PDA

Просмотр полной версии : RKeeper 7 не работает синхронизация



Gera1t
06.04.2018, 11:19
RKeeper 7 не работает синхронизация с кассой. Т.е. кассовые смены в Rkeeper загружаются, а вот обратно товары в кассу не выгружаются.
Подскажите пожалуйста что проверять в первую очередь. В настройках Сервис - Синхронизация все галочки включены.

sibgaba
06.04.2018, 11:22
На кассе в режиме редактирования заказа открыть стол и в левом нижнем углу будет кнопка "не видимые блюда" нажмите ее и посмотрите не появится ли то что вам нужно.

Если появится, то там же будт написана причина по которой вы не видите это блюдо (не указана цена, не та ТГ, нет прав и другие ограничения)

Gera1t
06.04.2018, 11:35
Уточнение кассы 2. и с одной из касс все работает. Все настройки одинаковые.

sibgaba
06.04.2018, 11:46
Уточнение кассы 2. и с одной из касс все работает. Все настройки одинаковые.
это уточнение ничего не дает.
Сколько касс не важно. важно сколько у них кассовых серверов (если 1 общий сервер то точно настройки прав) так что вы все таки невидимые объекты то посмотрите...

Gera1t
06.04.2018, 16:32
Посмотрел невидимые объекты, нужных мне нет. В логе странные записи об ошибках, может Вам лог что то даст 6573

sibgaba
06.04.2018, 18:01
Серверов то сколько у вас кассовых?
Запустите сервер справочников как приложение (что бы морду видеть) там будут видны подключения от кассового сервера
Логи надо смотреть не от сервера справочников от от кассового сервера

manager
20.07.2018, 16:17
Серверов то сколько у вас кассовых?
Запустите сервер справочников как приложение (что бы морду видеть) там будут видны подключения от кассового сервера
Логи надо смотреть не от сервера справочников от от кассового сервера
Подскажите, как запустить сервер справочников как приложение?
У нас наоборот всё, связь есть, шары открываются, пинг стабильный от кассового сервера, а менеджеру ничего не прилетает от кассы.

sibgaba
20.07.2018, 16:27
тот же exe файл, который у вас стартует службой только из консоли с ключом desctop

olegash
21.07.2018, 13:06
А версия кипера какая? На последних версиях есть проблемы с синхронизацией. Надо обновлять сетевые библиотеки.

BoniX
22.07.2018, 22:07
На 7.6.0.81 столкнулисЬ, да
https://yadi.sk/d/LJc7Y_WI3ZJTn6 preload.udb положить в папку воркмодс к рефу, реф ребутнуть. После этого запустить батник менеджерской из папки с exe рефа - tcppos.dll должен обновится прелоадом и стать 190кб версии 222 на конце кажется. После снова ребутнуть реф, после ребутнуть и миды.
В новых версиях обещали в поставку эти длл вкючить.

Симптомы как раз такие. На кассе пишет что синхронизация есть, в миде видно подключение к серверу верхнего уровня. Но в gui рефа строки подключения с мидом нет. Ребутнуть мид помогало разово, до следующего отвала. и синхронизация не работала рандомно в обе стороны

Старцев Максим
24.07.2018, 08:05
Поддерживаю если версия 7.6.0.81 то теже симптомы и после обновления tcppos.dll все стало гуд, только теперь перестали работать считаться кубы (тоисть они как бы считаються но информации нет) куб "по блюдам" и "по категориям" может есть какие то подсказки

На 7.6.0.81 столкнулисЬ, да
https://yadi.sk/d/LJc7Y_WI3ZJTn6 preload.udb положить в папку воркмодс к рефу, реф ребутнуть. После этого запустить батник менеджерской из папки с exe рефа - tcppos.dll должен обновится прелоадом и стать 190кб версии 222 на конце кажется. После снова ребутнуть реф, после ребутнуть и миды.
В новых версиях обещали в поставку эти длл вкючить.

Симптомы как раз такие. На кассе пишет что синхронизация есть, в миде видно подключение к серверу верхнего уровня. Но в gui рефа строки подключения с мидом нет. Ребутнуть мид помогало разово, до следующего отвала. и синхронизация не работала рандомно в обе стороны

dgenadiev
24.07.2018, 12:03
Здравствуйте.
У нас 7.5.7.55
Мы решили обновиться до версии 7.06.00.081.
Обновление проходило успешно,но в конце обновления выскочила ошибка
129:Unhandled exception ProcessErrorException: UCSERR(637):All 255 categories in classification 'Категория' are used.
UCSERR(637):All 255 categories in classification 'Категория' are used.


Мы знаем,что это ошибка означает,что больше 255 категорий мы иметь не можем в одной классификации.
Но проблема в том,что у нас есть удаленная класификация в которой как раз более 255 категорий,мы туда все старые в свое время скидали!
И из-за нее нам и не дает обновиться.
Самое интересное,что если эту классификацию восстановить,и попробовать категории перенести в другие папки, он не дает этого сделать.
Хотели бы из базы их совсем удалить,спрашивали дилера, он сказал нам,что эти данные зашиты в UDB..и что доступ к UDB только у Юсиэс есть.
Подскажите пожалуйста, как нам устранить данную проблему?
И правда ли , что эти данные хранятся в UDB?
Есть ли тут люди кто безвозмездно может помочь удалить ненужное из udb?

satan
24.07.2018, 13:26
Есть ли тут люди кто безвозмездно может помочь удалить ненужное из udb?
Дилеры могут через трекер UCS, безвозмездно или нет, зависит уже от ваших с ними отношений

dgenadiev
24.07.2018, 13:59
Дилеры могут через трекер UCS, безвозмездно или нет, зависит уже от ваших с ними отношений
Вы не поняли,я спрашиваю,мог бы нам кто-нибудь отсюда с этим помочь?
И можете ли подтвердить информацию,что эти записи именно в udb хранятся?
Потому-что я вот думаю,что это ограничение ячеек в SQL..возможно это все и в udb дублируется..в этом и вопрос..

satan
24.07.2018, 15:24
Вы не поняли,я спрашиваю,мог бы нам кто-нибудь отсюда с этим помочь?

С этим помочь может только UCS по запросу в трекере, отсюда маловероятно.


И можете ли подтвердить информацию,что эти записи именно в udb хранятся?

Да, подтверждаю.


Потому-что я вот думаю,что это ограничение ячеек в SQL..возможно это все и в udb дублируется..в этом и вопрос..
Наоборот, udb - первично, а уже потом дублируется в SQL, для отчетов.

dgenadiev
25.07.2018, 06:20
С этим помочь может только UCS по запросу в трекере, отсюда маловероятно.

Да, подтверждаю.

Наоборот, udb - первично, а уже потом дублируется в SQL, для отчетов.

Спасибо.

manager
25.07.2018, 09:52
Вовремя не увидел пост про библиотеки, хотя у нас версия 7.5.7.65

В общем станция так и не смогла синхронизироваться с Менеджером. Подскажите, можно как-то локально с кассового сервера слить нужные данные Менеджеру, чтобы там могли провести списание и посчитать выручку за эти дни без синхронизации?

olegash
27.07.2018, 23:21
Вовремя не увидел пост про библиотеки, хотя у нас версия 7.5.7.65

В общем станция так и не смогла синхронизироваться с Менеджером. Подскажите, можно как-то локально с кассового сервера слить нужные данные Менеджеру, чтобы там могли провести списание и посчитать выручку за эти дни без синхронизации?
Можно. Вопрос к дилеру. Так как станция никак не синхронизируется с менеджером (если вы имеете ввиду Редактор), а синхронизируется кассовый сервер с сервером справочников (отчетов). Очень мало информации, чтобы помочь вам в решении проблемы. Хотя, если у вас такая старая версия РК7, то проблема явно в не правильных настройках Кипера и\или OS, в этих версиях синхронизация работала еще нормально...

manager
28.07.2018, 20:55
Можно. Вопрос к дилеру. Так как станция никак не синхронизируется с менеджером (если вы имеете ввиду Редактор), а синхронизируется кассовый сервер с сервером справочников (отчетов). Очень мало информации, чтобы помочь вам в решении проблемы. Хотя, если у вас такая старая версия РК7, то проблема явно в не правильных настройках Кипера и\или OS, в этих версиях синхронизация работала еще нормально...
Справился без дилера. Из папки Archive скопировал нужные смены в udb и закинул на Менеджер в папку *\base\filesync\incoming

walikos
28.07.2018, 23:54
Создать ярлык Refserver.exe и в его свойствах в конце верхней строки добавить пробел /desktop

manager
29.07.2018, 13:20
Создать ярлык Refserver.exe и в его свойствах в конце верхней строки добавить пробел /desktop
Это в новых версиях он refserver.exe называется?

А как с кассы проверить соединение с сервером справочников?

Нашёл как, запустил midserv с параметром /desktop соединения с refserv нет :( появляется в списке подключений на пару секунд и тут же пропадает
Запустил веб-интерфейс на рефе, пробую открыть его с кассы в браузере - не открывается. Пинги во все стороны, все брандмауэры выключены...
Также в инишнике на миде явно указал айпи рефа в разделе [TCPDNS], тоже не помогло.

manager
29.07.2018, 15:16
Пытаюсь обновить tcppos.dll, но такого файла вообще нет в папке рефа. Ни в папке воркмодс, ни в папке refserv.exe, есть только tcpsoc.dll - это не одно и то же?

upd: обновился в итоге tcpsoc.dll, стал 222 версии, но и это не помогло :(

реф на вин7 х64 стоит, а мид на вин10 х64, может это как-то влияет?

upd: забавно, при этом я спокойно могу запустить Менеджера с кассы

manager
29.07.2018, 17:21
А в 7ке можно так как в 6ке, например, пересобрать кассовый сервер? Может новый нормально соединяться будет? Уже не знаю, что с ним делать...

upd: в логах присутствует строка
29.07 21:23:40
2056:License error: Не найден аппаратный ключ защиты (101) для кассового сервера CASHSERV

Драйвера Guardant попробовал переустановить, брал с ФТП

psinka
30.07.2018, 14:49
А в 7ке можно так как в 6ке, например, пересобрать кассовый сервер? Может новый нормально соединяться будет? Уже не знаю, что с ним делать...

upd: в логах присутствует строка
29.07 21:23:40
2056:License error: Не найден аппаратный ключ защиты (101) для кассового сервера CASHSERV

Драйвера Guardant попробовал переустановить, брал с ФТП

Ошибка ключа/лицензии - отсутствие синхронизации.
Ключ физический или виртуальный?
Если виртуальный, то проверьте наличие следующих строчек в rkeeper.ini кассового сервера

UseNetChecking=1
LicServerIP=l.ucs.ru:60606

А версия какая? Если ветка 7.6.0, то там жопа-жопа с синхронизациями... По обещаниям UCS в октябре будет 7.6.2 где пофиксят многое)))

sergeyply
06.02.2019, 17:05
у меня версия 7.6.0.81, на некоторых объектах есть проблемы с синхронизацией, на какую безпроблемную версию имеет смысл обновляться?

psinka
06.02.2019, 17:45
у меня версия 7.6.0.81, на некоторых объектах есть проблемы с синхронизацией, на какую безпроблемную версию имеет смысл обновляться?

Более-менее стабильно работает синхронизация в 7.6.0.122 и выше. На ФТП доступны беты 124 и 126 - вполне пригодные к работе.
На 7.6.2 не стоит пока обновляться без крайней необходимости

sibgaba
06.02.2019, 18:28
у меня версия 7.6.0.81, на некоторых объектах есть проблемы с синхронизацией, на какую безпроблемную версию имеет смысл обновляться?

Нет смысла обновляться.
Вот тут ответ на ваш вопрос
http://www.carbis.ru/forum/showthread.php/13386-RKeeper-7-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D 0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F?p=111385&viewfull=1#post111385

psinka
07.02.2019, 09:40
Нет смысла обновляться.
Вот тут ответ на ваш вопрос
http://www.carbis.ru/forum/showthread.php/13386-RKeeper-7-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D 0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F?p=111385&viewfull=1#post111385

Не соглашусь, что нет смысла.
Мы активно пинали UCS на тему синхронизации большой базы (11к позиций и 192 типа цен) и на 7.6.0.122 получили достаточно стабильную синхронизацию при использовании поллинга.
Правда после обнов на 7.6.2 начались новые беды, так что если человек на 7.6.0, то имеет смысл проапгрейдиться на чуть более свежую версию.