PDA

Просмотр полной версии : Пропали данные в базе RMS



Rkeeperman
13.09.2017, 17:40
Доброго времени суток! Имеется iiko chain версии 5.3 и RMS версии 5.2. Случилась беда и сервер RMS перестал запускаться, выяснилось что база повреждена. Решили восстановить из бэкапа 60 дневной давности.После восстановления сделали обмен с chain. Документы и кассовые смены за недостающий период подгрузились, но в OLAP отчетах нет данных и при просмотре отчетов за кассовую смену, также никаких данных не выводится, кроме суммы за смену. В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста...

Fishman
14.09.2017, 13:15
Доброго времени суток.
OLAP отчеты строятся на основании кассовых смен. В кассовых сменах у вас пусто если я правильно понял. Отчеты соответственно будут пустые.
В логах какая нибудь информация есть?
Поврежденную базу можете выложить дамп? и почему не восстановили из бекапа за более малый период?

Rkeeperman
14.09.2017, 17:00
Доброго времени суток.
OLAP отчеты строятся на основании кассовых смен. В кассовых сменах у вас пусто если я правильно понял. Отчеты соответственно будут пустые.
В логах какая нибудь информация есть?
Поврежденную базу можете выложить дамп? и почему не восстановили из бекапа за более малый период?

Добрый день! А есть ли возможность как то перезакачать данные из чейна? В базе повреждено буквально 5-6 таблиц. При попытке выгрузки дампа вместе с данными процесс прерывается ошибкой. Делаю дамп в MSSQL studio через generate scripts. Более ранние бекапы не подошли т.к в более ранних бэкапах база уже повреждена. Удалось восстановиться только из бэкапа 60 дневной давности. Возможно ли из поврежденной таблицы перекачать данные из таблиц по кассовым сменам? Или не получится?