PDA

Просмотр полной версии : ПДС не подключается



darjam
26.06.2018, 15:15
Поменялся ип адрес. Станцию менеджера подключила а ПДС не получается.

Порты для ПДС открыты и перенаправлены на внутренний ип компьютора. внешний ип статический. В файле загрузочном (ркипера) на кассе указан внешний ип моего компьютера менеджера.

Подскажите пожалуйста, нужно ли еще куда то этот внешний ип прописать?

SH
29.06.2018, 14:14
Покажите, где что меняли.

darjam
23.07.2018, 17:58
sync ip
rkeeper ip
cardserv port

в этих файлах на кассе заменила ип. на менеджере сделала перенаправление на порт в cardserv

https://docs.google.com/document/d/128AFg3cdh8OvhIftNpxTBkNWT4VHu4e0yM3AWgCnyAI/edit?usp=sharing

SH
24.07.2018, 00:19
netk.ini смотрите

darjam
24.07.2018, 15:08
в netk.ini другой порт указан. перенаправить его в рутере или заменить на так, чтобы были идентичны c cardserv?

darjam
24.07.2018, 18:07
пробовала заменить на тот что в cardserv порт, делала перенаправление в рутере. ничего не помогает

SH
24.07.2018, 19:12
Порт, который указан в cardserv - это порт самого кардсерва, его не надо трогать.
Настройки подключения в netk.ini - это как настройки подключения к серверу.
Вот только я не помню, к кассовому или рефу.
rkeeper.ini - это настройки кассового сервера. У вас поменялся адрес рефа, поменяли в кассовом сервере.
Для менеджера, кстати настройки в другом инишнике, в rk7man.ini
Опять же, "ПДС не запускается" - речь про кардсерв или про Pcards?