PDA

Просмотр полной версии : StoreHouse не видит входящие накладные 2-ой версии



banch
12.01.2017, 12:57
Добрый день,
сталкивался кто-нибудь с проблемой, что в УТМ висит накладная второй версии протокола (в XML есть строка TTNInformF2Reg), но SH ее не видит. Если подключиться с Алко.Контур, то он видит накладную.
Вервися SHAlco 4.105.152.0

atreidos
12.01.2017, 19:50
добрый день.

С контуром была подобная проблема, при входе в него накладная пропадала и не отображалась СХ, но это было на начале запуска ЕГАИС. Такое ощущение, что Контур забирает себе накладную из УТМ.

Или принимать в контуре или попробовать переотправить себе через личный кабинет ЕГАИС и не входить в контур алко.

banch
13.01.2017, 12:32
добрый день.

С контуром была подобная проблема, при входе в него накладная пропадала и не отображалась СХ, но это было на начале запуска ЕГАИС. Такое ощущение, что Контур забирает себе накладную из УТМ.

Или принимать в контуре или попробовать переотправить себе через личный кабинет ЕГАИС и не входить в контур алко.

Тут не в том проблема, контур после получения сразу накладную удаляет из УТМ.
Дело в том, что StoreHouse не видит накладную, хотя она есть во входящих документах УТМ.

apetrov70
18.02.2017, 13:30
Недавно UCS выпустила новую версию схдекл c поддержкой накладных второй версии.

valobasoff
15.06.2017, 18:10
такая-же проблема, сломал голову, вчера поставил shdecl_4_108_156, накладная появилась, но сопоставить производителя\импортера не получается. говорит "вы пытаетесь сопоставить контрагентов с разными кодами егаис". сегодня пришли ещё 3 накладных, две второй версии, одна первой. С первой версией всё ок, со второй те-же грабли. поля импортера не заполнены, только производителя, производитель иностранный, инн\кпп нет, привязка автоматически не происходит. добавить руками импортера как было раньше не дает, похоже сравнивает с егаис id производителя, а он ессно другой. Что делать, заводить производителя и вязать к нему ? у всех так ? и почему стали приходить накладные v2 до 1.07.2017? согласия на это мы не давали. Ещё попробовал вчера дать согласие на v2 в новом клиенте, зашел в "запросы" выбрал "версия 2" но кнопка "сделать запрос" не активна ?

pitredlion
21.06.2017, 13:27
Даже странно что никто эту проблему не поднимает и все молчат. А проблемма то ох как актуальна. Ваши калькуляторы что молчат и ручками все делают???:duma:

alkon132
22.06.2017, 09:05
Посмотрите сам xml-файл с этой поставкой. Его можно увидеть из веб-интерфейса УТМ. Вероятнее всего, там не заполнены ИНН/КПП импортера. Т. е. постащик вам эту информацию не отправил. Согласно документации ЕГАИС данные поля "НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ". А если поставщик эту информацию не отправил - СторХаус её не покажет, да.

Ola
23.06.2017, 13:43
У нас такая же проблема, я общалась и с поставщиками и с юсиэс. Ответ один, с версией 2, поставщики НЕ ОБЯЗАНЫ заполнять импортера, они могут приложить эту информацию в электронной справке А. Мне наглядно присылал xml файл. Но в SH эта справка не видна. В ЮСИЭС писала на тех.поддержку, обещали как-то доработать. Я теперь в ЕГАИС убираю галки импортера,в части сопоставления и с бумажной накладной их вбиваю. Все сохраняется. Других вариантов пока нет((

alkon132
23.06.2017, 21:39
Других вариантов пока не может быть, потому что поставщики в документах второй версии действительно не указывают эту информацию. Нет информации - нет автоматического сопоставления.

VINNI87
29.06.2017, 14:33
Стор хаус не дает отправить запрос для перехода на вторую версию. Что сделать?

sibgaba
29.06.2017, 16:52
Стор хаус не дает отправить запрос для перехода на вторую версию. Что сделать?
Прям не дает? Током бьется когда вы мышкой тянитесь к пункту меню? Или еще как?

web@nko
30.06.2017, 21:27
Поле "отправить запрос" для включения V2 действительно не активно. Как с этим бороться в послдней версии SH Declaration?

SLion
30.06.2017, 22:14
Запустить с ключём S

web@nko
30.06.2017, 23:02
И правда. Спасибо.
Запустить с ключём S

Dracula718
03.07.2017, 08:18
День добрый, а подскажите где можно скачать shdecl_4_108_156 ?

satan
03.07.2017, 09:58
Есть свежее https://goo.gl/RQknru

SH
03.07.2017, 13:50
У нас можно взять. Новую тоже добавил.

leha_jazz
04.07.2017, 16:06
Подскажите процесс обновления SH_Decl ?
У нас sh_decl установлен на менеджерском компе.
На данный момент стоит версия 4.105.152.0

Скачал дист -shdecl_4_108_156_Work_client, распаковал.
Что дальше делать ?
Направьте на правильный путь !

sibgaba
04.07.2017, 16:23
Что дальше делать ?
Дальше осталось самое сложно: записать новые файлы из архива поверх старых...

leha_jazz
04.07.2017, 16:38
Дальше осталось самое сложно: записать новые файлы из архива поверх старых...


Так и сделал.

Теперь, после сопоставления накладной в егаисе и при сохранении(когда должна создаться накладная в SH4)
появилась ошибка : "Для заголовка накладной не создан атрибут 92".
Что за атрибут 92 и как его создать ?

---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:32 ----------


Так и сделал.

Теперь, после сопоставления накладной в егаисе и при сохранении(когда должна создаться накладная в SH4)
появилась ошибка : "Для заголовка накладной не создан атрибут 92".
Что за атрибут 92 и как его создать ?

Нашел в мануале : атрибут 92 - Номер ТТН ЕГАИС.

sibgaba
04.07.2017, 16:43
Качать мануал (alc_declaration_user_manual) и читать

Antares
05.07.2017, 14:18
такая-же проблема, сломал голову, вчера поставил shdecl_4_108_156, накладная появилась, но сопоставить производителя\импортера не получается. говорит "вы пытаетесь сопоставить контрагентов с разными кодами егаис". сегодня пришли ещё 3 накладных, две второй версии, одна первой. С первой версией всё ок, со второй те-же грабли. поля импортера не заполнены, только производителя, производитель иностранный, инн\кпп нет, привязка автоматически не происходит. добавить руками импортера как было раньше не дает, похоже сравнивает с егаис id производителя, а он ессно другой. Что делать, заводить производителя и вязать к нему ? у всех так ? и почему стали приходить накладные v2 до 1.07.2017? согласия на это мы не давали. Ещё попробовал вчера дать согласие на v2 в новом клиенте, зашел в "запросы" выбрал "версия 2" но кнопка "сделать запрос" не активна ?


Доброго времени суток!
Удалось отправить запрос на поддержку v2 из раздела "Запросы - верси2 -сделать запрос" столкнулся с аналогичной проблемой(

sibgaba
05.07.2017, 16:11
"Удалось" или "НЕ удалось"?

С какой аналогичной? Если речь про не активный пункт меню, то через 5-6 сообщений после процитированного вами есть прямой ответ.

Antares
05.07.2017, 22:37
"Удалось" или "НЕ удалось"?

С какой аналогичной? Если речь про не активный пункт меню, то через 5-6 сообщений после процитированного вами есть прямой ответ.

Извиняюсь, не совладал с интерфейсом форума и не увидел с просоня ответы( Спасибо за наставление в нужном направлении:)