Просмотр полной версии : StoreHouse не видит входящие накладные 2-ой версии
Добрый день,
сталкивался кто-нибудь с проблемой, что в УТМ висит накладная второй версии протокола (в XML есть строка TTNInformF2Reg), но SH ее не видит. Если подключиться с Алко.Контур, то он видит накладную.
Вервися SHAlco 4.105.152.0
atreidos
12.01.2017, 19:50
добрый день.
С контуром была подобная проблема, при входе в него накладная пропадала и не отображалась СХ, но это было на начале запуска ЕГАИС. Такое ощущение, что Контур забирает себе накладную из УТМ.
Или принимать в контуре или попробовать переотправить себе через личный кабинет ЕГАИС и не входить в контур алко.
добрый день.
С контуром была подобная проблема, при входе в него накладная пропадала и не отображалась СХ, но это было на начале запуска ЕГАИС. Такое ощущение, что Контур забирает себе накладную из УТМ.
Или принимать в контуре или попробовать переотправить себе через личный кабинет ЕГАИС и не входить в контур алко.
Тут не в том проблема, контур после получения сразу накладную удаляет из УТМ.
Дело в том, что StoreHouse не видит накладную, хотя она есть во входящих документах УТМ.
apetrov70
18.02.2017, 13:30
Недавно UCS выпустила новую версию схдекл c поддержкой накладных второй версии.
valobasoff
15.06.2017, 18:10
такая-же проблема, сломал голову, вчера поставил shdecl_4_108_156, накладная появилась, но сопоставить производителя\импортера не получается. говорит "вы пытаетесь сопоставить контрагентов с разными кодами егаис". сегодня пришли ещё 3 накладных, две второй версии, одна первой. С первой версией всё ок, со второй те-же грабли. поля импортера не заполнены, только производителя, производитель иностранный, инн\кпп нет, привязка автоматически не происходит. добавить руками импортера как было раньше не дает, похоже сравнивает с егаис id производителя, а он ессно другой. Что делать, заводить производителя и вязать к нему ? у всех так ? и почему стали приходить накладные v2 до 1.07.2017? согласия на это мы не давали. Ещё попробовал вчера дать согласие на v2 в новом клиенте, зашел в "запросы" выбрал "версия 2" но кнопка "сделать запрос" не активна ?
pitredlion
21.06.2017, 13:27
Даже странно что никто эту проблему не поднимает и все молчат. А проблемма то ох как актуальна. Ваши калькуляторы что молчат и ручками все делают???:duma:
alkon132
22.06.2017, 09:05
Посмотрите сам xml-файл с этой поставкой. Его можно увидеть из веб-интерфейса УТМ. Вероятнее всего, там не заполнены ИНН/КПП импортера. Т. е. постащик вам эту информацию не отправил. Согласно документации ЕГАИС данные поля "НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ". А если поставщик эту информацию не отправил - СторХаус её не покажет, да.
У нас такая же проблема, я общалась и с поставщиками и с юсиэс. Ответ один, с версией 2, поставщики НЕ ОБЯЗАНЫ заполнять импортера, они могут приложить эту информацию в электронной справке А. Мне наглядно присылал xml файл. Но в SH эта справка не видна. В ЮСИЭС писала на тех.поддержку, обещали как-то доработать. Я теперь в ЕГАИС убираю галки импортера,в части сопоставления и с бумажной накладной их вбиваю. Все сохраняется. Других вариантов пока нет((
alkon132
23.06.2017, 21:39
Других вариантов пока не может быть, потому что поставщики в документах второй версии действительно не указывают эту информацию. Нет информации - нет автоматического сопоставления.
Стор хаус не дает отправить запрос для перехода на вторую версию. Что сделать?
Стор хаус не дает отправить запрос для перехода на вторую версию. Что сделать?
Прям не дает? Током бьется когда вы мышкой тянитесь к пункту меню? Или еще как?
Поле "отправить запрос" для включения V2 действительно не активно. Как с этим бороться в послдней версии SH Declaration?
И правда. Спасибо.
Запустить с ключём S
Dracula718
03.07.2017, 08:18
День добрый, а подскажите где можно скачать shdecl_4_108_156 ?
Есть свежее https://goo.gl/RQknru
У нас можно взять. Новую тоже добавил.
leha_jazz
04.07.2017, 16:06
Подскажите процесс обновления SH_Decl ?
У нас sh_decl установлен на менеджерском компе.
На данный момент стоит версия 4.105.152.0
Скачал дист -shdecl_4_108_156_Work_client, распаковал.
Что дальше делать ?
Направьте на правильный путь !
Что дальше делать ?
Дальше осталось самое сложно: записать новые файлы из архива поверх старых...
leha_jazz
04.07.2017, 16:38
Дальше осталось самое сложно: записать новые файлы из архива поверх старых...
Так и сделал.
Теперь, после сопоставления накладной в егаисе и при сохранении(когда должна создаться накладная в SH4)
появилась ошибка : "Для заголовка накладной не создан атрибут 92".
Что за атрибут 92 и как его создать ?
---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:32 ----------
Так и сделал.
Теперь, после сопоставления накладной в егаисе и при сохранении(когда должна создаться накладная в SH4)
появилась ошибка : "Для заголовка накладной не создан атрибут 92".
Что за атрибут 92 и как его создать ?
Нашел в мануале : атрибут 92 - Номер ТТН ЕГАИС.
Качать мануал (alc_declaration_user_manual) и читать
такая-же проблема, сломал голову, вчера поставил shdecl_4_108_156, накладная появилась, но сопоставить производителя\импортера не получается. говорит "вы пытаетесь сопоставить контрагентов с разными кодами егаис". сегодня пришли ещё 3 накладных, две второй версии, одна первой. С первой версией всё ок, со второй те-же грабли. поля импортера не заполнены, только производителя, производитель иностранный, инн\кпп нет, привязка автоматически не происходит. добавить руками импортера как было раньше не дает, похоже сравнивает с егаис id производителя, а он ессно другой. Что делать, заводить производителя и вязать к нему ? у всех так ? и почему стали приходить накладные v2 до 1.07.2017? согласия на это мы не давали. Ещё попробовал вчера дать согласие на v2 в новом клиенте, зашел в "запросы" выбрал "версия 2" но кнопка "сделать запрос" не активна ?
Доброго времени суток!
Удалось отправить запрос на поддержку v2 из раздела "Запросы - верси2 -сделать запрос" столкнулся с аналогичной проблемой(
"Удалось" или "НЕ удалось"?
С какой аналогичной? Если речь про не активный пункт меню, то через 5-6 сообщений после процитированного вами есть прямой ответ.
"Удалось" или "НЕ удалось"?
С какой аналогичной? Если речь про не активный пункт меню, то через 5-6 сообщений после процитированного вами есть прямой ответ.
Извиняюсь, не совладал с интерфейсом форума и не увидел с просоня ответы( Спасибо за наставление в нужном направлении:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot