PDA

Просмотр полной версии : iiko не видит сервер



Daniel_Wilkins
26.11.2016, 19:18
Недавно iiko 3.9 перестал видеть сервер. Проверяю через SQL Management Studio, все работает, но сама iiko базу не видит, при подключении появляется "Пожалуйста, подождите" и вплоть до бесконечности. В чем может быть дело?

---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:15 ----------

Если нужны какие-то конкретные логи, пожалуйста, напишите.

Spaceman
27.11.2016, 00:03
Скиньте full.log

Daniel_Wilkins
27.11.2016, 10:14
Скиньте full.log

кликабельно (http://rgho.st/7Y5Rnlssy)

Spaceman
27.11.2016, 11:54
В management studio проверьте наличие пользователя resto с правами dbcreator, processadmin, public и sysadmin. Если уже существует, то для него еще раз задать пароль resto#test

Daniel_Wilkins
27.11.2016, 20:07
В management studio проверьте наличие пользователя resto с правами dbcreator, processadmin, public и sysadmin. Если уже существует, то для него еще раз задать пароль resto#test

Спасибо, все заработало, но при входе в Айко просит пароль, переборами resto/resto#test, admin/, admin/12345 не получилось

banrofun
10.01.2017, 17:29
в офисе, сделайте учетку с root правами и киньте фронт через нее:
Допустим: Anna 555

---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:17 ----------


Спасибо, все заработало, но при входе в Айко просит пароль, переборами resto/resto#test, admin/, admin/12345 не получилось
Более того, есть доступ на SQL скиньте на defaul пароль от админа
1. Остановить службу iikoTomcat
2. Средствами менеджмент студио снять резервную копию базы Resto
3. На базе Resto выполнить скрипт:


update entity
set xml = stuff(cast(xml as nvarchar(MAX)),
charindex('<passwordHash>', cast(xml as nvarchar(MAX))) + 14,40,'2155245b2c002a1986d3f384af93be813537a476')
where type='User' and xml like '%<loginName>admin</loginName>%'


4. Запустить службу iikoTomcat и зайти с паролем по умолчанию