Просмотр полной версии : Для EgaisForPost нет доступа к "Параметры внешние приложения - сервис"
Добрый день.
Подскажите пож-та, не могу решить проблему.
Не могу изменить ни одну строку что бы добавить ресурс.
6472
Права есть на все.
Но он не даёт.
Поиском прошелся, ни чего не нашел.
помогите пож-та.
Чую что нет. я не дилер. админ простой. делаю по инструкции которую нашел тут.
egaisforpost настроил. а вот сервер справочников не могу - заблокировано.
SimpleGod
16.01.2018, 15:42
Чую что нет. я не дилер. админ простой. делаю по инструкции которую нашел тут.
egaisforpost настроил. а вот сервер справочников не могу - заблокировано.
Пробуйте освоить метод изложенный ниже:
По поводу количества сервисов (осуждалось в постах 11-17 ), в в свойствах сервиса можно прописать адрес например http://efp:4000 (http://eps:4000)
в винде на каждой кассе в файле hosts (c:\windows\system32\drivers\etc\hosts) прописать соответствие имени и адреса
для любого админа это елементарные вещи
для не админа по подробнее
например для локального расположенного egaisforpos в строке 127.0.0.1 через пробел добавить efp получиться что то типа
127.0.0.1 localhost kassa13 efp
если egaisforpos на другом ПК то просто добавляем строку в файл
например
172.16.80.1 efp
для редактирования файла host нужно обладать правами администратор
от win7 запускаем блокнот от имени администратора из него открываем файл, файл расширения не имеет поэтому чтоб его увидеть отключаем фильтр по расширению файлов
При такой настройке не надо бежать к дилеру для изменения настроек, через файл хост можно перенаправить вызов на любой касее к любому egaisforpos,
можно попробовать использовать один egaisforpos для нескольких касс
Этот метод для другого.
К тому же, в строке теперь есть еще и GET запрос.
dgenadiev
17.01.2018, 06:02
Этот метод для другого.
К тому же, в строке теперь есть еще и GET запрос.
Пишите в UCS , и требуйте, скажите, что вы не можете настроить из-за ограничения на дилерство, при этом нарушаете закон.
Скажите , что дилеру платить не желаете.
Думаю что-нибудь получится, можно попробовать написать сюда l.badu@ucs.ru
Лана_Баду
_заместитель_генерального_ иректора
_по_стратегическому_маркет нгу>
Я конечно ХЗ как там в "культурной столице" вопросы решаются, но я бы, для начала, чисто по человечески попросил дилера изменить этот параметр. Не думаю что возникнут какие то проблемы (при условии что долгов не висит)...
dgenadiev
17.01.2018, 09:19
Я конечно ХЗ как там в "культурной столице" вопросы решаются, но я бы, для начала, чисто по человечески попросил дилера изменить этот параметр. Не думаю что возникнут какие то проблемы (при условии что долгов не висит)...
Многие дилеры "по человечески" не очень идут на встречу т.к считают , что не обязаны.
ОффТоп: Ну тут палка о двух концах...
Некоторые клиенты, в свою очередь, считают что дилер им "обязан" по определению...
По сути вопроса: я бы, на месте топикстартера, все таки попробовал с дилером поговорить...
dgenadiev
17.01.2018, 11:03
ОффТоп: Ну тут палка о двух концах...
Некоторые клиенты, в свою очередь, считают что дилер им "обязан" по определению...
По сути вопроса: я бы, на месте топикстартера, все таки попробовал с дилером поговорить...
Я считаю так если дилер местный, и к нему обратились с просьбой сделать то на,что нужны дилерские права он должен или права предоставить, или сам настроить, или помочь решить вопрос,без всяких разговоров про обслуживание и подобное.
Если же пользователь может без привлечения дилера самостоятельно настраивать и имеет права для этого - тогда дилер в праве его посылать.
Дилер конечно не виноват, в том, что такая политика у юсиэс,но конечный пользователь тем более не виноват.
Дайте права пользователям и вопросов не будет, так нет же - не дают.
А вот давайте пофлудим:
1. Я честно не понимаю зачем эта настройка закрыта дилерскими правами. Возможно просто по недосмотру...
2. Чисто по человечески, лично я, даже при условии отсутствия каких то договорных отношений и отсутствия долгов по прошлым договорам, без особых вопросов бы это сделал.
3. Но когда мы говорим слово "должен", то подразумевается что есть какое то основание или обязательства для такого "долга". В сложившейся юридической практике, таким основанием является "договор". Какие договора у нас могут существовать в данном случае?
а. Договор "на обслуживание" и тогда да, дилер "должен" сделать (а клиент должен оплатить).
б. Договор на поставку (настройку, обучение и т.п.). Такой договор наверняка был. Пишу "был" потому что после "поставки, настройки, обучения", после того как Дилер выполнил обязательства принятые по договору, данный договор теряет силу.
И отсюда, юридически, дилер ничего никому не должен (хотя конечно может)...
Ну а раз у нас тут ресторанный форум и тема про учет алкоголя, то проведу аналогии:
По вашей логике получается что Ресторан, в котором я, как гость, вчера хорошо погудел (и у нас был на это договор, ака чек), сегодня должен меня бесплатно опохмелить...
И да, производители водки - негодяи. Специально такую делают что бы с утра похмелье было...
dgenadiev
17.01.2018, 12:28
А вот давайте пофлудим:
1. Я честно не понимаю зачем эта настройка закрыта дилерскими правами. Возможно просто по недосмотру...
2. Чисто по человечески, лично я, даже при условии отсутствия каких то договорных отношений и отсутствия долгов по прошлым договорам, без особых вопросов бы это сделал.
3. Но когда мы говорим слово "должен", то подразумевается что есть какое то основание или обязательства для такого "долга". В сложившейся юридической практике, таким основанием является "договор". Какие договора у нас могут существовать в данном случае?
а. Договор "на обслуживание" и тогда да, дилер "должен" сделать (а клиент должен оплатить).
б. Договор на поставку (настройку, обучение и т.п.). Такой договор наверняка был. Пишу "был" потому что после "поставки, настройки, обучения", после того как Дилер выполнил обязательства принятые по договору, данный договор теряет силу.
И отсюда, юридически, дилер ничего никому не должен (хотя конечно может)...
Ну а раз у нас тут ресторанный форум и тема про учет алкоголя, то проведу аналогии:
По вашей логике получается что Ресторан, в котором я, как гость, вчера хорошо погудел (и у нас был на это договор, ака чек), сегодня должен меня бесплатно опохмелить...
И да, производители водки - негодяи. Специально такую делают что бы с утра похмелье было...
1.Я пытался вытрясти это у юсиэс, долго и мучительно переписывался, приводил аргументы, на , что получал один ответ - политика компании.
Когда я начал требовать , ссылаясь на закон об алкоголе, мне потом уже сказали, что эти настройки закрыты во благо пользователей, чтобы фигни всякой там не натыкали, так же как и куча настроек rkeeper7, то есть отговорки придумывались прямо на ходу.
2.Ну мы же не про вас говорим, есть и те кто не сделал бы и их немало, есть дилеры которые тупо игнорят людей даже не отказывая им, просто не отвечают.
А что, нет трупа - нет дела..
3.Я считаю, что если речь идет о законодательном нововведении будь то ФЗ-54, или ЕГАИС или подобные вещи, и если пользователь без участия дилера не может настроить
(подразумевается, что эта настройка ему запрещена и закрыта,а не то,что он не умеет), и получается, что пользователь нарушит закон если вовремя все не настроит а для настройки то тут слово должен уместно. Но многие компании почему то в таких случаях вместо помощи пользователям, пытаются с них побольше денег вытянуть..
Поэтому я считаю что для соответствия законодательным нововведениям дилер являясь официальным представителем компании должен содействовать и помогать,поскольку он официальный представитель.
В остальных случаях никто никому ничего не должен если нет договора и не платятся денежки.Вот такая у меня логика.
Если есть чем, жду аргументы.
3.Я считаю, что если речь идет о законодательном нововведении будь то ФЗ-54, или ЕГАИС или подобные вещи, и если пользователь без участия дилера не может настроить
(подразумевается, что эта настройка ему запрещена и закрыта,а не то,что он не умеет), и получается, что пользователь нарушит закон если вовремя все не настроит а для настройки то тут слово должен уместно. Но многие компании почему то в таких случаях вместо помощи пользователям, пытаются с них побольше денег вытянуть..
Поэтому я считаю что для соответствия законодательным нововведениям дилер являясь официальным представителем компании должен содействовать и помогать,поскольку он официальный представитель.
Вот эту часть оспорю.
- Есть новые требования законодательства (ФЗ-54 и ЕГАИС).
- Их придумали не в UCS и не дилеры.
- Но Клиент обязан (по закону) их выполнять.
Когда я начал требовать, ссылаясь на закон об алкоголе
Вот опять: В законе нет требования что это должно делаться в какой то конкретной программе (именно в той которую вы когда то купили, например, в Кипере). Соответственно формально, у UCS нет никакой ответственности перед клиентом за то что Клиент не смог (ему не дали) это настроить в Кипере.
Возвращаясь к деньгам: нет желания/возможности настроить это в кипере - нет проблем, есть куча других решений (Контур, например, вполне годное). Но эти решения тоже стоят денег (причем бОльших, чем работа дилера). Вы же не придете в Контур со словами: В Кипере у нас прав нет, поставьте нам Контур бесплатно...
В общем: звериный оскал капитализма...
Все вышесказанное никак не отменяет того факта что: дилер являясь официальным представителем компании должен содействовать и помогать, поскольку он официальный представитель.
"Может" - да, соглашусь соглашусь.
"по человечески" - опять соглашусь.
Но слово "должен" (в смысле "обязан") тут не применимо...
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot