PDA

Просмотр полной версии : Не стартует Сервер Отчетов



ExiveR
11.07.2018, 15:43
Всем привет.
Всё работало пару лет, настроенное дилером (SQL сервер почему-то стоял с авторизацией Windows). Но неделю назад 1 смена решительно отказывалась загружаться - сервер Отчетов бесконечно висел как при поступлении этой выгрузки с кассы, так и после того как подкидывал ему в Incoming файл выгрузки. Думал, что может смена побилась при пересылке - на кассовом сервере из бэкапа вытащил файл с базой work.udb, создаваемый перед закрытием смены, закрыл смену и снова сервер Отчетов загрузил процессор, но с внешним миром не контактировал. Решил загрузить смену через shift2sql, но командной строке соединения ему видимо не хватало пароля и загрузка прерывалась. Зашел в менеджер SQL (MS SQL 2012) и обнаружил, что пользователь sa даже не привязан к баз сервера отчетов - указать его не получилось и пришлось создать другого пользователя (saRep) с нужными правами на базу. Пользователь появился в списке безопасности нужной базы, менеджерская SQL благополучно коннектится с этим пользователем я пошел дальше.
В "Настройках внешних БД" в нужном соединении строку подключения отредактировал - заново создал параметры, проверил пользователя/пароль, указал нужную БД, закрыл, удалил "ненужные" параметры строки подключения и перешел в раздел "Серверы отчетов". Выбрал сервер отчетов, в разделе "Связь с внешней БД" указал нового пользователя (saRep), пароль.
Запускаю сервер отчетов, но он валится и в логах пишет:

11.07 17:28:55
129:Unhandled exception: Ошибка входа пользователя "sa"
Ошибка входа пользователя "sa"
004B9ABA.D:\UCS\R Keeper 7\default\Rk7Reports\rkReportsServer.exe

Где я мог пропустить еще параметр подключения, что остался старый логин sa?!

ExiveR
20.07.2018, 09:39
Ни у кого мыслей никаких нет? Я столкнулся с уникальной проблемой?
P.S. наш дилер молчит столько же, сколько существует данный топик.

sibgaba
20.07.2018, 11:42
Скорее всего вы что то пропустили в настройках

При создании строки подключения - проверку связи с БД делали?
В после того как сохранили заново открывали и проверка проходит?

ExiveR
20.07.2018, 12:15
Скорее всего вы что то пропустили в настройках

При создании строки подключения - проверку связи с БД делали?
В после того как сохранили заново открывали и проверка проходит?
Между 2х сосен заблудиться трудно
6669

Если бы комбинация логин/пароль была неверна, то при экспорте кнопка "Ок" не стала бы активной.
6668

sibgaba
20.07.2018, 12:33
"Связь с внешней БД" указал нового пользователя (saRep)

а на скриншотах у вас SA...

Путаете ...

ExiveR
20.07.2018, 13:47
а на скриншотах у вас SA...

Путаете ...
Нет, не путаю - это я уже SQL переставил и попытался дать ему желанного пользователя sa.

sibgaba
20.07.2018, 13:59
Нет, не путаю - это я уже SQL переставил и попытался дать ему желанного пользователя sa.

По прежнему уверен что вы в 2х соснах запутались
По скринам не все видно
Подключение SQL2018 у вас в порядке, ок.
По ошибке лога, которую вы привели, не стартует у вас сервер отчетов (rkReportsServer.exe)
Уверены что в свойствах сервера отчетов (который у вас ALLREPS) стоит именно это подключение?

ExiveR
20.07.2018, 14:04
По прежнему уверен что вы в 2х соснах запутались
Уверены что в свойствах сервера отчетов (который у вас ALLREPS) стоит именно это подключение?

Да, конечно

6670.

то же самое подключение SQL2018 с пользователем sa

sibgaba
20.07.2018, 14:22
то же самое подключение SQL2018 с пользователем sa
ну тогда давайте скрин секции Главное от ALLREPS
инишник сервера отчетов
полный лог с ошибкой

ExiveR
20.07.2018, 14:39
ну тогда давайте скрин секции Главное от ALLREPS

6671



инишник сервера отчетов


[CONFIG]
RefServer=PIZZA_REF
ReceivedPath=.\Received\
ErrorLog=..\LOGS\repsserv.stk
Client=ALLREPS
RefsBasePath=.\base\refsdata.udb
CheckBasePath=.\base\check_db.udb
WorkModsFile=.\base\wmodules.udb
UpgradeAnyTime=0
[TCPSOC]
PORT=3701
[TCPDNS]
PIZZA_REF=127.0.0.1:3700
[NETKERN]
Protocols=tcpsoc.dll




полный лог с ошибкой
6672

sibgaba
20.07.2018, 15:44
Ну если действительно все настройки на месте то дальше только шаманить (переставлять SQL, пересоздавать базу, пересоздавать реп)

ExiveR
21.07.2018, 13:13
Ну если действительно все настройки на месте то дальше только шаманить (переставлять SQL, пересоздавать базу, пересоздавать реп)
Решил проблему обновлением 7.5.4=>7.5.5
Мне кажется, что связка логина и пароля, указываемые в процессе установки, сохраняются где-то в реестре и видимо Сервер Отчетов (может быть только конкретной сборки) брал параметры оттуда, а не из настройки Сервера Справочников.

sibgaba
21.07.2018, 13:27
Но про 7,5,4 уже и думать забыли...
А оказывается люди на ней работают!

ExiveR
21.07.2018, 20:17
Рано обрадовался - сервер Отчетов работает, но отчеты посмотреть нельзя, а в логах такое


232:Server exception in RPC function RPCREFSETCUSTPROP
UCSERR(7023):Cube 'Куб для отчетов по выручке' building error: 'Exception Exception with message "Ошибка входа пользователя "sa""'.
-------------------------------------

Ну с чего бы?!?!?!

ExiveR
22.07.2018, 09:14
Рано обрадовался - сервер Отчетов работает, но отчеты посмотреть нельзя, а в логах такое


232:Server exception in RPC function RPCREFSETCUSTPROP
UCSERR(7023):Cube 'Куб для отчетов по выручке' building error: 'Exception Exception with message "Ошибка входа пользователя "sa""'.
-------------------------------------

Ну с чего бы?!?!?!
Странно, но сегодня всё работает без вмешательств в настройки...
P.S. Поделитесь дистрибутивами 7.5.6, 7.5.7. 7.5.8 и 7.5.9 - планирую пошагово обновить сервера

sibgaba
22.07.2018, 09:40
Поделитесь дистрибутивами
https://yadi.sk/d/b-KQbGKcHvj6n/rk7

7,5,9 - не бывает
После 7,5,8 сразу 7,6,0

ExiveR
22.07.2018, 19:57
https://yadi.sk/d/b-KQbGKcHvj6n/rk7

7,5,9 - не бывает
После 7,5,8 сразу 7,6,0
Спасибо большое!

psinka
25.07.2018, 11:50
https://yadi.sk/d/b-KQbGKcHvj6n/rk7

7,5,9 - не бывает
После 7,5,8 сразу 7,6,0

Оно не успело релизнуться как 7.5.9 и сразу же в 7.6.0 мутировало :duma:
Но 7.6.0 пока никому не советовал бы, если не хотите адовых мук :wall:

SH
28.07.2018, 07:03
7.6.0.81 вполне работоспособен

psinka
30.07.2018, 16:29
7.6.0.81 вполне работоспособен

У нас сеть небольшая в 15 объектов с 7.5.7 обновлялась...С болью и слезами 7.5.7.75 - 7.5.8.114 - 7.6.0.57 - 63 - 81 -86 - 94 - 99 :wall: Вот пинаем уксов чтобы косяки правили. Сейчас уже до 7.6.0.99 допинали))) И все равно испытываем ряд неприятных багов мешающих работать.
На небольших объектах наверное можно и 81 версию использовать, на крупных - ни в коем случае. Но по имеющейся инфе надо ждать релиз 7.6.2 в октябре...

ExiveR
14.05.2023, 17:34
Привет, всякому сюда зашедшему! Не стал плодить новую тему, т.к. основная тема та же, а вот условия несколько изменились.
У нас несколько серверов справочников и отчетов под разные сети ресторанов и вот я заметил, что на одном сервере сначала умер диск резервных копий, а потом в зеркале умер 1 диск. Менять диски уже нет желания, т.к. сервера в следующем месяце объединяются, но работать надо пока еще с текущей базой. Скопировал экземпляр на другой сервер без отдельного сервера отчетов, развернул бэкап базы данных, переставил ключ защиты сервера отчетов. По идее все должно было взлететь сразу, т.к. порты и имена серверов справочников и отчетов разные, но не выходит каменный цветок... При настройке внешнего соединения проверка завершается без ошибок - сервер БД виден, авторизация успешная, БД доступна. Сервер справочников запускается без ошибок, а сервер отчетов заваливается с записью в логе
Поставщик именованных каналов: Не удалось открыть соединение с SQL Server [5]
При этом в настройках сервера SQL протокол Named pipes активен. Второй день пытаюсь запустить, но не выходит. Что не так?!