Просмотр полной версии : Блокировка стола на 2 минуты Перьевая ручка. (RK7 после входа с TMS мобильноо официанта)
Добрый день, форумчане!
Всех с новым годом!
Прошу помочь!
Все перелопатил, не могу найти...
Следующая конфигурация объекта:
RK7 7.5.5.84 (Win)
Касса (она же сервер), (Unit01)
Менеджерский комп сервер справочников
TMS Сервер последний (С ftp.ucs вроде от ноября 2016) установлен на менеджерском компе, там где сервер справочников.
Роутер Mikrotik 951
Несколько TMS лицензий (Мобильный официант) на Android (последняя версия из Play Market)
Ситуация.
Заходим в стол с телефона.
Выходим.
На кассе "UNIT01", на этом столе появляется перьевая ручка. (Стол редактируют.)
С TMS все вышли из столов. Даже в регистрацию.
В стол зайти нельзя.
"Стол блокирован на UNIT01"
Нужно ждать 120 сек. (2 минуты.) После этого тайм-аута на кассе можно зайти в стол.
Каковы варианты решения?
Под дилером, все настройки в параметрах просмотрел.
Где копать?
С такой проблемой не встречался.
Для диагностики я бы предложил найти какой нить яблочный девайс, поднять мобильного официанта на нем и проверить. Если ошибка уйдет то косяк явно в Андроид клиенте (и тогда кроме UCS никто не поправит).
Если ошибка останется то где то в настройках искать (например собрать все заново с чистого листа)
У меня та же проблема, запускали ресторан в конце декабря, на последней версии ТМС (7.4.170) тоже на андроиде.
Еще не успел понял решили ли проблему, но кажется помогло: пропишите параметр [RK7SERV]/LockTime 60 с.
У меня после этого перо пропадает примерно через 70-80 сек. после закрытия стола на мобилке.
Правда, коллеги, есть другая беда, не могу найти инфу: периодически при сохранении стола на мобилке (нового или после редактирования) стол становится желтым и не выходит заказник на кухню, как будто он в черновик сохраняется. От чего зависит непонятно. Все параметры перешарил, трекер перекопал, но проблемы не нашел.
Может кто знает что предпринять?
У меня та же проблема, запускали ресторан на последней версии ТМС (7.4.170) на Android.
Еще не успел понял решили ли проблему, но кажется помогло: пропишите параметр [RK7SERV]/LockTime 60 с.
У меня после этого перо пропадает примерно через 70-80 сек. после закрытия стола на мобилке.
Правда, коллеги, есть другая беда, не могу найти инфу: периодически при сохранении стола на мобилке (нового или после редактирования) стол становится желтым и не выходит заказник на кухню, как будто он в черновик сохраняется. От чего зависит непонятно. Все параметры перешарил, трекер перекопал, но проблемы не нашел.
Может кто знает что предпринять?
Спасибо,будем пробовать.
Все таймауты в параметрах станции (через refserver) уменьшил до 30 сек. Не помогло.
Что касается бесполезной функции "черновик" желтый стол - та же проблема!
Как отключить полностью эту функцию, так и не понял.
В настройке TMS-а (xml) пытался, отключил редактирование черновика, ситуацию не улучшило
Один из способов. (Все равно кто-то из официантов включает!)
В настройках (TMS Android) включаем расширенный режим.
После того в программе, под официантом. В правом верхнем углу в столе, шестеренка - "Отключить черновик"
ВОПРОС.
ПЕЧАТЬ СЧЕТА С TMS ANDROID!
Есть проблема с печатью счета c (TMS андроид)
При печать, в 60-80% случаев появляется сообщение - "Стол 15 не может быть заблокирован на станции UNIT01. Счет не распечатан."
(Физически счет, печатается на ФР-ре, пробовал переключать на принтер.)
Корень проблемы, в блокировках стола.
Добрый день.
Вопрос с глюками решился с установкой старой версии TMS сервера от лета 2016г
Рекомендация UCS:
Для RkMobWaiter 3.0.x для Android надо использовать TMS 7.4.149x (х - версия следующая за релизом: a,b,c, ....)
Всем доброго дня!
Имеется RK7-7.5.75.1, TMS-7.4.190, Мобильный официант (Android)-3.1.0.
При забитии заказа с мобильного официанта не постоянно, но периодически столы на планшете аш затраиваются, в то же время на кассовой станции они отображаются одиночно.
Стоит этот стол расчитать на кассе, то все его дубликаты также пропадают и с планшета.
Может кто что-то подскажет? Благодарю заранее.
Где то на треккере читал что в этом случае UCS валит на плохую связь м/у наладонником и ТМС.
Мол пакеты теряются и КПК по 2-3 раза отправляет заказ. А ТМС его все 3 раза ловит и создает стол
Где то на треккере читал что в этом случае UCS валит на плохую связь м/у наладонником и ТМС.
Мол пакеты теряются и КПК по 2-3 раза отправляет заказ. А ТМС его все 3 раза ловит и создает стол
Хорошо, тогда как обьяснить то, что после подобного сохранения он на кассе единожды отображается а не затроенным, а при расчете с кассы этого одного заказа все его дубликаты исчезают сразу и на МО?
Ну UCS объясняет просто: плохая связь...
Проверьте, пингом не сложно...
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot