Просмотр полной версии : как отразить возврат поставщику в ЕГАИС?
Листопадло
01.04.2016, 21:51
Здравствуйте всем. Вопрос следующий:
Мы являемся общественным питанием имеем лицензию на хранение и розничную продажу алкоголя. Мы приняли алкоголь от поставщика подтвердили это в ЕГАИС, когда начали подключать пиво оно оказалось кислым)), соответственно мы его хотим вернуть, поставщик согласен забрать. НО поставщик говорит о том, что мы в ЕГАИС должны создать накладную как будто мы им продаем эту кегу, что бы возврат прошел через ЕГАИС. приложить все сопровождающие документы к отгрузке включая СПРАВКУ А. Я не понимаю как технически могу засунуть накладную в ЕГАИС (у нас SH4), могу ли я вообще вернуть это пиво с расходной, а не возвратной накладной. И где мне взять эти справки, если моя учетная программа их не формирует??? я вообще запуталась. как мне правильно оформить возврат этого пива?????
С SH AlcDecl (в актуальных версиях) возврат прекрасно работает. Создается возвратная накладная в SH, все необходимые данные отправляются в ЕГАИС. На счет справки А - не знаю
Листопадло
02.04.2016, 21:19
С SH AlcDecl (в актуальных версиях) возврат прекрасно работает. Создается возвратная накладная в SH, все необходимые данные отправляются в ЕГАИС. На счет справки А - не знаю
Возвратная накладная понятно создается, а как данные в ЕГАИС отправить?
Возвратная накладная понятно создается,
Вы где ее создаете? В SH или в AlcDecl?
На пальцах порядок такой:
В AlcDecl, в списке документов, находим документ по которому был приход.
ПКМ - возврат - заполняем - сохраняем (в этот момент в SH автоматически будет создана возвратная накладная)
В AlcDecl - ПКМ на этой накладной - Отправить в ЕГАИС
Листопадло
03.04.2016, 12:28
Вы где ее создаете? В SH или в AlcDecl?
На пальцах порядок такой:
В AlcDecl, в списке документов, находим документ по которому был приход.
ПКМ - возврат - заполняем - сохраняем (в этот момент в SH автоматически будет создана возвратная накладная)
В AlcDecl - ПКМ на этой накладной - Отправить в ЕГАИС
Видно со мной совсем что-то не так, и на пальцах не понимаю что такое ПКМ-возврат, у меня в принятых накладных вообще нет "Активных кнопок"??? Может у меня версия не та? Версия программы: 4,99
Версия склаа 4.101.
Версия та, а вот программа - не та...
Возврат (также как и подтверждение закупа) делается в модуле AlcDecl
ПКМ - правая кнопка мыши
Листопадло
03.04.2016, 14:39
Версия та, а вот программа - не та...
Возврат (также как и подтверждение закупа) делается в модуле AlcDecl
ПКМ - правая кнопка мыши
)))) что значит программа не та??? AlcDecl у нас тоже есть Версия 4.82.117.0/ при нажатии ПКМ у меня нет варианта возврат . У меня вообще нет никакого варианта, все не активно что не так????
AlcDecl у нас тоже есть Версия 4.82.117.0
а вот теперь версия не та :)
Возвраты появились начиная с 4.84.120
А потом еще были исправления в 4.90.129
Листопадло
03.04.2016, 15:43
а вот теперь версия не та :)
Возвраты появились начиная с 4.84.120
А потом еще были исправления в 4.90.129
ОЙ СПАСИБО!!!! Будем обновляться)))
ElenaZema
28.09.2016, 18:16
День добрый. Версия декларанта 4.95.138.0. Проблема с возвратом. На момент возврата накладная уже исчезла. Пришлось ее переотправить через личный кабинет ЕГАИС. К сожалению меню по ПКМ - строка возврат неактивна. Подскажите как сделать возврат правильно?
День добрый. Версия декларанта 4.95.138.0. Проблема с возвратом. На момент возврата накладная уже исчезла. Пришлось ее переотправить через личный кабинет ЕГАИС. К сожалению меню по ПКМ - строка возврат неактивна. Подскажите как сделать возврат правильно?
http://www.carbis.ru/forum/showthread.php?t=10544&p=97896&viewfull=1#post97896
Столкнулась с такой же проблемой. По ссылке, указанной в предыдущем сообщении, прошла, рекомендации "запустить программу с параметром S, в свойствах ярлыка в конце дописать: пробел и символ S" выполнила (ну, попыталась); чуда не случилось. В моем случае все работает точно так же, как и до изменения ярлыка, кнопка возврата для неподтвержденной накладной все так же неактивна. Остается, конечно, вероятность, что я куда-то не туда вписала S. Кто уже разобрался, как это работает, пожалуйста, объясните немного подробнее? В какое конкретно место приписывать S-хвост? Как должна себя вести программа после этого?
апдейт: Порылась еще здесь, поэскпериментировала в программе. Для идущих тем же путем: помимо параметра S важно активировать накладную SH. Тогда срабатывает)
Спасибо за пинок в нужную сторону)
Добрый вечер ! Нужно вернуть поставщику пиво, а я его уже списала в 1 кв, Подскажите, пож-та , что можно сделать ?
Фарш невозможно провернуть назад, и мясо из котлет не восстановишь.
Добрый вечер ! Нужно вернуть поставщику пиво, а я его уже списала в 1 кв, Подскажите, пож-та , что можно сделать ?
- Найти и отменить акт списания (пиво вернется на остатки регистра)
- Найти документ поставки (если у вас 4ка, то запросить его заново по TTN). ПКМ - создать возврат.
Спасибо большое ! Через запрос актов и далее просто удалить этот акт ?
Через запрос актов и далее просто удалить этот акт ?
Не помню. Кажется там называется "отменить проведение", но там по сути поймете...
А если сделать через излишки ? Чем чревато ?
Моё мнение:
Есть старое правило ОБХСС: "недостача может быть у каждого, излишек – только у воров".
Излишек откуда взялся? Недолили гостям?
Ошиблись с актом списания - это понятно.
Неизвестно откуда нашли излишки - вот это вызывает вопросы.
В реальности же - неизвестно. Скорее всего, пройдёт незамеченным, я уверен, что в ЕГАИС бардака со стороны ресторанов полным полно. Я уверен, что после принятия на учёт регулирующим органам не слишком интересна дальнейшая судьба, главное, чтобы принятое на учёт на одном объекте не всплыло на другом - вот это уже криминал. А причины списания скорее всего учитываются в статистическом порядке.
Спасибо !
Моё мнение:
Есть старое правило ОБХСС: "недостача может быть у каждого, излишек – только у воров".
Излишек откуда взялся? Недолили гостям?
Ошиблись с актом списания - это понятно.
Неизвестно откуда нашли излишки - вот это вызывает вопросы.
В реальности же - неизвестно. Скорее всего, пройдёт незамеченным, я уверен, что в ЕГАИС бардака со стороны ресторанов полным полно. Я уверен, что после принятия на учёт регулирующим органам не слишком интересна дальнейшая судьба, главное, чтобы принятое на учёт на одном объекте не всплыло на другом - вот это уже криминал. А причины списания скорее всего учитываются в статистическом порядке.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot