Просмотр полной версии : Две небольшие проблемы
Всем привет, я новенький в iiko, возникло пару проблем, а именно:
1. Проблема с бонусами. Может не пройти начисление или списание.
2. Проблема с чеком. Иногда может просто пропустить строку "Наименование" заказа, переходя сразу к строке "Итого к оплате". Соотв. фото прилагаются.
Iiko v5.3
По словам администратора эти проблемы начались примерно неделю назад, до этого все было хорошо.
Хотелось бы услышать ваши советы по этому поводу, чаще всего это происходит в час пик.
Могу прислать логи, но в них я пока плохо разбираюсь.
saratovout
02.11.2017, 02:20
2. Проблема с чеком. Иногда может просто пропустить строку "Наименование" заказа,
Закономерность какая-либо есть?
В наименовании, которое непропечаталось есть спецсимволы?
Ну как я и описал ниже, чаще всего в час пик (пятница и выходные) такое происходит, когда много чеков нужно печатать. Администратору приходиться перезагружать моноблок (терминал), часто помогает как говорит. Один момент видел, как тач моноблока жутко тупил, хотя читал что айка не слишком требовательна к железу. У меня есть подозрение на то, что моноблок со временем перенагружаться от чего то, происходит какая то ошибка в шаблоне чека, но тогда странно, почему именно наименование заказа не печатает.
На счет спец символов, судя по чеку (1 скрин) их нет, или вы имеете в виду в самой программе где нибудь в поле заполнения (таких тоже нет)?
Longbow33
02.11.2017, 14:13
Ситуация очень знакомая.
Решилось покупкой кассового моноблока с процессором Celeron и 8Gb оперативы (+ кулер на процессор руками, что решило проблему перегрева летом), до этого был Атом с 2Gb.
А что за принтер(фр) и какой тип его подключения?
Celeron и 8Gb оперативы
Вы не шутите?
На кассу? 8 Гигов?
Сервера (не айко) на 4-х гигах летают, а тут 8 на кассу...
Я тоже думаю что 8гб это многовато, в крайнем случае где то ограничить потребление памяти (у вас где то на форуме читал что так можно сделать), и логи ненужные чистить.