PDA

Просмотр полной версии : SHDecl + ЕГАИС



Fishman
23.06.2016, 07:45
Доброго времени суток уважаемые знатоки SH.
Вопрос следующий, клиент работает с ЕГАИС в SHDecl.
Все хорошо, накладные приходят и уходят.
НО не работает период просмотра данных. Т.Е. накладные показываются только за текущий месяц!
При выборе какого либо другого периода ничего не меняется, показываются накладные только за текущий месяц.
Версия SHDecl 4.92.133.0
При этом у второго клиента все нормально работает. Скрины прилагаю
49504951

Подскажите что делать?

Заранее спасибо.

satan
23.06.2016, 09:44
а если у первого клиента выставить фильтр с 1.05 по 31.05?
Дело, скорее всего не в фильтре, а в том, что в базе УТМ и нет других накладных.

Fishman
23.06.2016, 09:53
они там точно есть, объект работает с прошлого года, в ЕГАИС с декабря 2015.
Как тогда увидеть накладные которые они уже подтвердили?

satan
23.06.2016, 11:28
они там точно есть,
там это где? в базе ЕГАИС скорее всего есть, в базе УТМ скорее всего нет.


Как тогда увидеть накладные которые они уже подтвердили?
Можно переотправить через личный кабинет, но зачем нужно их видеть??? в SH же они есть.

Fishman
23.06.2016, 12:09
там это где? в базе ЕГАИС скорее всего есть, в базе УТМ скорее всего нет.


Можно переотправить через личный кабинет, но зачем нужно их видеть??? в SH же они есть.

Есть. Но девочка которая ведет алкашку работает только в SHDecl.
Переотправить через ЛК, это мне с 2015 декабря все отправлять надо? (3,14..ц)

satan
23.06.2016, 12:24
еще раз зачем?
Все отчеты строятся по данным в Storehouse. Документы в ЕГАИС нужны только для подтверждения (отказа\расхождений). Ну возникнет какой-то спорный момент, тогда и можно запросить накладную, но таких случев - единицы.

Fishman
23.06.2016, 13:22
Повторюсь еще раз "Но девочка которая ведет алкашку работает только в SHDecl."
То есть ей в принципе пофигу на SH, она туда вообще не заходит и даже не будет заходить. Ей важно видеть эти накладные в SHDecl.
Ну вот хочет она так, период просмотра данных есть, а накладных за май нету, что за фигня?
Ответ что посмотрите в SH ее не устраивает. Если есть период значит можно и тут смотреть, а про переотправку накладных вообще слушать ничего и не желает.
Ну и + ко всему девочка ведет оба объекта скрины которых в начале темы.Отсюда соответственно и вопросы.

UPD.
Есть подозрение что всему виной автоматическое обновление УТМ на версию 2.0.3, так как на версии 2.0.2 фильтр работает.

sibgaba
23.06.2016, 13:28
Есть подозрение что всему виной автоматическое обновление УТМ на версию 2.0.3, так как на версии 2.0.2 фильтр работает.
При обновлении у некоторых пропали накладные из УТМ (где то тут рядом тема была). Так что думаю дело именно в этом.
Если оч надо то все таки запрашивать в ЛК

Fishman
23.06.2016, 14:09
Решение.
Взято из технической документации по УТМ версии 2.0.3 страница 12:

1.3.4. Автоматическое удаление документов из базы УТМ
Начиная с версии УТМ 1.0.12 (2.0.3) введено автоматическое удаление документов из
базы УТМ:
 Исходящие документы удаляются сразу после успешной отправки на сервер ЕГАИС.
 Следующие входящие документы:
 WayBill, Waybill_v2
 FORMBREGINFO, FORM2REGINFO
 WayBillAct, WayBillAct_v2
 WayBillTicket
 Ticket
будут удалены из базы УТМ через неделю после получения.
 Прочие входящие документы удаляются спустя сутки после получения.

Всем спасибо за участие, тему закрою через пару дней.

sibgaba
23.06.2016, 17:22
Фигассе новости...
А если через 3 недели мне нужно будет сделать возврат?

Чет перемудрили...

apetrov70
24.06.2016, 00:45
Фигассе новости...
А если через 3 недели мне нужно будет сделать возврат?
...
Можно повторно запросить накладную из ЛК и с нее сделать возврат.

sibgaba
24.06.2016, 09:40
Это понятно. Непонятно нафига это рядовому буху. Тем паче что далеко не у всех получилось безболезненно обновить IE для входа в ЛК