Просмотр полной версии : Скидки по интервалу времени на категорию блюд
Михаил87
13.02.2016, 13:22
Добрый день, сегодня столкнулся с такой проблемой: есть R-keeper v6.90. Необходимо настроит скидку на категорию блюд с интервалом ее действия например с 16:00 до 17:00. Скидку в редакторе я добавил, выставил чек на автоматическое применение, назначил ей в расписание интервал с 16:00 до 17:00, и теперь самое интересное - скидка в указанное время начинает работать как положено, но отмены ее не происходит в 17:00. С чем это может быть связано, подскажите пожалуйста.
В старых версиях кипера скидка действовала по времени открытия стола, а не по времени внесения блюда Т.е. открыли стол в 16-30, на него автоматически назначилась скидки и она будет действовать на все блюда добавленные в этот стол, вне зависимости от времени добавления блюда. Аналогично если вы откроете стол в 15-55 (он будет без скидки) и добавите блюдо в 16-15 скидки на него не будет.
Варианты:
1. В 17-00 выбивать предчеки на все открытые столы и дальнейшие заказы гостей (если они будут) вести в новом столе. Рассчитывать по 2-м предчекам.
2. Апгредиться на свежею версию 6-ки.
есть R-keeper v6.90
2. Апгредиться на свежею версию 6-ки.
А с какой версии поменяли?
Михаил87
13.02.2016, 15:14
Дело в том что кассир по сути работает с одним столом (касса в столовой одна), из вышенаписанного я так понял что скидка как раз и не отменяется из за этого.
Помоему где то после 6,97
---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:15 ----------
По момему где то после 6,97
Дело в том что кассир по сути работает с одним столом (касса в столовой одна)
Вы имеете ввиду что станция в режиме Фаст-Фуд?
Тогда все должно нормально работать.
Подробнее рассказывайте.
Михаил87
13.02.2016, 15:24
Есть столовая, в ней 1 касса на которой работает кассир. При регистрации кассира выходит список столов (например от 1 -40), она открывает первый стол и начинает работать, то есть заказ всегда пробивается на один единственный стол (который она открыла при регистрации).
она открывает первый стол и начинает работать, то есть заказ всегда пробивается на один единственный стол
Подошел человек с разносом, кассир его блюда вбила в стол, сделала оплату, стол закрылся.
Теперь кассир снова открывает первый стол что бы сделать чек на следующего гостя?
В чем смысл работы со столами? Почему не перевести станцию в режим Фаст-Фуд?
В любом случае, вернувшись к вашему вопросу:
но отмены ее не происходит в 17:00.
Т.е. когда в 17-01 кассир открывает очередной столик скидка там все равно присутствует?
Михаил87
13.02.2016, 16:11
Т.е. когда в 17-01 кассир открывает очередной столик скидка там все равно присутствует? - именно так, что же касается
Почему не перевести станцию в режим Фаст-Фуд? - за столовые отвечал другой человек, производил настройку и установку, в данный момент связи с ним нет, и что либо уточнить у него не представляется возможным - приходится отталкиваться от того что есть
- за столовые отвечал другой человек, производил настройку и установку, в данный момент связи с ним нет, и что либо уточнить у него не представляется возможным - приходится отталкиваться от того что есть
Так в чем сложность поменять режим на нормальный? У Вас нет доступа к менеджерской части?
---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:12 ----------
Скидку в редакторе я добавил
Значит, доступ к менеджерской есть.
Смотрите, откуда запускается редактор. Там ищите rkeeper.ini. В нем смотрите прямо сверху Alias1 - это путь к базе.
В базе находите cashes.db. Делаете копию. Открываете. Гуглите "стандартный пароль paradox" (https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186621&text=стандартный%20пароль%20parad ox), смотрите вторую строчку в результатах поиска, вводите. Через F9 переходите в режим редактирования. В колонке SoftType меняете значение у станции, надо поставить "0". Закрываете, проверяете через Редактор, что тип станции стал Касса Fast-Food.
Если не справитесь - давайте сюда cashes.db, поправим.
Все остальное - костыли.
именно так
Ну тогда показывайте скрины настроек скидки
Михаил87
13.02.2016, 16:52
Вот скрины с настройкой скидки 46104611461246134614
последний скриншот: 18-20
как это соотносится с
назначил ей в расписание интервал с 16:00 до 17:00,
Михаил87
13.02.2016, 22:02
последний скриншот: 18-20
как это соотносится с - 16:00 -17:00 - тестовое время, на скринах рабочая версия, которую я после 20:00 удаляю руками, а кассир ребутает кассу для обновления.
Михаил87
15.02.2016, 13:06
На трекере UCS ответили так: "Это нормальный механизм работы, скидка уже добавлена на заказ и если вы хотите от нее избавиться, то необходимо это выполнить вручную."
Если я правильно понял, то автоматически скидка в указанный период добавляется, а вот убирать ее приходится руками.....
"Это нормальный механизм работы, скидка уже добавлена на заказ и если вы хотите от нее избавиться, то необходимо это выполнить вручную."
Это все верно относительно одного стола (если стол открыли в период действия скидки то она там будет до конца жизни этого заказа)
Но у вас же столовая. Каждый заказ живет 2 минуты (открыли стол, вбили блюда, закрыли через оплату). Моответственно худший вариант такой: открыли стол 16-59, закрыли в 17-01. Он будет со скидкой (по времени открытия). Следующий заказ открытый в 17-02 должен быть уже без скидки.
Михаил87
15.02.2016, 16:12
Переделал скидку - выставил флаг "Вручную". Объяснил кассирам как работать - сейчас вроде все норм, сами назначают, сами удаляют. Имхо не самый лучший вариант решения, но на первое время хватит, там может чего додумаю. К слову оказалось касса работает в быстром чеке и видимо там по дефолту ставится первый стол. Но почему скидка не пропадала даже после закрытия смены и снятия z отчетов...... для меня загадка, хотя я только еще начинаю вникать в кипер, если есть какие то мысли по этому поводу прошу отписать. Спасибо всем кто принял участие в решении сей проблемы.
Да не должно так быть! Все должно работать автоматом.
Вы писали
R-keeper v6.90
Это версия кассы или менеджерской части (они разные)
если есть какие то мысли по этому поводу прошу отписать
Мысль следующая: Вы третий день решаете искусственно созданную проблему. Ваша задача правильно решается за полчаса максимум путем перевода кассы в нужный режим.
Вот еще один вариант: включите на кассе режим "быстрый чек" и пусть бьют через него. Проблема исчезнет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot