Просмотр полной версии : Возврат ключей RK6 при переходе на RK7 ?!?!?!
Здравствуйте!
Перешли с RK6 на RK7.
Но после замены ПО у нас образовалась временная лицензия. После написания письма нашему менеджеру в UCS выяснилось, что постоянную нам не дали поскольку мы не отдали им ключи от RK6.
Вопросы:
1. С какого перепугу мы должны отдавать купленные нами ключи??
2. Считать ли 'разводом' навязывание нам новых ключей, когда можно было новые лицензии перешить в старые ключи?
3. Можем ли мы получать отчёты периодов RK6 если мы отдадим ключи от RK6 ?
Заранее спасибо.
1. С какого перепугу мы должны отдавать купленные нами ключи??
Чтобы получить новые, нет? Вы же меняете софт.
2. Считать ли 'разводом' навязывание нам новых ключей, когда можно было новые лицензии перешить в старые ключи?
Вот лично я не сумел добиться однозначного ответа, можно ли оставить старые лицензии. Практика такая, что по Москве заставляют сдавать, регионам часто позволяют прописывать на старые. Регламента нет, бардак.
3. Можем ли мы получать отчёты периодов RK6 если мы отдадим ключи от RK6 ?
Через кубы. Да, это треш.
alkon132
15.02.2017, 11:27
Регламента нет, бардак.
На текущий момент - только полная сдача ключей шестёрки и замена на ключи семерки.
Hendehog
15.02.2017, 11:54
Здравствуйте!
Перешли с RK6 на RK7.
Но после замены ПО у нас образовалась временная лицензия. После написания письма нашему менеджеру в UCS выяснилось, что постоянную нам не дали поскольку мы не отдали им ключи от RK6.
Вопросы:
1. С какого перепугу мы должны отдавать купленные нами ключи??
2. Считать ли 'разводом' навязывание нам новых ключей, когда можно было новые лицензии перешить в старые ключи?
3. Можем ли мы получать отчёты периодов RK6 если мы отдадим ключи от RK6 ?
Заранее спасибо.
1.Ну вы же за обновление рк7 по сути не платите, вот поэтому.Ну это так юсиэс говорит.
2.Нууу...мы вот когда франшизу сабвея брали у нас был до этого свой ключ, потом нам по франшизе давали их ПО, когда мы ушли с франшизы, свой ключ мы возвращали ПОЛГОДА.
И это при том, что я в юсиэс раз двести звонил и писал, и решилось это с горем пополам, через начальника отдела лицензирования которая изначально навстречу не шла, но потом почему-то пошла....наверное потому-что у секретаря юсиэс я начал спрашивать как выйти на связь с генеральным директором, сперва меня в отдел жалоб послали (такой оказывается в юсиэс есть) и потом уже меня нормально выслушали и помогли.
Это не развод,юсиэс часто беспределит и кидает,пора уже привыкнуть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot