PDA

Просмотр полной версии : После переезда на новый ИП не синхронизируются данные



darjam
23.11.2017, 13:44
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать
Для подключения ркипера в кассовой программе поменяла внешний ип. все работает и подключается.
нужно ли для ПДС тоже куда то прописывать новый ип? если да, то куда?

порт перенаправлен.

sibgaba
23.11.2017, 16:07
что и куда у вас переехало?
Судя по ошибкам переехал офис (где ведется БД карт)
Если при этом на кассе старые карты работают, а новые не появляются - значит у вас используется sуncard. Ищи те его на кассе (может быть службой, может быть приложением. У него есть ini файл в котором прописаны настройки подключения к головному серверу ПДС
Там поменять IP на новый и перезапустить

darjam
23.11.2017, 18:44
спасибо!!! все работает теперь