Просмотр полной версии : Выгрузка данных в 1С)))
Уважаемые форумщики)))
В ресторане установлены две программы: SH и R-keeper.
Возникла необходимость выгрузки данных о продаже, о приходе, расходе и т.д. в 1С для сдачи отчетов
в налоговую и т.д.
Подскажите пожалуйста, как мне все это организовать, я новичок в этом деле, и где я проживаю нету специалистов
по этому вопросу.
Где и как можно мне приобрести утилиту или как мне выгрузить данные.
Спасибо всем, кто откликнулся))))
Кто-то же ставил программу. У них же можно и купить выгрузку.
Хотя она в целом к лицензированию R-Keeper не привязана, можно приобрести у любого дилера, хоть у нас - но реально проще купить у тех, кто поближе, так как там физический ключ защиты.
Выгрузка работает из Shouse в 1С. Напрямую из R-Keeper данные не берутся.
Виктория122436
18.06.2018, 18:22
Добрый день, как думаете реально ли настроить выгрузку из sh в 1с самостоятельно не прибегая к помощи программистов?
Да, если слова "поставить программу с инсталлятора" и "открыть файл обработки в 1С" не вызывают у вас вопросов.
Ну и еще документацию точно придется прочитать очень внимательно и не 1раз
Привет всем
Поставили обработку, 1С v8.3
Согласно инструкции при первом запуске должно открыться окошко, в котором нужно ввести настройки для соединения с сервером СХ, но у нас окно не появляется. Обработка открывается с сообщением, что не может подключиться к серверу, хотя настройки не задавались. Можно как-то в коде их принудительно исправить, без этого начального окошка? Где эти настройки соединения сохраняются?
Клиент 1С случайно не х64?
Попробуйте 32битный поставить. У нас была такая проблема (но там разбирался местный 1С ник) и от него я понял что 32х пришлось поставить
Клиент 1С случайно не х64?
Проверил, установлено в папку Program Files (x86) следовательно это 32-бит версия, так?
mcmaster
26.03.2019, 15:54
Снесите и попробуйте ещё раз.
Утилита ставится на комп с базой 1с!
Поставили обработку, 1С v8.3