Просмотр полной версии : Расходная накладная и документ расхода
Уважаемые форумчане, я новичок (чем мало кого удивлю:)). Ну никак не могу разобраться, хотя вроде не блондинка, в чем значимая разница документа расхода с расходной накладной. Вернее, не совсем корректно вопрошаю - почему нельзя делать списания через расходную накладную в белом учете, а необходимо создавать документ расхода (питание, порча, срок реализации...) Не нашла похожей темы, прошу прощения, если задвоила тему.
Если на Питание у вас подают документ с товарам (картофель, молоко) то особой разницы нет. Можно это все забить в ДР и списать, а можно в р/н и списать.
Картинка меняется если на списание нам подают блюдами (картофельное пюре)...
Если перефразировать кота Матроскина, то получится так:
Что бы продать (списать) что нибудь не нужное, нужно сперва купить (произвести) что нибудь не нужно. А у нас денег (остатков) нет!!!
Т.е. через р/н вы можете списать готовое блюдо "картофельное пюре" но что бы оно появилось на остатках его нужно сперва произвести и потратить продукты (картофель, молоко). Это все документом Комплектации. Т.е. итого вам придется руками сформировать 2 документа (к и р/н).
А создав (руками) ДР на его базе к и р/н сформируются автоматом
почему нельзя делать списания через расходную накладную в белом учете, а необходимо создавать документ расхода (питание, порча, срок реализации...)
А почему нельзя, кто так сказал?
Для удобства я бы разделял: документами расхода фиксировать продажи, а расходными накладными списывать всякую дичь по остальным причинам. Но тут уж кому как)
Мой старший калькулятор...
Для такого удобства разделения в ДР есть "Категория расхода"... Ну и еще корреспондент получатель. С 2-мя этими параметрами потом в отчетах можно очень гибко крутить данные...