Просмотр полной версии : Алкоголька и возврат
Добрый день. Не могу разобраться что делать. Ситуация сл.:
6.06. наши покупали вино, но что то не понравилось и покупка не состоялась. А наш бух, накладную принял. Выяснилось это только что. Знаю что в AlcDecl есть функция возврата, но она не активна. Как быть в данной ситуации, как отменить накладную?
SimpleGod
05.07.2016, 18:55
Добрый день. Не могу разобраться что делать. Ситуация сл.:
6.06. наши покупали вино, но что то не понравилось и покупка не состоялась. А наш бух, накладную принял. Выяснилось это только что. Знаю что в AlcDecl есть функция возврата, но она не активна. Как быть в данной ситуации, как отменить накладную?
Один из вариантов неактивной функции возврата - неактивная накладная в SH (это когда приход забивается руками, а SH4Decl исключительно для подтверждения). По умолчанию приходная накладная по ЕГАИС именно неактивная. Вариант сделать активной - правильно оформить возврат - сделать накладную неактивной.
Видео по возврату от пользователя sibgaba: https://www.youtube.com/watch?v=Zb1QCl_Ybec&feature=youtu.be
Добрый день.
Взято из технической документации по УТМ версии 2.0.3 страница 12:
1.3.4. Автоматическое удаление документов из базы УТМ
Начиная с версии УТМ 1.0.12 (2.0.3) введено автоматическое удаление документов из
базы УТМ:
Исходящие документы удаляются сразу после успешной отправки на сервер ЕГАИС.
Следующие входящие документы:
WayBill, Waybill_v2
FORMBREGINFO, FORM2REGINFO
WayBillAct, WayBillAct_v2
WayBillTicket
Ticket
будут удалены из базы УТМ через неделю после получения.
Прочие входящие документы удаляются спустя сутки после получения.Взято из технической документации по УТМ версии 2.0.3 страница 12:
Интересует вопрос: как сделать возврат в storehouse Declaration, если все данные удалены. Через личный кабинет ЕГАИС перенаправила накладные по которым нужно сделать возврат, но на накладной не высвечивается надпись "сделать возврат" (она почему бледная). И нет галочек что акт и накладная приняты, хотя они выделены зеленым. Как быть нужно срочно сделать возврат, поставщик закрывает фирму. А принимают возврат только по ЕГАИС. Все это произошло только из-за обновления УТМ на 3-ю версию.
SimpleGod
13.07.2016, 12:03
Кстати да, после удаления УТМ`мом обработанных документов пропадает возможность оформления возврата. Т.е. запрашиваем из личного кабинета накладную по номеру TTN, получаем её, но SHDecl считает что накладная в SH не активная, более того активировать её он не может. Активация вручную через SH тоже результатов не дает. SHDecl все равно считает эту накладную неактивной. Ну а как мы знаем, по неактивной накладной нельзя сделать возврат. Есть-ли у кого возможность задать вопрос разработчикам по этому поводу?
В последних версиях если запустить приложиние SH4Decl с параметром S, возврат по такой накладной можно будет сделать.
SimpleGod
13.07.2016, 12:47
В последних версиях если запустить приложиние SH4Decl с параметром S, возврат по такой накладной можно будет сделать.
На 4.95.138 не получилось. Все пункты по прежнему неактивные.
SimpleGod
13.07.2016, 15:18
Через добавление параметра в строке ярлыка "C:\UCS\SH4\Sh4decl.exe" -s
нужно без минуса
C:\UCS\SH4\Sh4decl.exe S
и, возможно, в верхнем регистре.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot