PDA

Просмотр полной версии : Допускается ли одновременная работа iiko разных версий на одном выделенном сервере



beard
28.10.2016, 11:54
Доброго времени суток!

Извините, но могу напутать с с терминами. Попробую объяснить.

На выделенном сервере Win10, как оказалось, крутится два сервера iiko.
Не спрашивайте зачем и почему, я не знаю, так получил все хозяйство.
Оказалось, что на одном физическом хосте живут два заведения: кабак, где собственно этот хост находится, и забегаловка с одним iikoFront.

Опять же так сложилось, что Партнер обновил сервер забегаловки до версии
4.4, а кабак сечас без обслуживания и остался на версии 4.3

В последнее время (так и хочется сказать: после обновления) участились сбои в работе фронтов, а сейчас один грузился, грузился и сказал "произошла ошибка... для безопасного продолжения нажмите "перезапустить"", но на нажатия не реагирует ни с тача ни с клавы.

Вопрос: могут ли разные версии серверов iiko, работающие на одном компьютере, быть причиной сбоя в работе терминалов официантов, кассовых фронтов?

banrofun
10.11.2016, 19:28
Разные версии iiko на одной машине невозможно.
Рекомендую сделать бекап базы. Поднять виртуалку и накатить нужный релиз сервера туда. Развернуть туда бекап.
Далее поменять порт tomcat в файле catalina по пути /iikoRMS/Server/catlina допустим 8082
и прокинуть порт.
Когда все готово набрать тех. поддержку и они поставят лицуху.
(Не забудьте что тех. поддержки надо будет время что бы отвязать UID с старого сервера) это делают менджеры iiko.

lumper
30.12.2016, 19:22
Разные версии iiko на одной машине невозможно.

Это, простите, с какого... момента стало невозможно?




Вопрос: могут ли разные версии серверов iiko, работающие на одном компьютере, быть причиной сбоя в работе терминалов официантов, кассовых фронтов?

В общем случае - нет. При условии, что у тех кто ставил два томката руки росли откуда должно.

Сбои в работе фронтов - отличный повод протестировать жесткие диски на станциях.

beard
03.01.2017, 13:56
Сбои в работе фронтов - отличный повод протестировать жесткие диски на станциях.

тестировал и диски, и память, и проц - к железу претензий нет.

banrofun
10.01.2017, 17:31
Это, простите, с какого... момента стало невозможно?



вы правы, возможно. Просто в своей деятельности подобное не практикую, до сегодняшнего дня.

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:12 ----------

[QUOTE=beard;100470]тестировал и диски, и память, и проц - к железу претензий нет.
да проблема релиза. Такое наблюдаю у клиентов на релизе 4.4.3006
Обновил до 4.4.8xxx все стало хорошо.
Так же помогает выключение протокола tcp/ip v6 на фронтах.
Если заведение и сервера, находятся удаленно. Еще поднимаю vpn. Иногда помогает, тестирую на хамачи. Потом ставлю OpenVPN

beard
10.01.2017, 18:00
Такое наблюдаю у клиентов на релизе 4.4.3006
Обновил до 4.4.8xxx все стало хорошо.
Так же помогает выключение протокола tcp/ip v6 на фронтах.


сегодня обновили до 4.4.8, а tcp/ip v6 везде выключен, дабы не мешал )
посмотрим

Спасибо!