PDA

Просмотр полной версии : Spred, Spark-pp-2010 и крякозябры внутри чека



itsolo
12.07.2016, 20:35
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Пишу про небольшую (хотя вру - таки БОЛЬШУЮ) проблему просто таки мистического характера с печатью кириллицы на принтере.
Для визуализации сути, создал следующую схему:
4990
Вкратце:
есть RKv6 Server со Spred v401 на отдельно стоящем компьютере и две кассовые станции Posiflex с почти одинаковым железом.
Печатая на барный принтер, подключенный через сетку к RKServer со Spred'ом одна кассовая станция содержимое чека печатает полностью красиво:
4992
вторая коверкает в крякозябры, НО - только лишь строки с позициями:
4993

Что уж я только не делал - и полностью каталог кассового клиента копировал с рабочей станции (внося лишь изменения касающиеся лицензии в rkeeper.ini и оставляя license.dat) и шрифты устанавливал и системные настройки все пересматривал, касающиеся региональных настроек, ну полная мистика - с одной станции красиво, а с другой крякозябры! :facepalm:

T88Code=17 конечно же указана. Принтер настроен на дефолтную 17-ую codepage, фото селф-теста в первом файле-схеме (да и не суть, ведь с одной станции-то он печатает, значит все ок).

При том устанавливая такой же чековый принтер Spark, только новый на другом объекте, для проверки, получил такой же крякозябный чек в итоге, то есть повторения рабочей ситуации с полностью кириллическим чеком добиться нигде не удалось!
Самая главная загадка и мистика ситуации состоят в том, что Spark подключен через RKServer и с одной станции ведь таки работает идеально!
Хоть бери да image Acronis'ом сливай с рабочей станции на проблемную.
Но это ж не решает суть глобально - на другом объекте такая проблема с ходу! :wall:
Кто-то сталкивался с вышеуказанной мистикой? :O:

SH
12.07.2016, 22:18
Как минимум, судя по количеству - формы печати таки разные. Что странно, если копировали клиента целиком.

itsolo
12.07.2016, 22:24
Как минимум, судя по количеству - формы печати таки разные. Что странно, если копировали клиента целиком.
Если не сложно, можете уточнить какой файл содержит формы печати?

PS. Копировал целиком в отдельно стоящий каталог и запускал ехе-шник из него, но лишний раз перепроверить не помешает! Я уже за любую идею готов уцепиться..

SH
13.07.2016, 01:29
servprn.frn отвечает за печать марок.
Все формы лежат в папке FORMS.

itsolo
13.07.2016, 18:02
servprn.frn отвечает за печать марок.
Все формы лежат в папке FORMS.
Похоже они таки одинаковы как по форме:
4995
так и по содержанию, это нерабочий:

; 2. Строка блюда
[Section]

[NewLine]
Font=Normal
Color=Normal
Cell=Text,0,40,{t },2,1,0,0

[NewLine]
Font=Normal
Color=Normal
Cell=SysVar,0,25,{$DISH_NAME},2,1,0,0
Cell=SysVar,30,7,{$QUANTITY},2,3,1,0

[NewLine]
Font=Normal
Color=Normal
Cell=SysVar,0,25,{$ALT_NAME},2,1,0,0

Это рабочий:


; 2. Строка блюда
[Section]

[NewLine]
Font=Normal
Color=Normal
Cell=Text,0,40,{t },2,1,0,0

[NewLine]
Font=Normal
Color=Normal
Cell=SysVar,0,25,{$DISH_NAME},2,1,0,0
Cell=SysVar,30,7,{$QUANTITY},2,3,1,0

[NewLine]
Font=Normal
Color=Normal
Cell=SysVar,0,25,{$ALT_NAME},2,1,0,0

Да и переписывал я их в отдельный каталог клиента кассы, так что вероятность отличий чуть менее чем ноль...

SH
14.07.2016, 16:25
На той кассе, где глючит, попробуйте изменить макет - в заголовке, где сейчас все ок - и проверить, будут ли изменения. Т.е. убедиться, что действительно используется этот макет.

sibgaba
14.07.2016, 17:03
Прям мистика. Но чудес не бывает...

Посмотрите в Редакторе - Меню - Сервис Печать - Откройте конкретную настройку (окно "Назначение сервис-печати"). У вас там, случайно, в поле "форма" ничего не вписано для проблемной станции???

SH
14.07.2016, 23:11
Я думаю, что наоборот, вписано для не проблемной - раз на другом объекте проблема тоже есть.

sibgaba
15.07.2016, 06:43
Ну или так...