Просмотр полной версии : Пропали данные в базе RMS
Rkeeperman
13.09.2017, 17:40
Доброго времени суток! Имеется iiko chain версии 5.3 и RMS версии 5.2. Случилась беда и сервер RMS перестал запускаться, выяснилось что база повреждена. Решили восстановить из бэкапа 60 дневной давности.После восстановления сделали обмен с chain. Документы и кассовые смены за недостающий период подгрузились, но в OLAP отчетах нет данных и при просмотре отчетов за кассовую смену, также никаких данных не выводится, кроме суммы за смену. В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста...
Доброго времени суток.
OLAP отчеты строятся на основании кассовых смен. В кассовых сменах у вас пусто если я правильно понял. Отчеты соответственно будут пустые.
В логах какая нибудь информация есть?
Поврежденную базу можете выложить дамп? и почему не восстановили из бекапа за более малый период?
Rkeeperman
14.09.2017, 17:00
Доброго времени суток.
OLAP отчеты строятся на основании кассовых смен. В кассовых сменах у вас пусто если я правильно понял. Отчеты соответственно будут пустые.
В логах какая нибудь информация есть?
Поврежденную базу можете выложить дамп? и почему не восстановили из бекапа за более малый период?
Добрый день! А есть ли возможность как то перезакачать данные из чейна? В базе повреждено буквально 5-6 таблиц. При попытке выгрузки дампа вместе с данными процесс прерывается ошибкой. Делаю дамп в MSSQL studio через generate scripts. Более ранние бекапы не подошли т.к в более ранних бэкапах база уже повреждена. Удалось восстановиться только из бэкапа 60 дневной давности. Возможно ли из поврежденной таблицы перекачать данные из таблиц по кассовым сменам? Или не получится?
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot