Просмотр полной версии : Вопрос про авто списания по закрытию дня продуктов?
Назрел вопрос про авто списания по закрытию дня продуктов, Возможно ли это в Rkeeper-6 в тех. плане?
В обсл. компании сказали, что возможно только в Rkeeper-7!
Бух.-кальк. обязали, после проверки, чтобы все продукты списывались автоматом, какие находятся на складе. Все пошло из-за того, что у бух.-кальк. не было калькуляционных карт и пошло несоответствие, т.к. она не знала как забивать меню, если я правильно понимаю. В итоге недостача под 1млн., вроде так. Но она говорит что если продукт уйдет в "красное", то надо потом бороться каждый день с минусами. Минуса глав. бух. не признает. И опять бух-кальк. не хочет не миллиметр шевелить лишние телодвижения, т.к. в её обязанности еще добавиться ежедневно снимать отчёт-делать закрытия дня. Может еще и с минусами бороться, если правильно понимаю или это не входит в ее обязанности?
Опять решила все повесить все на IT-шника, что типа он должен сам делать тогда ежедневные отчеты.:facepalm: Я в ах..
Давайте повесим все на меня! Итак у меня мало работы.. Сижу и прохлаждаюсь и ничего не делаю..
P.S. Бух.-кальк. по совместимости зав. производстом
. Минуса глав. бух. не признает
Уволить за некомпетентность, если главбух не признает существование излишков на предприятии общественного питания.
надо потом бороться каждый день с минусами
Тайская борьба китайских мальчиков... Причин ухода "в красное" несколько.
ожет еще и с минусами бороться, если правильно понимаю или это не входит в ее обязанности?
Нет там никакой "борьбы". Все, что делается в хаусе, кроме технического сопровождения программы - целиком и полностью ответственность калькулятора.
Возможно ли это в Rkeeper-6 в тех. плане?
Возможно. Хаусу по барабану, откуда импортируются данные. Смотрите, собственно, настройки iRKSetup. Но, если тут речь о том, что Вы настроите и потом калькулятор может в ус не дуть - этого не будет. По моему опыту, "автоматическое списание" в том виде, в котором оно реализовано сейчас - это только еще больше работы. Потому что с излишками бороться бессмысленно, их надо принять как данное и правильно учитывать.
В общем не хочет она(бух.-кальк.) этого, всеми силами пытается оттолкнуть, а сверху приказывают - "СДелайте!" Воспринимает всё с обидой! Не знаю кто здесь виноват..
не было калькуляционных карт и пошло несоответствие, т.к. она не знала как забивать меню.:facepalm:
Но то что она совсем не интересуется отчетами с баров, думаю, отсюда и надо делать выводы!
Славу богу что не придумала как всю недостачу спихнуть на меня..
P.S. Не знаю кому в голову взбрело автоматически в StarHouse делать по закрытию дня вычет продукта. Будет ли это, так сказать, слежкой за ее действиями?
P.S. Не знаю кому в голову взбрело автоматически в StarHouse делать по закрытию дня вычет продукта. Будет ли это, так сказать, слежкой за ее действиями?
Вопроса не понял.
Кто-то просил - так и сделали. Но сделали, как это часто у юсиэса бывает, "на отвали", не вникнув в суть задачи.
Воспринимает всё с обидой! Не знаю кто здесь виноват..
Виноват тот, кто сэкономил на отдельной ставке нормального калькулятора.
Разговаривал с безопасником, он объяснил, Что что хочет сделать так чтобы автоматом все продукты списывались для того, чтобы в процессе расчетов бух.-кальк. она не смогла бы списать продукты -
пересортица, а автоматом все шло по кальк. картам. А вот дальше все оставшиеся излишки или минуса куда девать, все равно же она должна все уже вручную корректировать? В общем он хочет чтобы все списывалось автоматически и чтобы она не имела доступ к изменению продуктов. По Типу - как есть. Взято отсюда - http://www.rktver.ru/poleznaa-informacia/kak-obmanut-r-keeper
Оттуда же - у нас есть кондитерка, он хочет чтобы к пробитию чека например в одном местев ресторане, выходил пречек вместе с заказом в др. месте, а точнее у них в цеху.
Ну во-первых, надо, чтобы не было взаимозамен. Можно вообще словарь взаимозамен закрыть на уровне прав.
Во-вторых, излишки закрывать сличительными.
В-третьих, у комплектаций и расходных накладных, созданных на основе документа расхода - модификация запрещена по умолчанию.
Так что надо следить толкьо, чтобы не было левых документов расхода. Наверное, можно попробовать запретить их создание - но я не знаю, будет ли так работать импорт, и это на самом деле сильно усложнит работу... Я бы не стал, короче. Проще глазами раз в месяц проверить, это легко.
Остается дырка в виде подстановки неверного комплекта - тут можно попробовать запретить изменение документа расхода, я не пробовал.
Короче, при грамотной и несложной проверке контролировать калькулятора можно быстро и легко. Научиться этому тоже можно. Так лучше, тем просто закрыть, не вдумываясь. А "автоматическое списание" применительно к этой задаче - это неверный подход.
Спасибо большое за подробное объяснение, теперь буду мучить нашу обсл. компанию!
теперь буду мучить нашу обсл. компанию!
Мучайте, только я не понимаю, при чем тут она-то.
Вы про бухгалтера-калькулятора? Если про неё, то как вы писали выше -
целиком и полностью ответственность калькулятора, имею ввиду про всю их кухню! Она должна за всем следить - Все недочеты и минуса..
Поэтому Безопастник уличает во всем её
Я про обслуживающую компанию.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot