Просмотр полной версии : Delivery7 интеграция с сайтом, мобильным приложением, SIP телефонией.
Добрый день, на форуме есть специалисты кто занимался подобными вопросами:
UCS R-Keeper Delivery7 интеграция с сайтом, мобильным приложением, SIP телефонией, бонусной системой лояльности R-keeper CRM ? Необходима консультация, возможна удаленная настройка за доп. оплату.
На данный момент есть сайт, приложение? заказы приходят по @, далее операторы в коллцентре вносят в Deliver6(5 ресторанов) и Delivery7 (3ресторана). Есть ATC Asterisk но с SIP нет интеграции. Бонусы в CRM вносятся в ручную, оплатой бонусами заказа нет возможности. Насисление обонусов в ручную в Delivery6 и 7. Хотелось бы сделать апгрейд 6 на 7 версии и интегрировать с сайтом, приложением и SIP. Квалификации местного диллера не хватает по части XML интерфейса к R-keeper и у диллера нет специалистов по SIP.
Также может кто в курсе, последние версии Delivery7 работают стабильно на 400-800 заказов в сутки?
Местного дилера понять можно - задача не рядовая. Сложно, долго, дорого. Проще вообще не браться.
Если нужна консультация - пишите здесь, но "проконсультировать", если вы никогда не ставили доставку, нереально. Дилер может попробовать проконсультироваться (но у дилера и трекер есть, было бы желание).
Если надо сделать - можете писать в почту, но у нас по скромным оценкам это будет от 200 тысяч.
Доставку мы ставили вместе с диллером, я понял спасибо, напишу попоже, это все таки будет дешевле, чем наши консультанты предлагают 24 ресторана перевести на iiko. в области на iiko нет диллеров, и специалистов. Предлагают подрядчика с Питера. как это потом будет сопровождаться и сколько это будет стоят пока умалчивают. 15 лет на R-keeper все работают. персонал 600-800 человек надо переобучать.
в области на iiko нет диллеров, и специалистов
Ну тут то главное "продать" а для этого специалисты не нужны :)
Все что вы описываете - можно реализовать в кипере.
Не в раз, уйдет пара месяцев на перевод на новые рельсы. Еще какое то время (и деньги) уйдут на создание сайта и его интеграцию с доставкой, но по итогу все можно
да, то что все можно реализовать в Кипере я знаю, видел описание файлы конфигов оператора Delivery6 и 7 в части SIP, прием с @, описание XML с трекера UCS, но там все не так просто.
Мы весной 17-го, обновляли часть ресторанов на Rkeeper7, из за 54ФЗ, но тормознули обновлять рестораны с доставкой, остались на Ркипер6 потому что доставка под Ркипер7 очень сильно лагает, на 30-70 заказов в сутки, по несколько раз приходилось перезапускать, операторы доставки просили остаться на Рк6, на остальных ресторанах там ещё 200-300 заказов в сутки, я так понял Delivery7 ещё сырая была год назад, хотелось бы узнать как текущее положение ? тоесть основная причина почему мы ещё пользуемся Рк6 это доставка. она старенькая но надёжно работает.
с SIP все нормально (при условии что со стороны оператора выполняются определенные требования, иногда приходится менять оператора)
Прием заказов с почты - такого нет в 7ой доставке, там все работает по другому...
Для интернет заказов XML не нужен, сейчас есть отдельный модуль WebOrder который решает вопросы передачи в Доставку, заказов полученных с сайта
да спасибо WebOrder упустил, где-то полгода назад ещё не было его. По SIP важно чтобы АТС получала CallerID я так понимаю а там уже АТС передаёт в Оператора.
у кого то есть клиенты или кто то сопровождает Delivery7 с кол-вом заказов 400-800 в день и более ? стабильно ли работает ?
у кого то есть клиенты или кто то сопровождает Delivery7 с кол-вом заказов 400-800 в день и более ?
Питерский РДМ работает. Помогали им какое-то время с саппортом.
Насчёт стабильности - да, очень стабильно требует техподдержки. В этом плане образец стабильности.
Но работает, хоть за это спасибо.
И, что немаловажно, в отличии от некоторых других продуктов Delivery под пристальным вниманием топов UCS и в активной разработке.
Сеть из 30+ ресторанов Своя Компания на Delivery RK7. Работают более 2 лет.
Телефония, интернет-заказы, оплата на сайте - работают.
По техподдержке и перспективе полностью согласен с Алексеем.
Спасибо. обновляемся на последние версии РК7, СРМ, Деливери, потом будем подключать weborder, SIPи т.д. потом отпишусь как у нас со стабильностью.
прошло пол года, наконец утвердили обновление на РК7 всех ресторанов из за нового формата фискальных данных и отказа UCS обновлять RK6. обновили доставку7 на последнюю версию, работает стабильнее предыдущих, на рк6 все равно, все быстрее раза в два, но зато сам Ркипер7 начал выдавать ошибки, а в дистрибутивах у UCS нет стабильных релизов 7.6.2.ХХХХ, надо обновлять но даже на трекере ни каких рекомендаций не дают какую версию ставить все юлят.
даже на трекере ни каких рекомендаций не дают какую версию ставить все юлят.
Дениса Баркуна спросите. Он на доставке съел собаку и слона.
ООО «Крамио-сервис» Золотой Партнер Дилер компании UCS в Республике Беларусь
+375 (29) 751-54-03
+375 (33) 33-55-712
info@itcafe.by itcafe.by
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot