PDA

Просмотр полной версии : Есть ли смысл в переходе с 6-ки на 7-ку?



KAW
25.05.2016, 11:09
День добрый! Подскажите есть ли смысл в переходе с 6-ки (стоит ДОС) на 7-ку? Или оставить 6-ку, но перевести ее на windows, так сказать для более комфортного обслуживания.

SH
26.05.2016, 03:51
Подскажите есть ли смысл в переходе с 6-ки (стоит ДОС) на 7-ку?
Да.


Или оставить 6-ку
Нет.

Hendehog
26.05.2016, 14:47
День добрый! Подскажите есть ли смысл в переходе с 6-ки (стоит ДОС) на 7-ку? Или оставить 6-ку, но перевести ее на windows, так сказать для более комфортного обслуживания.

Смотря, где. Если фастфуд, то смысла никакого вообще.
Если ресторан, то плюсы есть, но их мало.

VampireKB
26.05.2016, 15:07
из плюсов между 6-кой и 7-кой :
Акция N+1 (купи Х блюд и 1 получи бесплатно)
Возможность работы с несколькими скидочными системами
Возможность удаленного решения проблемы
Защищенность базы (нет никаких расшаренных папочек DB)

Скрипты....

Ну и отсуствие ключей на станциях..так что не сопрут :)

SH
27.05.2016, 05:39
Смотря, где. Если фастфуд, то смысла никакого вообще.
Ну это чушь. Как раз таки для фастфуда плюшек не просто много, а ОЧЕНЬ много. Если, конечно, это реальный фастфуд с очередью. Если там один кассир скучает с одним клиентом в час - там и счеты можно. А если есть задача повысить проходимость и поднять продажи - то семерка настоятельно рекомендуется к установке и вдумчивой настройке совместно с клиентом.
Да, там некоторые чудеса требуют дополнительных вложений. Но если серьезно, скоро фастфуд без последних технологий будет настолько проигрывать, что это вообще рассматривать перестанут.


Если ресторан, то плюсы есть, но их мало.
Ну вообще без комментариев.

Вообще, тема про преимущества семерки есть, не вижу необходимости еще раз разводить.

Hendehog
27.05.2016, 06:07
Ну это чушь. Как раз таки для фастфуда плюшек не просто много, а ОЧЕНЬ много. Если, конечно, это реальный фастфуд с очередью. Если там один кассир скучает с одним клиентом в час - там и счеты можно. А если есть задача повысить проходимость и поднять продажи - то семерка настоятельно рекомендуется к установке и вдумчивой настройке совместно с клиентом.
Да, там некоторые чудеса требуют дополнительных вложений. Но если серьезно, скоро фастфуд без последних технологий будет настолько проигрывать, что это вообще рассматривать перестанут.


Ну вообще без комментариев.

Вообще, тема про преимущества семерки есть, не вижу необходимости еще раз разводить.

Ну если ты Алексей имеешь ввиду фастфуд со всеми плюшками, типа дисплей повара, и подобными штукенциями - да ты прав.
Я говорю про самый обычный фастфуд.
Поэтому если это ларек с хотдогами, нефиг обновляться, нет смысла.


Про ресторанную, да плюсы есть, но в нашем случае , я лично разницы пока никакой такой прям особой не увидел.

SH
28.05.2016, 17:24
Поэтому если это ларек с хотдогами, нефиг обновляться, нет смысла.
А я еще раз говорю - смысл есть. Даже без примочек вокруг, новые решения в интерфейсе при их использовании могут поднять выручку за счет грамотных доп.продаж.


я лично разницы пока никакой такой прям особой не увидел.
Если Вы лично не используете новые возможности RK7 и по привычке работаете с ним, как с RK6 - это Ваша беда и не стоит об этом говорить, ибо принижает Вас, как специалиста.

nalim[1nc]
31.05.2016, 23:26
Про ресторанную, да плюсы есть, но в нашем случае , я лично разницы пока никакой такой прям особой не увидел.В кафе "Кафе" может быть и нет разницы. А в ресторанах со сложной структурой, то RK7 решает в силу своей гибкости.

SH
01.06.2016, 01:15
В кафе "Кафе" может быть и нет разницы.
И там есть. Вопрос, в основном, в освоении персоналом.
Тривиально: вот мы сидели намедни в кабаке, компанией. Попросили раздельный счет. В R-Keeper 7 эта задача решается элементарно и быстро. Но, увы, персонал не знал и не умел.

mnekin
07.06.2016, 08:50
Не правильно составлен запрос. Правильнее так:
Нет смысла оставаться на 6ке, как перейти на 7ку? ;)

Поработав с 7кой немного, сразу приходит понимание, как раньше жил ресторан с 6кой.
Просто банальная задача для маленького ресторана с 1 терминалом:
Необходимо чтобы автоматическая наценка на обслуживание считалась в заказе созданным официантом, а если создан барменом она отсутствовала.

В 6ке нужен отдельный терминал для бармена, а это деньги.
В 7ке это не проблема.