Просмотр полной версии : Egais for Pos - sh4decl
Всем доброго дня.
Пожалуй начну новую тему, надеюсь никто не будет против.
Есть sh4 (v103_342), egais for pos (v3_17_07_2018), shdecl (v4_127_192) и sh4dapi (v_1.1), установлено всё на клиентском ПК.
sh4 - работает
shdecl4 - работает
shdapi - как служба настроена (вроде работает)
egais for pos - в "настройке учётных систем" не получается протестировать соединение, пишет "connection timed out"
и в добавок ко всему поля "user" и "password" не активны, где задать не могу найти. Поискал какие-нибудь инишники,
нашёл только config.ini от SH4DAPI, на там только системные настройки. Подскажите куда копать?
С этой проблемой разобрался, в "настройке учётных систем" связь с store house указывал ip сервера store house, а нужно было прописать ip хоста, на котором установлен SH4DAPI (в моём случае localhost). Связь чекинится.
Теперь столкнулся с такой проблемой, имею старую не оприходованную накладную, которую пытаюсь переполучить и через shdecl4 (пишет rejected), через ЛК egais.ru, и проверил статус на check1.fsrar.ru (статус накладной "Проведена").
Захожу в документы - получить список документов - пусто.
Barsetka
20.07.2018, 09:14
С этой проблемой разобрался, в "настройке учётных систем" связь с store house указывал ip сервера store house, а нужно было прописать ip хоста, на котором установлен SH4DAPI (в моём случае localhost). Связь чекинится.
Теперь столкнулся с такой проблемой, имею старую не оприходованную накладную, которую пытаюсь переполучить и через shdecl4 (пишет rejected), через ЛК egais.ru, и проверил статус на check1.fsrar.ru (статус накладной "Проведена").
Захожу в документы - получить список документов - пусто.
вчера тоже была такая проблема.в ТИКЕТЕ в УТМ писало что для текущего поставщика не была отправлена такая ттн.Но сегодня нормально принялась,проверь сейчас.Возможно сбой был на стороне ЕГАИС
Действительно, проблема была на стороне ЕГАИС, вроде поправили, заработало.
Но повторный запрос накладных в sh4decl так и не работает (запрос по id в порядке).
Для ознакомления официальный ответ на запрос от ТП:
Рекомендуем сформировать запрос сейчас, повторно, согласно п. "2.9. Запрос необработанных ТТН" технической документации по работе с УТМ. Актуальную версию технической документации УТМ Вы можете скачать в личном кабинете egais.ru во вкладке "Транспортный модуль".
В случае, если накладная уже находится в базе УТМ, необходимо удалить саму накладную и файл со справками form2regid для успешного перезапроса накладной через сервис переотправки документов на сайте egais.ru
Методы удаления описаны в тех. документации по работе с УТМ, на странице 6.
После получения ТТН дождаться загрузки справок и тикетов по ним.
По вопросам загрузки ТТН в учетную систему рекомендуем обратиться к ее разработчикам, поставщикам.
Проверить получение накладной Вы можете проанализировав логи УТМ (..\UTM\transporter\l\transport_info.log).
тамара тамарова
31.07.2018, 16:16
Люди! Где Вы!!!! У нас случился чкакой-то маразм в ЕГАИС. Мы подтвердили накладную. потом отмена подтверждения, исправление позиции принятой по факту. подтверждение, выставилось количество ноль и отправилось подтверждение.
Вообщем, в чек1 она в статусе "ПРИНЯТА", у отправителя "не подтверждена". и вот они нам голову морочат. подтвердите наклданую. подтвердите. А что подтверждать? Она подтверждена, и даже уже продаются эти позиции, но отправитель долбает каждый день "подтвердите":wall::Crazy:
Попробуйте получить ответ от официальных представителей на service.fsrar.ru в личном кабинете, есть "Линия поддержки", задайте вопрос, как вам поступить в техническом плане корректно.
Всем доброго!
Все работало примерно так:
Сервер (без прямого доступа)
1.SH4 сервер
2.RK7 кассовый сервер
3.EgaisPos
4.UTM модуль
и прочая мелочевка
Комп бухгалтера
1.SH клиент + ЕГАИС
При обновлении установили SH4DAPI на машину бухгалтера
Она всегда выключает свой ком, а иногда ее не бывает по 5-6 дней.
Как следствие не отправляются отчеты в ЕГАИС.
Вопрос:
Есть вариант решения проблемы (перенести базу ЕГАИС и API модуль на сервер), чтоб отправка не зависела от кома буха, а она работала без прямого доступа к серваку?
Как понять сервер без прямого доступа? SH4DAPI (да и все остальное тоже) надо конечно ставить на сервак. У буха только клиент SH4 и shdecl.
база егаис и АПИ модуль в последних версиях (как только появился SH4DAPI) это, считай, одно и тоже.
В вашей конфигурации его логично разместить на сервере, а не у бухгалтера.
При установке чел сказал что SH4DAPI надо устанавливать туда где находится файл sh4decl.udb а он на клиенте и буха
Вот я и спрашиваю как решить проблему, как файл перетащить или еще как, чтоб поставить SH4DAPI на сервак и не давать прямого доступа к нему (не защаривать папки и не давать терминал и пр)
Вообще какие варианты есть?
При установке чел сказал что SH4DAPI надо устанавливать туда где находится файл sh4decl.udb а он на клиенте и бухаНе правда.
sh4decl.udb использовался только для миграции на api. И его при установке можно было просто скопировать в нужное место. Теперь он вообще не используется.
Вот я и спрашиваю как решить проблему, как файл перетащить или еще как, чтоб поставить SH4DAPI на сервак и не давать прямого доступа к нему (не защаривать папки и не давать терминал и пр)Поставить SH4DAPI на сервак-скопировать sh4dapi.udb c ПК буха на сервак-открыть порт в брандмауэре - перепрописать настройки в декларации и E4P. Ничего зашаривать не надо - все работает через сокеты.
Спасибо.
И еще один вопрос. После установки этого АПИ та-а-ак долго стал открываться ЕГАИС на кассе... Это с чем связано?
Если нет проблем с сетью и сервер не слабее компа буха, то такого быть не должно. Процесс переноса хоть и не сложный, но его должен делать специалист. Вы что то обновляли? Какие версии е4р и апи были-стали? Настройки соединения к апи перепрописали? Отключите службу апи на бухе для чистоты эксперимента и сделайте тест соединения к утм и апи в конфигураторе е4р. Значки соединения с sh и утм оба зеленые в е4р?
Да и до переноса касса при открытии тормозила.
Естественно был обновлен Егаиспос под устаноку АПИ.
Больше ни чего не делалось и не менялось. А тормоза по 30-40 секунд с момента нажатия кнопки до открытия ЕгаисПос.
А тормоза по 30-40 секунд с момента нажатия кнопки до открытия ЕгаисПос.Да, на слабых ПК тормозит. Посмотрите, каких "железных" ресурсов не хватает и сделайте апгрейд по возможности.
Да дело в кассе и ркипере, комп не изменился с других машин все быстро открывается. Просто не понятно до апгрейда все летало, а после зпмены егаиспос и апи все затормозилось. Чего там такого наделали?
Dolorian
21.06.2019, 11:14
Удалось ли решить проблему тормозов при открывании окна ЕГАИС? Та же беда ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot