PDA

Просмотр полной версии : RK7.Ошибка при закрытии чека



Barsetka
04.05.2018, 09:19
Добрый день!Периодически возникает ошибка при закрытии чека.
76:DoOperation (wParam=459, lParam=0)
Error input data saved to FRErrorInputData.log
232:Server exception in RPC function RPCPRINTAFISCDOCUMENT
UCSERR(3512):Ошибка фискальной печати: . Операция: Print Fiscal Receipt. Ошибка (200). Логическая ошибка (0xC8): Ошибка 33h: ККТ - Некорректные параметры в команде
217:Exception running function VARRECCLOSERECEIPT on MID_ZERNA: Ошибка фискальной печати: . Операция: Print Fiscal Receipt. Ошибка (200). Логическая ошибка (0xC8): Ошибка 33h: ККТ - Некорректные параметры в команде

Может целый день нормально работать без ошибок,а бывает и с ошибками.
Единственно, что объединяет это наличие скидки.
Закрыть заказ получается,если разбить его по двум столам.
Куда копнуть?Заранее благодарю

SH
07.05.2018, 23:34
Что за фр, какой размер скидки?

Nikolyabobo
15.05.2018, 09:41
И версия кипера какая?

vandy
15.05.2018, 13:59
Проверить, нет ли символа Апостроф - ' в наименовании блюда/блюд

walikos
18.05.2018, 19:42
Была такая ошибка на фр Атол 22птк с прошивкой 1.05. По совету с трэкера (Поддержка #139507) заменил файл драйвера Атол - frAtol54.udb на размер 515кб и ошибка ушла!

Barsetka
22.05.2018, 14:57
Пока убрали округление копеек и ошибки пропали.

Alex Wing
20.06.2018, 13:29
Тоже столкнулись с такой ошибкой. Ошибка выскакивает на заказах, где есть скидка. Причем, если копеек набегает меньше 50, то ошибок нет, если больше, то ошибка.

Как предположение - ФР округляет копейки вниз (1,97 до 1,00). Р-Кипер округляет вверх (настройка в валютах). Итоговые суммы получались разные (разница в рубль). ФР выдавал ошибку. Поставили в настройках Р-Кипера округление вниз, ошибка пропала.

kipatok
09.01.2019, 10:28
Чтобы не плодить тему, напишу сюда. Перевели фр на 1.05. В настройках в кипере у настройках штриха выставил ФФД 1,05.
при пробитии чека выходит ошибка Логическая ошибка 200
"Ошибка 09h: ФП - Некорректная длина команды"
Никто не сталкивался?
Версия кипер 7,6,0,109.
На других точках все работает
Если меняешь ФФД на 1.0 то все пробивается

kipatok
09.01.2019, 17:40
Чтобы не плодить тему, напишу сюда. Перевели фр на 1.05. В настройках в кипере у настройках штриха выставил ФФД 1,05.
при пробитии чека выходит ошибка Логическая ошибка 200
"Ошибка 09h: ФП - Некорректная длина команды"
Никто не сталкивался?
Версия кипер 7,6,0,109.
На других точках все работает
Если меняешь ФФД на 1.0 то все пробивается
решили таким способом.
в настройках фр на сервере receiptclose8e ставим ON
Так как мы работаем без НДС меняем в свойствах НДС 18 на 0. Если выбирать просто НДС 0 то не работает.

EShB
26.02.2019, 16:22
решили таким способом.
в настройках фр на сервере receiptclose8e ставим ON
Так как мы работаем без НДС меняем в свойствах НДС 18 на 0. Если выбирать просто НДС 0 то не работает.

В каких свойствах НДС меняли? Через тест драйвера?

kipatok
19.02.2020, 21:27
В каких свойствах НДС меняли? Через тест драйвера?
нет в кипере , в налоговых группах

ExiveR
22.05.2021, 09:22
Всем привет!
Чтобы не плодить темы хочу спросить совета как закрыть смену на кассе с ККМ по которому прошла оплата картой через POS-терминал? Прошло более 24 часов с открытия смены и ККМ не дает провести оплату заказа. Удалить его не получается. Изменить оплату на АУП/Промо тоже мне представяется невозможным - пройдет списание продуктов, а потом когда смену всё же закроем, то надо будет еще раз заказ набить чтобы увидеть выручку в отчетах и списание продуктов пройдет повторно.

sibgaba
22.05.2021, 09:52
Ничего не понял

Видимо у вас висит открытый стол с оплатой. Закрыть его нельзя потому что смена 24 часа, закрыть смену в кипере нельзя потому что стол с оплатой.

Если все так то вам надо
1. Снять Z отчет (через тест драйвер или из меню кипера)
2. Оплатить (завершить оплату) этого счета
3. Закрыть смену

ExiveR
22.05.2021, 10:14
Ничего не понял

Видимо у вас висит открытый стол с оплатой. Закрыть его нельзя потому что смена 24 часа, закрыть смену в кипере нельзя потому что стол с оплатой.

Если все так то вам надо
1. Снять Z отчет (через тест драйвер или из меню кипера)
2. Оплатить (завершить оплату) этого счета
3. Закрыть смену
Вы практически всё правильно поняли :)
1. Через меню не получается - при входе в программу сразу на заказ переключается и в меню попасть не получается (РК 7.6.4). Через драйвер не получается - стоит ККМ Smartbox (разработка нашего дилера, эмуляция АТОЛ) и Драйвер ФР 4.14 его тупо не видит, да этой модели и нет в списке поддержки
2. При оплате чека пишет, что он уже сбалансирован и оплата не требуется - "напечатать чек?"
Пытались удалить блюда с отказом без списания, но всё равно заказ остается ((

Raziel38
24.05.2021, 11:57
стоит ККМ Smartbox (разработка нашего дилера, эмуляция АТОЛ) и Драйвер ФР 4.14 его тупо не видит
ну если эмуляция атола, то и драйвер нужен от атола, а не от штриха. ставьте атол драйвер ккт10