PDA

Просмотр полной версии : Не удалось подключиться к серверу лицензий



t800
05.04.2016, 18:05
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как можно решить след. проблему:

у нас стало "выскакивать" предупреждение:

не удалось подключиться к серверу лицензий,
sun.security.validator.validatorException: PKIX path building failed
sun.security.provider.certpath.SunCertPathBuilderE xception: unable to find valid certification path to request target
Лицензия требует онлайн подтверждение ....

Версия iiko 4.1.1214

Ошибка возникает как в iiko office, так на front-е.
Скриншот ниже.

Спасибо!
4774

Speaker
05.04.2016, 18:11
В инфраструктуре, обслуживающей онлайн сервис лицензирования iiko произошли изменения.
Чтобы клиенты не столкнулись с проблемами при получении лицензии вам необходимо применить патч или обновиться на последнюю версию iiko до 14.03.2016.

t800
05.04.2016, 18:30
Извините, а где можно взять патч?

Spaceman
05.04.2016, 21:09
Извините, а где можно взять патч?
Внимание!
Только для версий с 3.8.1164.0 по 4.2.1080.0!!!!
Версии до 3.8 а также 4.2.2 и выше патчить НЕ НУЖНО!

В инфраструктуре, обслуживающей онлайн сервис лицензирования iiko произошли изменения.
Чтобы ваши клиенты не столкнулись с проблемами при получении лицензии вам необходимо применить патч приложенный к этой статье или обновить клиента на последнюю версию iiko до 14.03.2016.


Патчить и Чейн и РМС.
Нужно остановить томкет РМС
заменить внутри файла c:\Program Files (x86)\iikoRMS\Server\exploded\WEB-INF\lib\RestoServer.jar ( сделать его копию в другую папку за пределами c:\Program Files (x86)\iikoRMS !) записи файлами из архива в аттаче по путям как в архиве
Нужно остановить томкет Чейн
заменить внутри файла c:\Program Files (x86)\iikoChain\Server\exploded\WEB-INF\lib\RestoServer.jar ( сделать его копию в другую папку за пределами c:\Program Files (x86)\iikoChain !) записи файлами из архива в аттаче по путям как в архиве
Запустить томкеты

sibgaba
06.04.2016, 00:39
В инфраструктуре, обслуживающей онлайн сервис лицензирования iiko произошли изменения.
Это все из за сломанной защиты айки?

Speaker
06.04.2016, 11:55
Интересно, а что будет делать Spaceman (http://www.carbis.ru/forum/member.php?u=5155), если клиент, без поддержки партнера, сделает неисправимую ошибку при попытках применить патч?

t800
06.04.2016, 13:47
Спасибо!

Все получилось.


Интересно, а что будет делать Spaceman (http://www.carbis.ru/forum/member.php?u=5155), если клиент, без поддержки партнера, сделает неисправимую ошибку при попытках применить патч?

В этом случае, клиент обратится к партнеру.

Тут сама ситуация немного странная: мы покупаем продукт, им становится невозможно пользоваться по независящим от нас причинам, и теперь получается, что нам нужна помощь, так как я понимаю, что информация о том, что что-то поменялось, и как это исправить находится на каком-то закрытом ресурсе, который недоступен для обычных клиентов.