PDA

Просмотр полной версии : Отваливается фискальник Fprint 22 ПТК



Hendehog
24.03.2017, 12:49
Привет.
Везде сейчас стоит R_keeper 755.
Фискальники Fprint 22 ПТК.
Версия прошивки 3.0.1245

Обнаружили интересную вещь.
Включаем кассу, пробиваем чек, - все нормально.
Выключаем фискальник, через пару секунд включаем, - фискальник отказывается печатать чеки.
Ошибка - Принтер STEIKKASSA01 UniFR 1(58) не готов печатать
(24.03 12:35:01.776 33:SynchronizeWith("GUDBEEF") finished. InSynchronize=0.
217:Exception running function PRINTCASHREPORT on GUDBEEF: UCSERR(2124):Принтер STEIKKASSA01 UniFR 1(58) не готов печатать.24.03 12:35:01.776 )


Закрываем wincash , запускаем заново, все начинает работать.
Повторяем действия, все тоже самое.
Логи
5755

Есть одна точка, где проблему воспроизвести не смогли , но на ней тот же ФР, с той же прошивкой, с идентичными настройками подключения RK7.

1.Как думаете проблема R-keeper или ФРа?
2.Кто может у себя протестировать?
3.Что порекомендуете?

sibgaba
24.03.2017, 13:38
Включаем кассу, пробиваем чек, - все нормально.
Выключаем фискальник, через пару секунд включаем, - фискальник отказывается печатать чеки.
Зачем, Карл?!?!
Работает - не тронь! Золотое правило любого Админа. Я вообще всем всегда говорю: ФР выключать не надо. Не трогайте его вообще, только бумагу меняйте...

Hendehog
24.03.2017, 13:55
Зачем, Карл?!?!
Работает - не тронь! Золотое правило любого Админа. Я вообще всем всегда говорю: ФР выключать не надо. Не трогайте его вообще, только бумагу меняйте...

У нас на кассе работают кассиры а не сис.админы, и они не все it-специалисты карл! Они любят делать всякую хню))
Особых проблем это не создает, больше интересно почему происходит,"кто виноват" и как это устранить?
Неужели DOSCASH постоянно опрашивает фискальник ?

vandy
24.03.2017, 18:37
Неужели DOSCASH постоянно опрашивает фискальник ?

судя по создаваемому логу ФР-а - это так.

У нас на он-лайн ФРе Mstar (протокол Штрих) файл fpSHTR54****.log до дефаултного размера в 1,0 Мб разрастается за 30 мин.
Причем, даже если на кассе никто не работает, то запросы и ответ ФРа

19:20:39.718 Execute(11_GET_STATE, ) = Ok in GetDrawerOpened()

идут буквально каждую секунду.

Rus75lan
29.03.2017, 09:01
Выключаем фискальник, через пару секунд включаем, - фискальник отказывается печатать чеки.
если он подключен через юсб, то вполне логично - пропадает порт, по которому соединяется фр с кассой.

Hendehog
29.03.2017, 09:02
если он подключен через юсб, то вполне логично - пропадает порт, по которому соединяется фр с кассой.

По COM подключение...

SLion
29.03.2017, 22:33
Ком распаян на матери или переходник юсб2ком?

Hendehog
30.03.2017, 06:43
Ком распаян на матери или переходник юсб2ком?\

Какой переходник юсб? Я же говорю COM-port! Не в кабеле тут дело...

DrSerg
05.08.2017, 12:08
Присоединяюсь к проблеме.
Из-за этой херни звонят среди ночи с ресторанов и истерят.
Выключить и включить они либо не делают либо врут что делают - и начинают расчитывать гостей по "мягким" чекам, очереди, скандалы. На утро разнос от босса. Виноваты ИТ, всех депримировать.

Я к чему: ФИКС ЭТОГО БАГА БУДЕТ ИЛИ НЕТ?!

SH
06.08.2017, 22:03
Это нужно тряси дилера.
Во-первых, надо точно доказать, что проблема в кипере, воспроизвести ее на стенде. А не в фр, и не в железе, и не в людях.
Например, у нас на сотнях ресторанов такой проблемы нет.
И потом, со всеми доказательствами - на трекер.

DrSerg
07.08.2017, 23:26
После перезапуска только ФР Атол - проблема не уходит.
Это как-то доказывает вину кипера?
Кстати, забыл написать. ФР также подключен через RJ45-DB9 (COM)

PS: многие проблемы по киперу невозможно "воспроизвести". Как-будто туда вшита сказочная машина-рандомайзер, которая генерит баги когда ей вздумается. UCS просит логи, а потом молчит в тряпочку месяцами. Личный горький опыт.

SLion
08.08.2017, 10:51
используется последний драйвер?

Это лишь подтверждает то, что рк не получает ответ либо тот который ожидает, например квитирование конца сессии приёма или передачи, или вообще не получает ответ, тут лучше конечно смотреть в лог там всё будет написано.

SH
08.08.2017, 13:38
Это как-то доказывает вину кипера?
Никоим образом.


многие проблемы по киперу невозможно "воспроизвести
Проблему, которую нельзя воспроизвести - нельзя и решить.

Leon44
08.08.2017, 13:44
Кстати, забыл написать. ФР также подключен через RJ45-DB9 (COM)
Вы распайку кабеля надеюсь с сайта АТОЛа брали? Мы сами распаивали - проблем нет (у них своя распиновка).