PDA

Просмотр полной версии : Не выгрузился один день



UmnikOne
12.05.2016, 18:50
Не знаю в какую тему писать, но думаю в эту она больше подходит.

В общем, у нас есть станция на RK7 и один день не выгрузился. Не знаю в какую сторону копать.
В RK6 я бы просто со станции на сервер в ручную скопировал, а тут даже не знаю...

Спасибо.

Rus75lan
16.05.2016, 08:26
...\MIDBASE\Archive\ - там лежат на сервере все кассовые смены. Закинуть в ...\base\filesync\incoming\
Но сначала посмотреть информацию об общих сменах, может там смена лежит с неправильной датой (в смысле логическая дата не та, которая вам нужна), - тогда просто поправить дату и пересчитать кубы.

Арабелла
06.07.2016, 15:43
Скажите, а если, к примеру смена на кассе открыта 1 числом, днем были продажи, вечером банкет, который оплатили только на 2 день. Значит все продажи , которые были 1 числа, попадают в отчет в Кипере 2 числом? А за 1 число отчет будет пустой? Ведь нельзя закрыть смену, если стол висит не закрытый(не оплаченный)?

---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:40 ----------

А как проверить, все ли продажи выгрузились, у меня есть пустые отчеты за месяц.

SH
08.07.2016, 00:47
Ведь нельзя закрыть смену, если стол висит не закрытый(не оплаченный)?
Зависит от настроек.

Арабелла
08.07.2016, 11:20
Подскажите, а как проверить настройки? Что бы узнать на каких условиях у нас закрывается день.

РВО
12.07.2016, 00:05
RK6 Взять нужные числа из OLDRES, положить в ENDDAY, Запустить в ENDDAY cfins.exe, запустить закрытие дня.

sibgaba
12.07.2016, 10:15
RK6 Взять нужные числа из OLDRES, положить в ENDDAY, Запустить в ENDDAY cfins.exe, запустить закрытие дня.
Тут речь про 7-ку

katok007
11.05.2017, 17:34
...\MIDBASE\Archive\ - там лежат на сервере все кассовые смены. Закинуть в ...\base\filesync\incoming\
Но сначала посмотреть информацию об общих сменах, может там смена лежит с неправильной датой (в смысле логическая дата не та, которая вам нужна), - тогда просто поправить дату и пересчитать кубы.

Добрый день. Закинула в папку incoming, но день нужный так и не появился. Что еще можно сделать. Так же заходила под нужной датой и закрывала день заново и тоже не помогло. День не появился.

BoniX
20.05.2017, 20:27
А "Сервис" - "информация об общих сменах" смотрели? там удобно переключить в вид "таблица", выставить сортировку допустим по лог. дате.
Можно по номерам смен и датам открытия/закрытия + логическая дата отследить есть ли смена, правильная ли у нее дата и т.д. Бывает так, что смену за 19 закрыли, и тут же 19 числа в 23.30 например добили позднему гостю кофе. И смену оставили незакрытой на всю следующую смену.
При настройках по умолчанию кипер берет логическую дату по "откррытию", как раз в этом случае и кофе и следующее 20 число попадут в 19. Но в общих сменах все равно будет две смены с лог.датой - 19. у нужной смены поправить лог. дату , пересчитать кубы. Ну это писали.


Если смены нужной в принципе нет (например нужная смена знаем, что открыта 20 мая в 11 утра, а в списке смен последняя открытая 19 утром и закрытая 20 в 2 ночи допустим). То тогда как писали выше, просто дозакинуть, пересчитать кубы.

Если смена в списке есть, но данные упорно не появлятся, то смену нужно перезакачать. По этой смене ПКП - ДЕйствия - разрешить перезакачать смену.

И уже после то, что описано выше , с закидыванием смены в incoming.
Субъективно понять, что смена начала "докачиваться" - она пропадает через минуту другую (в зависимости от объема данных за смену).
Если сервер справочников считает что смену закачивать не нужно, то она сразу же удаляется (в течение пары секунд) из папки Incoming, как только ее туда скопировали.
+ в логах refservera (или report) это видно.