Просмотр полной версии : ПДС не подключается
Поменялся ип адрес. Станцию менеджера подключила а ПДС не получается.
Порты для ПДС открыты и перенаправлены на внутренний ип компьютора. внешний ип статический. В файле загрузочном (ркипера) на кассе указан внешний ип моего компьютера менеджера.
Подскажите пожалуйста, нужно ли еще куда то этот внешний ип прописать?
Покажите, где что меняли.
sync ip
rkeeper ip
cardserv port
в этих файлах на кассе заменила ип. на менеджере сделала перенаправление на порт в cardserv
https://docs.google.com/document/d/128AFg3cdh8OvhIftNpxTBkNWT4VHu4e0yM3AWgCnyAI/edit?usp=sharing
в netk.ini другой порт указан. перенаправить его в рутере или заменить на так, чтобы были идентичны c cardserv?
пробовала заменить на тот что в cardserv порт, делала перенаправление в рутере. ничего не помогает
Порт, который указан в cardserv - это порт самого кардсерва, его не надо трогать.
Настройки подключения в netk.ini - это как настройки подключения к серверу.
Вот только я не помню, к кассовому или рефу.
rkeeper.ini - это настройки кассового сервера. У вас поменялся адрес рефа, поменяли в кассовом сервере.
Для менеджера, кстати настройки в другом инишнике, в rk7man.ini
Опять же, "ПДС не запускается" - речь про кардсерв или про Pcards?
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot