PDA

Просмотр полной версии : Версия TMS и R-Keeper



parohod
02.03.2017, 18:45
Доброго дня!
Обновили R-Keeper до версии 7.5.7.
Сейчас достали IPADы - не коннектятся к серверу.
Соответственно, вопрос - какая версия TMS с дружит с этой версией R-Keeper? И кто может им поделиться?

satan
03.03.2017, 00:01
Последняя точно дружит, у нас те что работали 7.5.5 работают и на 7.5.7

parohod
06.03.2017, 12:58
rkMobWaiter версии 2.8.3
ТМС версии 7.4.87 - это последняя версия?
При создании заказа выдает "Ошибка создания заказа". Чую, не последняя это версия.

Rus75lan
08.03.2017, 11:09
7.4.87 - это последняя версия?
7.4.171 - последняя

parohod
09.03.2017, 09:31
Спасибо всем! Вроде работает.

VINNI87
25.04.2017, 10:18
Ставили 171 - вылеты официантов, Кипер показывает что он в столе, и не дает зайти, а официант давно вышел из него. На Айфонах были проблемы с настройками - не видел сервер. Так же сообщения нет связи с РК7. Вылеичили даунгрейдом до 134,

dgenadiev
15.05.2018, 13:58
Подскажите, LUpdater где взять самый последний?
И инструкцию к нему если есть.

michal3003
15.05.2018, 18:01
Настройте автоматический перезапуск раз в сутки приложения в tms.ini. Параметр restart. Проблемы должны уйти.
ftp://ftp.ucs.ru/r-keeper/WaiterNotepad/Current/TMS/ там лежат LUpdater

dgenadiev
16.05.2018, 11:13
Настройте автоматический перезапуск раз в сутки приложения в tms.ini. Параметр restart. Проблемы должны уйти.
ftp://ftp.ucs.ru/r-keeper/WaiterNotepad/Current/TMS/ там лежат LUpdater

Логи и пароль забыли приложить..

dgenadiev
17.05.2018, 08:33
Привет, подскажите пожалуйста.
Сделал все по инструкции, код запроса отправили дилеру, он прислал код лицензии,код вставил и нажали Write, вышло сообщение что все отлично и сколько лицензий.
Затем я в Ini файлах прописал код ключа который показывает мне программа лицензирования, и код ресторана.
Но TMS сервер так и не хочет запускаться.
Теперь пишет новую ошибку


//-- 17.05.2018 10:49:32 -----------------------------

1 17.05 10:49:32 Wrong KeyPublicNo data. KeyPublicNo set to 0
2 17.05 10:49:32 Starting (7.4.245 13.02.2018, RK 7.5.8.55 ...)
3 17.05 10:49:32 Wrong KeyPublicNo data. KeyPublicNo set to 0
4 17.05 10:49:32 Desktop Mode
5 17.05 10:49:35 Incorrected key data (key ID)
6 17.05 10:49:37 Android Push unused

Попробовал запустить MobilGuard , пишет что-то подобное


TMS7: Wrong Key data on the key :номер ключа

Код ресторана так же прописан в настройках..как и код ключа.

Помогите советом,что не так?

AndStar
17.05.2018, 10:49
Выложите плиз tms7.ini и скрин гуарданта где номера ключей видны.

dgenadiev
17.05.2018, 11:07
Выложите плиз tms7.ini и скрин гуарданта где номера ключей видны.

Прикладываю.

66206621

AndStar
17.05.2018, 14:07
И лицензию. Ключ же один на этой машине?
Так вроде верно все.

dgenadiev
17.05.2018, 14:20
И лицензию. Ключ же один на этой машине?
Так вроде верно все.

Конечно на этой же.

dgenadiev
21.05.2018, 14:29
Разобрался с этой проблемой.
Теперь другая)
TMS Сервер запустил, скачал приложение , в нем в настройках прописал - IP,Port , и SSID - вайфая через который будем цепляться.
Проблема номер раз - у нас запороленый вайфай, а в программе пароль нельзя указать, что делать?
Проблема два - при попытке соединиться пишет недопустимая точка доступа..что это значит?

Интересант
14.08.2018, 10:53
Разобрался с этой проблемой.


А как разобрался? В чем причина? А то у меня такая же беда.

Uchenik
07.11.2018, 15:23
Привет, подскажите пожалуйста.
Сделал все по инструкции, код запроса отправили дилеру, он прислал код лицензии,код вставил и нажали Write, вышло сообщение что все отлично и сколько лицензий.
Затем я в Ini файлах прописал код ключа который показывает мне программа лицензирования, и код ресторана.
Но TMS сервер так и не хочет запускаться.
Теперь пишет новую ошибку


//-- 17.05.2018 10:49:32 -----------------------------

1 17.05 10:49:32 Wrong KeyPublicNo data. KeyPublicNo set to 0
2 17.05 10:49:32 Starting (7.4.245 13.02.2018, RK 7.5.8.55 ...)
3 17.05 10:49:32 Wrong KeyPublicNo data. KeyPublicNo set to 0
4 17.05 10:49:32 Desktop Mode
5 17.05 10:49:35 Incorrected key data (key ID)
6 17.05 10:49:37 Android Push unused

Попробовал запустить MobilGuard , пишет что-то подобное


TMS7: Wrong Key data on the key :номер ключа

Код ресторана так же прописан в настройках..как и код ключа.

Помогите советом,что не так?


Подскажите как решили проблему =) на этом же месте застрял

samnet
29.01.2019, 13:14
Здравствуйте!

Можете скинуть последнюю версию TMS?
А то мобильный официант обновился и после этого перестал видеть TMS, я так понимаю, что и TMS нужно теперь обновить.
Текущая версия TMS у нас сейчас 7.4.188, а мобильного официанта - 3.2.6.

samnet
30.01.2019, 10:09
Здравствуйте!

Можете скинуть последнюю версию TMS?
А то мобильный официант обновился и после этого перестал видеть TMS, я так понимаю, что и TMS нужно теперь обновить.
Текущая версия TMS у нас сейчас 7.4.188, а мобильного официанта - 3.2.6.

TMS мне UCS выслал - теперь похоже и версию RK7 пора обновить.