PDA

Просмотр полной версии : RK7 + CRM. Теряются данные о транзакциях



Actorius
25.01.2017, 05:30
Добрый день!

Настроена оплата по картам в CRM.
При проведении транзакции, периодически с разных терминалов (где-то больше, где-то меньше), теряются данные о транзакции.
Теряется как правило UNIT_ID и USER_ID
Т.к. по этим данным строятся отчеты, они являются важными.

По какой причине могут быть потери?
Может кассиры что-то не так делают?

mnekin
27.01.2017, 18:17
Подключив способности телепата - думаю что у Вас старое ПО и следовательно нужно обновиться.

Actorius
30.01.2017, 02:53
Подключив способности телепата - думаю что у Вас старое ПО и следовательно нужно обновиться.
Давайте попробуем уменьшить влияние телепатических способностей =)
Может лог какой посмотреть стоит? Поверхностно смотрел логи CRM, данные приходят к нему уже без UNIT_ID.
По R-Keeper тоже не увидел ничего особенного, много данных слишком - куда смотреть по конкретнее бы.

Нашел в логах что UNIT_ID передается, а вот в CRM его почему то нет (в базе UNIT_ID у этой записи null)

<?xml version="1.0" encoding="Windows-1251" standalone="yes"?>
<Message Message_ID="13311" Reserved_A="IbDpdcAD0Y8Sboo00u8QwEM2" Action="Transaction" Terminal_Type="2" Unit_ID="4" User_ID="0">
<Transaction>
<Card_Code>12200064</Card_Code>
<Account_Type_ID>1</Account_Type_ID>
<External_ID>141053</External_ID>
<Amount>-118.50</Amount>
<External_Index>42761</External_Index>
</Transaction><Reserved_A>18991298821585512573</Reserved_A>
</Message>