PDA

Просмотр полной версии : Разделить подотчет и выручку



lnikv
11.10.2016, 20:18
Здравствуйте!

Пока все работает пытаюсь наладить учет )))
Столкнулся с проблемой: выручка изъятая под отчет и деньги выданные под отчет складируются на один счет. Можно ли (и где?) изменить счет на который изымаются деньги при закрытии смены (стоит полная инкассация т.к. на виртуальном ФР не получилось создать денежный ящик и инкассация в любом случае происходит там полностью)? Или наоборот, счет с которого происходит списание при установке галочки "зачесть сотруднику" в накладных?

И еще, можно ли создать изъятие с предустановленным контрагентом? Например инкассация под отчет директору. Тогда можно будет настроить требование прокатки карты директора для и нкассации

banrofun
13.10.2016, 23:10
Столкнулся с проблемой: выручка изъятая под отчет и деньги выданные под отчет складируются на один счет. Можно ли (и где?)
Можно: Розничные продажи->Типы внесений и изъятий->Добавить.
http://clip2net.com/clip/m318137/783ff-clip-27kb.png?nocache=1
Далее выбираем шеф.счет и кор.счет PROFIT!

на виртуальном ФР не получилось создать денежный ящик и инкассация в любом случае происходит там полностью
Можно поменять учет, как вам душе удобно.
http://clip2net.com/clip/m318137/ce732-clip-25kb.png?nocache=1

еще, можно ли создать изъятие с предустановленным контрагентом? Например инкассация под отчет директору. Тогда можно будет настроить требование прокатки карты директора для и нкассации
Можно.
http://clip2net.com/clip/m318137/783ff-clip-27kb.png?nocache=1
И добавляете поставщика, далее в карточки поставщика в закладке "Дополнительно" удаляете галочку. (ЕСЛИ НАДО!)
"Нельзя проводить операцию без карты" PROFIT

lnikv
14.10.2016, 13:57
Спасибо за ответ! Но если бы все было так просто )))
1)
Розничные продажи->Типы внесений и изъятий->Добавить.
Да, я могу создать отдельный счет который буду использовать для подотчета. Но при внесении накладных ставя галочку "зачесть сотруднику" деньги спишутся с другого счета, который по умолчанию.
Пример: существует счет "деньги выданные под отчет". Я создаю свой "подотчетные средства" и выдаю все подотчетные деньги на него, с контрагентом "сотрудник".
Приходит повар и берет 5000р на закуп. Деньги попадают на счет "подотчетные средства" с шеф-контрагентом "Повар".
Повар идет в магаз покупает мясо и вносит в айко накладную. В накладной устанавливает галочку "зачесть сотруднику: Повар". Но вот нюанс 5000р списываются со счета "деньги выданные под отчет" с тем же шеф-контрагентом.
Итог: +5000р на счете "подотчетные средства" и -5000р на счете "деньги выданные под отчет".

2)
Можно поменять учет, как вам душе удобно
верно, но данная настройка игнорируется если у ФР (виртуального в частности) нет денежных ящиков и в любом случае производится полная выемка. И снова на счет "деньги выданные под отчет". Хотя в Айко есть предустановленный счет "Выручка, изъятая под отчет".

Итог - на счете "деньги выданные под отчет" - помойка.

3)
И добавляете поставщика, далее в карточки поставщика в закладке "Дополнительно" удаляете галочку. (ЕСЛИ НАДО!)
"Нельзя проводить операцию без карты" PROFIT
Опять, "но". Я могу заменить стандартное изъятие "Инкассация" на свое "Изъятие выручки". В качестве корреспондента выбрать сотрудника, но не могу выбрать КАКОГО! Итог - любой официант может выбрать себя в качестве контрагента и подтвердить операцию.

Вот...

banrofun
15.10.2016, 16:51
Ответил вам личку по поводу TW сессии с нашим сотрудником по обучению

lnikv
19.10.2016, 13:04
Ответил вам личку по поводу TW сессии с нашим сотрудником по обучению
Созвонился с вашим сотрудником.

Итог такой:
1) разделять выручку и подотчет можно только после принятия смены. Т.е. смены нужно принимать ежедневно желательно часа в 3 ночи, сразу после закрытия )))
2) Не имея денежного ящика изъятие производится полностью. Да и с ДЯ тоже должно, т.к. это требование законодательства. Всегда. Не зависимо от настроек. Так и должно быть. Это не баг, а фича )
3) Нет, возможности назначить отдельные права для инкассации или выбрать принудительно контрагента в изъятиях нельзя.

ИМХО программа должна облегчать работу, а не создавать дополнительные препятствия и необходимость принимать отдельного человека для ведения учета так, как хочется разработчикам, а не конечному пользователю.