PDA

Просмотр полной версии : Delivery7 интеграция с сайтом, мобильным приложением, SIP телефонией.



Yushi
01.02.2018, 00:43
Добрый день, на форуме есть специалисты кто занимался подобными вопросами:
UCS R-Keeper Delivery7 интеграция с сайтом, мобильным приложением, SIP телефонией, бонусной системой лояльности R-keeper CRM ? Необходима консультация, возможна удаленная настройка за доп. оплату.
На данный момент есть сайт, приложение? заказы приходят по @, далее операторы в коллцентре вносят в Deliver6(5 ресторанов) и Delivery7 (3ресторана). Есть ATC Asterisk но с SIP нет интеграции. Бонусы в CRM вносятся в ручную, оплатой бонусами заказа нет возможности. Насисление обонусов в ручную в Delivery6 и 7. Хотелось бы сделать апгрейд 6 на 7 версии и интегрировать с сайтом, приложением и SIP. Квалификации местного диллера не хватает по части XML интерфейса к R-keeper и у диллера нет специалистов по SIP.

Также может кто в курсе, последние версии Delivery7 работают стабильно на 400-800 заказов в сутки?

SH
01.02.2018, 02:56
Местного дилера понять можно - задача не рядовая. Сложно, долго, дорого. Проще вообще не браться.
Если нужна консультация - пишите здесь, но "проконсультировать", если вы никогда не ставили доставку, нереально. Дилер может попробовать проконсультироваться (но у дилера и трекер есть, было бы желание).
Если надо сделать - можете писать в почту, но у нас по скромным оценкам это будет от 200 тысяч.

Yushi
01.02.2018, 12:42
Доставку мы ставили вместе с диллером, я понял спасибо, напишу попоже, это все таки будет дешевле, чем наши консультанты предлагают 24 ресторана перевести на iiko. в области на iiko нет диллеров, и специалистов. Предлагают подрядчика с Питера. как это потом будет сопровождаться и сколько это будет стоят пока умалчивают. 15 лет на R-keeper все работают. персонал 600-800 человек надо переобучать.

sibgaba
01.02.2018, 14:00
в области на iiko нет диллеров, и специалистов
Ну тут то главное "продать" а для этого специалисты не нужны :)

Все что вы описываете - можно реализовать в кипере.
Не в раз, уйдет пара месяцев на перевод на новые рельсы. Еще какое то время (и деньги) уйдут на создание сайта и его интеграцию с доставкой, но по итогу все можно

Yushi
01.02.2018, 15:06
да, то что все можно реализовать в Кипере я знаю, видел описание файлы конфигов оператора Delivery6 и 7 в части SIP, прием с @, описание XML с трекера UCS, но там все не так просто.


Мы весной 17-го, обновляли часть ресторанов на Rkeeper7, из за 54ФЗ, но тормознули обновлять рестораны с доставкой, остались на Ркипер6 потому что доставка под Ркипер7 очень сильно лагает, на 30-70 заказов в сутки, по несколько раз приходилось перезапускать, операторы доставки просили остаться на Рк6, на остальных ресторанах там ещё 200-300 заказов в сутки, я так понял Delivery7 ещё сырая была год назад, хотелось бы узнать как текущее положение ? тоесть основная причина почему мы ещё пользуемся Рк6 это доставка. она старенькая но надёжно работает.

sibgaba
01.02.2018, 15:15
с SIP все нормально (при условии что со стороны оператора выполняются определенные требования, иногда приходится менять оператора)
Прием заказов с почты - такого нет в 7ой доставке, там все работает по другому...
Для интернет заказов XML не нужен, сейчас есть отдельный модуль WebOrder который решает вопросы передачи в Доставку, заказов полученных с сайта

Yushi
01.02.2018, 19:11
да спасибо WebOrder упустил, где-то полгода назад ещё не было его. По SIP важно чтобы АТС получала CallerID я так понимаю а там уже АТС передаёт в Оператора.

у кого то есть клиенты или кто то сопровождает Delivery7 с кол-вом заказов 400-800 в день и более ? стабильно ли работает ?

SH
07.02.2018, 02:27
у кого то есть клиенты или кто то сопровождает Delivery7 с кол-вом заказов 400-800 в день и более ?
Питерский РДМ работает. Помогали им какое-то время с саппортом.
Насчёт стабильности - да, очень стабильно требует техподдержки. В этом плане образец стабильности.
Но работает, хоть за это спасибо.
И, что немаловажно, в отличии от некоторых других продуктов Delivery под пристальным вниманием топов UCS и в активной разработке.

AndStar
09.02.2018, 13:20
Сеть из 30+ ресторанов Своя Компания на Delivery RK7. Работают более 2 лет.
Телефония, интернет-заказы, оплата на сайте - работают.
По техподдержке и перспективе полностью согласен с Алексеем.

Yushi
13.02.2018, 11:42
Спасибо. обновляемся на последние версии РК7, СРМ, Деливери, потом будем подключать weborder, SIPи т.д. потом отпишусь как у нас со стабильностью.

Yushi
09.11.2018, 14:53
прошло пол года, наконец утвердили обновление на РК7 всех ресторанов из за нового формата фискальных данных и отказа UCS обновлять RK6. обновили доставку7 на последнюю версию, работает стабильнее предыдущих, на рк6 все равно, все быстрее раза в два, но зато сам Ркипер7 начал выдавать ошибки, а в дистрибутивах у UCS нет стабильных релизов 7.6.2.ХХХХ, надо обновлять но даже на трекере ни каких рекомендаций не дают какую версию ставить все юлят.

SH
09.11.2018, 19:58
даже на трекере ни каких рекомендаций не дают какую версию ставить все юлят.
Дениса Баркуна спросите. Он на доставке съел собаку и слона.

ООО «Крамио-сервис» Золотой Партнер Дилер компании UCS в Республике Беларусь
+375 (29) 751-54-03
+375 (33) 33-55-712
info@itcafe.by itcafe.by