PDA

Просмотр полной версии : Лицензия



light_set
17.01.2018, 17:53
Добрый вечер,не могли бы вы подсказать, клиент купил в рассрочку лицензию на кипер 7 ,два дня назад у него должна была встать касса ,но клиент говорит что у него все нормально работает и ничего не прекратило свою работу,кто-нибудь знает,как такое возможно?
Просматривали на юсиэсе дату окончания лицензии все прописано,что 15 числа она кончилась .

sibgaba
17.01.2018, 18:39
Ну теоретически возможен такой вариант если МИД и Касса не перезагружались с 15-го числа. Но при этом касса должна постоянно показывать ошибку об отсутствии лицензии, МИД не будет сбрасывать данные о продажах и не будет получать с РЕФа новые справочники.

VampireKB
18.01.2018, 02:44
А вдруг это УКС такой добрый ? :) "Купи лицензию кипера на 1 день и пользуйся вечность" :-)
А они не могут дату назад переводить ?

sibgaba
18.01.2018, 09:55
А они не могут дату назад переводить ?
Если есть ФР, то не могут

light_set
18.01.2018, 12:25
а почему не могут,если они на компьютере на котором менеджер просто дату перевели,а на самой кассовой станции оставили

sibgaba
18.01.2018, 13:05
Ну менеджер тут не причем (касса с ним не работает), тут нужен комп на котором кассовый сервер.
Но касса автоматом берет время с кассового сервера (даже если они на разных компах) и далее время на кассе сверяется с временем ФР...

Так что такой номер не пройдет.

light_set
18.01.2018, 16:51
Ну теоретически возможен такой вариант если МИД и Касса не перезагружались с 15-го числа. Но при этом касса должна постоянно показывать ошибку об отсутствии лицензии, МИД не будет сбрасывать данные о продажах и не будет получать с РЕФа новые справочники.
а используя такой вот трюк возможно ли закрывать смену ?
просто клиент говорит,что он спокойно закрывает смену

sibgaba
18.01.2018, 17:16
а используя такой вот трюк возможно ли закрывать смену ?
На кассе? Да, по моему...

Собственно если вы дилер - возьмите и сами попробуйте на своих ключах. Если вы не дилер, то я не понимаю к чему эти вопросы...

Raziel38
06.07.2018, 11:35
здравствуйте. мне дилер сказал, что укс сейчас отправляет только виртуальные ключи. это правда?
и второй вопрос. установил на точке кипер с виртуальным ключём. на реф и мид серверах прописал доп. строчки для вирт. ключей. постоянную лицензию ввели и всё работает, но на кассе почему то выдаёт сообщение, что лицензия не соответствует запросу лицензии. как это убрать?

sibgaba
06.07.2018, 11:56
на кассе почему то выдаёт сообщение, что лицензия не соответствует запросу лицензии. как это убрать?
перегенерировать

Leon44
06.07.2018, 12:43
Высылает и обычные ключи, в заявке надо указывать что нужно.