Просмотр полной версии : Пропала накладная в Sh4decl
andreyykt
20.09.2017, 16:40
Здравствуйте! Ресторан ранее не использовал Sh4decl в части подтверждения накладных. Пользовался контуром. С сегодняшнего дня решили использовать Sh4decl, со слов бухгалтера она в программе Sh4decl эту накладную приняла и подтвердила, но она почему-то пропала, она полезла в контур и там она тоже пропала, хотя она говорит,что давеча она ее там видела. Почему это могло произойти и как снова увидеть эту накладную?
Версия Sh4decl 4.114.165
Формат V2 для накладных точно используется.
Здравствуйте! Ресторан ранее не использовал Sh4decl в части подтверждения накладных. Пользовался контуром. С сегодняшнего дня решили использовать Sh4decl, со слов бухгалтера она в программе Sh4decl эту накладную приняла и подтвердила, но она почему-то пропала, она полезла в контур и там она тоже пропала, хотя она говорит,что давеча она ее там видела. Почему это могло произойти и как снова увидеть эту накладную?
Версия Sh4decl 4.114.165
Формат V2 для накладных точно используется.
Потому что подтвржденные накладные автоматически в течении 3 дней удаляются из УТМ. Также накладные удаляются из УТМ при входе в Контур ЕГАИС.
andreyykt
20.09.2017, 17:29
Из УТМ удаляются, но в Sh4decl список ведь остается историz накладных?
Т.е. она запустила удаление,зайдя в Контур Егаис, который отправил УТМ-у команду del?
Также накладные удаляются из УТМ при входе в Контур ЕГАИС
Да, это частая проблема у тех кому контур при покупке у них JaCarta впарил еще и свой модуль. Он "ворует" документы из УТМ. Как его отключить я так и не разобрался, но вот в его настройках можно испортить параметры подключения к УТМ и тогда все становится хорошо...
Да, это частая проблема у тех кому контур при покупке у них JaCarta впарил еще и свой модуль.
О как! Что за модуль?
О как! Что за модуль?
Контур.ЕГАИС
Собственно функционал тот же самый: подтверждения, возвраты, списания со второго регистра. Только естественно в SH ничего не валится...
Они его включают фактически автоматом в счета (если не отказаться специально). Дефолтная настройка связи с УТМ там 127.0.0.1:8080 т.е. совпадает в 95% случаев.
Если SHAlcDecl забирает документы из УТМ по запросу, то Контур делает это по таймеру. И в итоге документы уходят в Контур а их ждут в SH.
andreyykt
25.09.2017, 18:01
Контур.ЕГАИС
Собственно функционал тот же самый: подтверждения, возвраты, списания со второго регистра. Только естественно в SH ничего не валится...
Они его включают фактически автоматом в счета (если не отказаться специально). Дефолтная настройка связи с УТМ там 127.0.0.1:8080 т.е. совпадает в 95% случаев.
Если SHAlcDecl забирает документы из УТМ по запросу, то Контур делает это по таймеру. И в итоге документы уходят в Контур а их ждут в SH.
да, там в ЛК у них в web есть кнопка "настройка и оплата" там можно адрес поменять УТМ-а.
А как быть все таки с пропащей накладной?ТП Контура ответили, что накладная нами была принята в стороннем сервисе - это так и было. Но она пропала в sh4, зато сформировала п/н. Пробовал пере отправить накладную через ЛК egais.ru, но толку ноль.
Вот тут проверьте статус накладной
https://check1.fsrar.ru/
Возможно будет понятно где она зависла.
andreyykt
25.09.2017, 19:15
Вот тут проверьте статус накладной
https://check1.fsrar.ru/
Возможно будет понятно где она зависла.
Да, сегодня именно там и пробовал перезапросить. на этом сайте значится, что накладная была нами принята
6269
Ок, тогда вопрос: а зачем вам нужно "снова ее увидеть"?
andreyykt
27.09.2017, 17:45
Ок, тогда вопрос: а зачем вам нужно "снова ее увидеть"?
Да бухгалтер решила для себя, что за этот квартал сдаст алк.декларацию в Контуре и ей для этого вот эта накладная нужна. Сегодня всё таки удалось её в ЛК Контура подкачать, с помощью их ТП. Я если честно так и не понял его танцев с бубном,когда наблюдал, что он делает по удаленке. Мне казалось по документации, что достаточно перезапросить накладную в ЛК ЕГАИС-а (я это и сделал сам в первый раз,но она в Контур не появилась), но видимо этого мало, в итоге я его спросил,почему у него получилось это сделать,он сказал,что нужно было сменить статус накладной, как это он сделал-не сказал, видимо тайна.:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot