PDA

Просмотр полной версии : Взываю о помощи. Не могу запустить оператора



andreyykt
17.03.2018, 07:52
На хосте 192.168.1.2: Кассовый сервер, CRM 7_12_07_002, FarCards, сервер справочников;
На хосте 192.168.1.5: все модули доставки, включая
DLVServ

В устройствах кассового сервера добавлен xml-итерфейс и связан с логическим интерфейсом,созданным копией с предустановленного. Порт 2232
В устройствах урезанной станции доставки добавлен xml-интерфейс на порту 7788
В настройках плагина доставки указан IP-адрес урезанной станции доставки в виде 192.168.1.5 и порт 7788

При запуске оператора я получаю ошибку:

write Rk7Query exception :Не получен ответ от RK7!(192.168.1.5:7788)
Ошибка : connect 192.168.1.5:7788. Error=10061 Connection refused

Меняю в плагине IP-адрес на 127.0.0.1, получаю такую же ошибку, но с адресом 127.0.0.1

UCS меня отсылают к чтению документации, в которой как раз описывается настройка плагина, но я этот плагин как видите вдоль и поперек настроил.

Mr.Wizard
17.03.2018, 08:34
А касса у вас запускается параллельно оператору?

andreyykt
17.03.2018, 11:31
А касса у вас запускается параллельно оператору?

Да. конечно. Оператор согласно прописанным путям в плагине о запуске wincash ,запускает сначала винкэш и я это вижу,что запускается отлично,потом запускает сам себя и идет загрузка справочников CardSystem и ничего не активно. Зато я вижу вот такой лог.

okis
17.03.2018, 19:21
Андрей, в скрине на трекере номер порта кассового интерфейса у тебя указан 2244, а доставка стучится по 7788

andreyykt
17.03.2018, 19:58
Андрей, в скрине на трекере номер порта кассового интерфейса у тебя указан 2244, а доставка стучится по 7788

Пардон, забыл уточнить. Что от безысходности я в плагине поменял IP-адрес в строке Cash IP adress на 192.168.1.5 (был 192.168.1.4) и Cash Port на 7788 (был 2244). Естественно в сетевом интерфейсе этот ПК перед этим стал 192.168.1.5.
Все перезагрузил, но ничего не поменялось.
Я просто не понимаю логики данной настройки, понимаю когда какая-то программа запускается как СЕРВЕР и "сидит слушает" порт на своем адресе. Но как это относиться к станции доставке, если она запускается как обычное приложение.....
65476548

andreyykt
20.03.2018, 17:01
Проблема решилась переустановкой Windows, с Windows 7 Pro 64bit (офиц.релиз от MS) на Windows 10 32bit (офиц.релиз от MS) на этом же железе.

beda
22.03.2018, 02:22
я как всегда вроде бы не в тему.

как клиента посылают или как дилера?



UCS меня отсылают к чтению документации, в которой как раз описывается настройка плагина, но я этот плагин как видите вдоль и поперек настроил.

tmb
05.10.2019, 19:58
Такая же ошибка в логах, на работоспособность распределенной доставки не сказывалась, предположу, что дело в разрядности ОС 64bit