1.
Всё поднялось.
А вот что дальше полезного и хорошего сделать?...
Столы создал - это да.
Но полагаю ещё много чего хоршего можно настроить, что по стоку не стелано.

sibgaba
20.10.2018, 14:15
Из личного чеклиста

9. Базовые настройки в Менеджерской
a. Меню - Классификации. Оставляем только "Классификация" и "Сервис-печать". Остальное деактивируем (удаляем).
b. Для Классификации проставляем Основные свойства "Обязательная группировка", "Использовать в отчетах".
i. Если в ресторане несколько мест реализации (например несколько баров или несколько концепций), то заводим
и настраиваем КЗ и их использование по станциям/кассовым серверам (нужно для разделения реализации в SH)
f. Если ресторан НЕ использует Общую Систему Налогообложения (ОСН) и НЕ работает с НДС (что чаще всего), то
Деньги - Налоговые группы деактивируем НДС 10% и 18%. НДС 0% - Основное - По умолчанию
j. Деньги - Валюты:
- Удаляем Доллары и Евро.
- В свойствах Рубли - Автозаполнение - Без автозаполнения
- В Кредитках оставляем только "VISA" (можно переименовать в "Кредитная карта").
- У "VISA" убираем MCR алгоритм и Интерфейс. "Автозаполнение: Вся сумма + подтверждение".
- "Карты отелей" удаляем/деактивируем
- "Безналичный расчет" - если используют закрытие счета на кассе по перечислению по банку (безнал) - оставляем.
- Если используются "Неплательщики" заводим группу. Тип Фискальности "Не печатать чек"!!!
Заводим ФИО неплательщиков. Тип Фискальности каждого "Не печатать чек"!!!


h. Настройки - Параметры.


- Использование опций - Свойства визита - Исп колич гостей - уточняем у владельца (для ресторана - Да, для ФФ чаще Нет)
- ... - Исп сохраняемый комментарий - Необязательное свойство
- Использование опций - Порционные/весовые блюда - Уточнять
- Настройка менеджерской станции - Отчеты - Классификация для куба по расходу - "Классификация"
- Настройка менеджерской станции - Редактор справочников - Переименование элементов - "Спрашивать"
- ... - Создавать активными - Да
- Параметры работы станции - Редактирование заказа - Расчет/оплата Заказа - Если используются 100% скидки,
акции и комплименты с блюдами с ценой 0. В Справочнике валют завести Группу "Валюта нулевого платежа",
в ней валюту "Расчет по 0 цене" и выбрать эту валюту в настройках (надо для SH).
- Параметры работы станции - Режимы работы станции - Начальное окно - для ФФ ставим "Быстрый чек"
- Параметры работы станции - Создание заказа - Создание быстрого чека - Создавать без формы (для ФФ и контактных баров).
При этом кол-во гостей в чеке будет всегда 0.
i. Создать столы. Нарисовать План Зала. Даже если нет картинки/схемы то все равно накидать столы на пустой план.
Для разрешения 1024*768 размер картинки ПЗ 830*470
g. Заполнить классификацию блюд (проговорить с заказчиком). Минимум: "Алкоголь", "Напитки", "Еда", "Табак"
k. Заполнить классификацию Сервис-Печать (проговорить с заказчиком). Минимум (по ситуации): "Бар" и "Кухня"
+Если сервис печать есть, то это обязательная классификация + классификация "Не печатать".
m. Сервис - Станции и устройства.
- Прописать верное "Наименование Ресторана" (отображается в чеке)
- Создаем кассовый сервер. "Название" заполняем по русски (важно для отчетов).
- Добавляем станции. Название по русски (важно для отчетов)
- Накидываем Принтеры - для ВСЕХ созданных логических принтеров ставим галку "Журналировать"
+n. В меню создать папку "Тест" в которую добавить следующие блюда:
- "Тест 1 руб" (цена 1)
- "Тест 0 руб" (цена 0)
- "Тест Бар" (цена 0, группа печати "Бар")
- "Тест Кухня" (цена 0, группа печати "Кухня")
- Если принтеров/групп печати больше, то на каждый создаем свое тестовое блюдо с ценой 0
o. Настроить схемы сервис печати и их использование.
Проверить НДС в чеке. Должно быть "Без НДС" (если не плательщики НДС)


ЗЫ Предупреждаю: Часть этих настроек может не подходить для вашего случая. Поэтому как минимум думаем что и зачем включаем...

satan
20.10.2018, 18:42
В сфере последних событий, я бы еще добавил настройку и проверку СНО (Налоговые политики в налоговых группах)

choovak
21.10.2018, 21:00
sibgaba, большое спасибо!
В Вашем списке есть интересующие меня моменты, которые я ещё не знал как реализовать.

Если это корректно, прошу остальных участников форума присоединиться к советам.
Я конечно понимаю, что это бизнес...
Но если есть желающие поделиться информацией, то я был бы признателен.
Да и не только я

Snap01
02.11.2018, 04:33
Я бы еще макет чека опустошил +времена бездействия, +права работников.

Вообще подход неправильный. Надо просто сажать людей рядом, открыть параметры и сразу по всем настройкам спрашивая, что люди хотят (а они скорее всего не знают, что можно хотеть). Все эти крыжики они что-то обозначают, что именно - написано в инструкции, в справке в правом нижнем углу, и по шаблону их менять не совсем правильно.

amnch
05.11.2018, 12:14
Я еще делаю при печати пречека чтоб система спрашивала о печати
================================================== =========================
Вопрос при печати пречека
Графический интерфейс-Формы-Заказы-Редактирование заказа. Создаём копию формы. Далее её правим.

procedure CheckViewOnOrderVerify(Sender: TObject; AVerifyType: TVerifyType; oper: integer; var AContinue: boolean);
begin
if AVerifyType = vtBill then
AContinue := GUI.RKMessageDlg('Распечатать Предчек? Спросили Карту Гостя?', 0 ,3, 10000) = 6;
end;

Графический интерфейс-Схемы Форм. Выбираем схему, ПКМ Копировать, ПКМ Вставить. (Меняем название схемы)
дальше в Редактировании заказа меняем форму на нашу
Далее использование схем форм определяем для какой станции это делать...
================================================== ==========================

НАСТРОЙКИ-Резервное копирование-Путь для сохранения файлов-УКАЗАТЬ КАТАЛОГ ДЛЯ БАКАПА, ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ДРУГОМ ДИСКЕ