Просмотр полной версии : ЕГАИС связь с SH5
light_set
12.02.2018, 13:13
Добрый день,подскажите, пожалуйста, кто занимался этим вопросом,Как правильно настроить связь sh5 с егаис
Для кпп подразделения указываются настройки УТМ, далее через QUSH.
Что конкретно не получается?
light_set
12.02.2018, 13:46
Где находится кпп подразделение?
Можно весь алгоритм полностью ?
Руководство: https://yadi.sk/i/eFyyO9Qe3SKC8C
День добрый.
Подскажите как проверить включена ли в ЕГАИС накладные 3й версии формата?
Включал так: сервис-егаис-запросы-пкм-новый запрос-запрос на изменение версии, ставлю в поле 3 - выполнить, пишет "запрос успешно отправлен id...", так раз несколько, всегда пишет успешно. В SH4Decl если отправляешь повторное включение, то он хатя бы пишет, что отклонено, т.к. включено.
apetrov70
22.03.2018, 11:46
С 15.03.2018 - включено без запросов
Кроме того, для того , чтобы Вы смогли отправлять XML акты списания 3-й версии (сейчас по умолчанию 2) , Вам необходимо в sh.ini в разделе EGAIS для Вашего FSRAR_ID указать версию 3
[EGAIS]
; VER_nnnnn = 2 или 3 , nnnnn - FSRAR_ID
VER_1234567890 = 3
Если вы откроете форму с новым актом списания, у Вас должна быть указано "Текущая версия ЕГАИС: 3"
apetrov70
22.03.2018, 12:44
Правда отправка актов списания только 3-версии понадобится с 1 июля.
Всё сделал, как сказали, в форме проверил, написано что версия 3я, но столкнулся со следующей проблемой:6551
SimpleGod
22.03.2018, 19:24
Всё сделал, как сказали, в форме проверил, написано что версия 3я, но столкнулся со следующей проблемой:6551
Могу ошибаться, но в методологии написано, что возврат и иные операции по накладной, должны формироваться в той версии, в которой приходила накладная.
apetrov70
22.03.2018, 19:59
Скорее всего у Вас старая версия sh, надо делать обновление.
5.30.143
ЕГАИС - помарочный учет приходы с актами приемки, расходы . Поддержка актов 3й версии.
В список запросов добавлены запросы остатков штрихкодов
. На сервере в актах добавлено получение и хранение штрихкодов из EMarkList.
Сейчас уже 5.31.147
Спасибо, обновление помогло до 5.31.147 (была 5.29.ххх).
SimpleGod
08.02.2023, 16:06
Всем доброго дня. Давно не занимаюсь администрированием SH и RK, но поступил вопрос на который дилер не может/не хочет отвечать. Бухгалтер работает удаленно через AnyDesk, попросил по возможности настроить клиенты RK7 и SH5 на её домашнем ПК. Были осуществлены проброс портов (3639, 7771) через роутер и настройка клиентов на внешний IP, и все заработало, кроме ЕГАИС. При попытке открыть "ЕГАИС - Запросы" выполняется запрос к УТМ, который справедливо заканчивается ошибкой "connection timed out". Какую настройку выполнить, какой порт пробросить? Кто такой "QUSH"?
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot